Tayon 3 067 Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну, скажем в первой части мультиклассовый талант роги, который давал ослабленную версию скрытной атаки очень даже работал с резней. Различные оружейные энчанты, вроде вампиризма или вероятности каста заклинания при ударе - тоже работали с резней, так почему нет? Тем более если они уберут эти взаимодействия - варвар станет еще более никудышным классом, чем сейчас Ну, значит могут и оставить... Я откуда знаю? Я знаю только два факта: 1) Джош Сойер - фанатик баланса, так что особых имб можно не ждать. 2) Без "начальных гиперплюшек" классы превратятся в близнецов-братьев на начальных уровнях, что не есть хорошо, так что оные начальные плюшки никто выпиливать не будет. И да, Варвар в дуал-классовой системе не "никудышный". Приличный доп. класс для танковой заточки воина или роги (без шуток, из варвара-роги может получиться охрененный танк). Самохил на третьем уровне, +2 противника для окружения - на пятом и Аура Страха с +2 к броне - на 7-м. Варвар достаточно крут. Я бы возможно прокачал своего Эдера в воина-варвара, но поскольку он по задумке роговоин, то будет роговоином. А ваще, круче всего из Вара делать дуал с "копящим раны" билдом Монаха. Там бы эти два класса мазохистов нашли бы друг-друга... Но этот класс не для меня - не умею нормально играть ни одним, ни другим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 7 февраля, 2017 И да, Варвар в дуал-классовой системе не "никудышный". Приличный доп. класс для танковой заточки воина или роги (без шуток, из варвара-роги может получиться охрененный танк). Самохил на третьем уровне, +2 противника для окружения - на пятом и Аура Страха с +2 к броне - на 7-м. Варвар достаточно крут. Я бы возможно прокачал своего Эдера в воина-варвара, но поскольку он по задумке роговоин, то будет роговоином. А ваще, круче всего из Вара делать дуал с "копящим раны" билдом Монаха. Там бы эти два класса мазохистов нашли бы друг-друга... Но этот класс не для меня - не умею нормально играть ни одним, ни другим. При мультиклассах и при сохранении нынешней системы варвар не будет никудышным, наоборот он пожалуй будет одним из самых лучших выборов вообще, практически для любого другого класса. Никудышным он является сейчас, т.к. без весьма специфических извращений с системой и правильных предметов варвары просто напросто слабее чем остальные классы - урон хуже чем у роги, а большее здоровье не компенсирует отсутствие нормальных защит. Кстати, насчет Эдера - его можно сделать воином-варваром, то что он рога-воин означает только, что первый уровень должен быть взят в одном из этих классов, в дальнейшем можно выбрать любой другой, хоть варвара, хоть друида, хоть сайфера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 14:16, 100kg сказал: Кстати, насчет Эдера - его можно сделать воином-варваром, то что он рога-воин означает только, что первый уровень должен быть взят в одном из этих классов, в дальнейшем можно выбрать любой другой, хоть варвара, хоть друида, хоть сайфера Я знаю. Мне просто хоцца повторить задумку разрабов. Воин-рога, с ролевой точки зрения, это такой "неблагородный" воин, не чурающийся подлых приемчиков, этакий архетип "наемника", хотя, разумеется, встречается не только в наемных войсках. Эдеру это полностью подходит - мужик он практичный, не любящий излишний пафос, и возникни нужда, кинуть песок в глаза или пнуть по яйцам он точно не застесняется)) А вот в качестве Воина-варвара я его не представляю - ну не вспыльчивый Эдер, совсем, он спокойный и ироничный.. В 07.02.2017 в 14:16, 100kg сказал: При мультиклассах и при сохранении нынешней системы варвар не будет никудышным, наоборот он пожалуй будет одним из самых лучших выборов вообще, практически для любого другого класса. Ну, тут зависит от стиля игры и от того, чего ты блин хочешь добиться. Для начала Варвар исключает Рэйндж. Ну совсем. Если Воину/Паладину в принципе плевать, стрелять или рубить, то Варвар - только мили. Это сразу исключает большую пачку классов и еще большую пачку игровых стилей (например, в мою "тактическую доктрину", когда в мили ДД ваще нет, одни танки, Варвар не вписывается совсем). В 07.02.2017 в 14:16, 100kg сказал: Никудышным он является сейчас, т.к. без весьма специфических извращений с системой и правильных предметов варвары просто напросто слабее чем остальные классы - урон хуже чем у роги, а большее здоровье не компенсирует отсутствие нормальных защит. Хз. Лично я считаю, что я просто не умею им играть)) Как и монахом. Как и ваще любым Мили-ДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 7 февраля, 2017 Хз. Лично я считаю, что я просто не умею им играть)) Как и монахом. Как и ваще любым Мили-ДД. Из магов отличный мили-дд получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 февраля, 2017 Из магов отличный мили-дд получается. Может быть. Но я вообще не люблю играть магом "с размахом". Маг - это козырный туз, пока пати не настанет уж-совсем-жопа, этот туз прячут в рукаве. То есть. 90% времени Алот у меня только жезлом махает. Зато когда наступает внезапная жопа, он начинает кидаться во все стороны Призрачным Огнем Нинагвата (обожаю этот спелл) и спасает день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение