Del-Vey 31 322 Опубликовано 9 февраля, 2017 Портал VG247 взял интервью у ведущего рассказчика компании White Wolf Мартина Эрикссона, из которого стали известны первые подробности Werewolf: The Apocalypse. Выжимка фактов представлена ниже: Игра представляет собой Action-RPG. В игре будет много действия, а система сражений сконцентрирована вокруг брутального, жестокого и кровавого ближнего боя. Разработка едва стартовала. Фактически, производство началось в день анонса. По словам Эрикссона, Focus Home Interactive сделали анонс в качестве заявления, чтобы застолбить место, так как на рынке нет игр про оборотней. Впрочем, судя по всему, пре-продакшен проекта внутри White Wolf вёлся задолго до этого. White Wolf будет непосредственно участвовать в разработке игры. Судя по всему, концепт, сценарий и персонажи будут разработаны именно ими. Эрикссон заявляет, что сеттинг World of Darkness никогда не сторонился тем политики, разделения классов и других проблем. Werewolf затронет вопросы вторжения в экосистему, так как оборотни являются своеобразной местью природы в ответ на действия человека. Сюжет игры сконцентрируется на племенах оборотней. Красные Когти агрессивно настроены к людям, в то время как Ступающие по Стеклу считают, что пришло время сотрудничества и принятия технологий для создания лучшего будущего для всех. Нация оборотней разделилась и вот-вот наступит коллапс. Игра отражает агрессивные настроения современности, делая монстра метафорой гнева и насилия над кем-то, кто не заслуживает хорошего отношения. Правильно ли ударить нациста по лицу? По словам Эрикссона, сейчас лучшее время для проекта, в центре которого находится тема ярости и возмездия. Werewolf: The Apocalypse даст возможность обращаться в трёхметровую машину смерти, в то же время задавая сложные вопросы, такие как «какова цена изменений, достигнутых насилием?» Большая часть игр представляет собой удовольствие для эскапистов, позволяя уйти от проблем современного мира. По словам Эрикссона, Werewolf: The Apocalypse создаётся для взрослых людей, которые не бояться выйти из зоны комфорта в своих развлечениях. Концепция развития персонажа строится вокруг баланса между мудростью и яростью. Оборотни — шаманисты. Они получают свои силы от духов природы. Сможет ли герой держать себя в руках или в порыве гнева оторвёт голову своему лучшему другу-человеку? Эрикссон подчёркивает, что такая механика не будет похожа на «Герой\Ренегат» или «Тёмная Сторона\Светлая Сторона», в её основе будет лежать более сложная модель. Несмотря на красочные описания, не стоит забывать, что Werewolf: The Apocalypse всё ещё находится на очень ранней стадии производства, и большая часть идей наверняка подвергнется переработке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 февраля, 2017 Эх, еще ооооочень долго ждать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 9 февраля, 2017 Эх, еще ооооочень долго ждать( Года три, скорее всего. В лучшем случае 2,5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 февраля, 2017 Года три, скорее всего. В лучшем случае 2,5.Угумс. Но я лучше дольше подожду чем в плохую игру сыграю 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 9 февраля, 2017 Года три, скорее всего. В лучшем случае 2,5. Вот не понимаю зачем так рано игру анонсировать Сделали бы как беседка, уже постфактум. Вот мы делали игру 4 года, через полгода она уже выйдет) И прям приятно читать такие новости) Не люблю ждать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 9 февраля, 2017 Вот не понимаю зачем так рано игру анонсировать Сделали бы как беседка, уже постфактум. Вот мы делали игру 4 года, через полгода она уже выйдет) И прям приятно читать такие новости) Не люблю ждать В новости об этом написано. Чтобы застолбить место. До релиза ещё три года примерно, за это время могут что-то анонсировать другие компании. Они как бы пометили территорию, чтобы через три года вышла "та самая долгожданная RPG про оборотней", а не "такая же игра про оборотней, как вон та прошлогодняя и ещё вот эта". Позиционирование бренда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 9 февраля, 2017 Надеюсь, что с квестами не подведут и все не сведется в банальный слешер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 9 февраля, 2017 В новости об этом написано. Чтобы застолбить место. До релиза ещё три года примерно, за это время могут что-то анонсировать другие компании. Они как бы пометили территорию, чтобы через три года вышла "та самая долгожданная RPG про оборотней", а не "такая же игра про оборотней, как вон та прошлогодняя и ещё вот эта". Позиционирование бренда.Немного не понятна логика. А если допустим ещё анонсируют три подобных игры. Разве "оборотень" не затеряется среди них? Всё равно не понятно, до выхода как минимум три года, про игру забудут, потом вспомнят, потом забудут снова, потом вспомнят. За это время ещё что-то анонсируют и игроки уже под остынут к тому что анонсировали когда-то там, они будут ждать то что вот вот должно выйти. По крайней мере я это так вижу))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cordad 2 Опубликовано 9 февраля, 2017 Не много не понятна логика. А если допустим ещё анонсируют три подобных игры. Разве "оборотень" не затеряется среди них? Всё равно не понятно, до выхода как минимум три года, про игру забудут, потом вспомнят, потом забудут снова, потом вспомнят. За это время ещё что-то анонсируют и игроки уже под остынут к тому что анонсировали когда-то там, они будут ждать то что вот вот должно выйти. По крайней мере я это так вижу))) Простейшая рекламная логика: Все помнят, первопроходца (Терешкова - первая женщина-космонавт, хеден шолдерс - лучший шампунь и т.д.), зато все кто был вторым быстро забываются. Название Werewolf уже прозвучало и все последующие игры про оборотней будут неосознанно ассоциироваться с ним, даже если сознательно ты про неё забудешь. А если кто-то выпустит похожую игру раньше, то это просто расширит аудиторию обеих игр, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 10 февраля, 2017 Немного не понятна логика. А если допустим ещё анонсируют три подобных игры. Разве "оборотень" не затеряется среди них? Всё равно не понятно, до выхода как минимум три года, про игру забудут, потом вспомнят, потом забудут снова, потом вспомнят. За это время ещё что-то анонсируют и игроки уже под остынут к тому что анонсировали когда-то там, они будут ждать то что вот вот должно выйти. По крайней мере я это так вижу))) Не затеряется, если они продолжат информацию подливать регулярно. Они сейчас уже два инфо-повода создали на пустом месте, могут до бесконечности такой фокус проворачивать. Простейший пример - Cyberpunk 2077. Выпустили CG-трейлер и полтора концепт-арта, потом ещё два года периодически о себе напоминали. Только ближе к релизу "Ведьмака 3" успокоились, чтобы внимание не расфокусировать. И все до сих пор помнят и ждут, хотя инфы с лета 2015 - кот наплакал. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 13 февраля, 2017 Причём CP2077 сыграл важную роль в рекламе оригинальной настолки. Я не раз уже водился по этой системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение