Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первая информация о Werewolf: The Apocalypse

Рекомендуемые сообщения

Werewolf: The Apocalypse

Портал VG247 взял интервью у ведущего рассказчика компании White Wolf Мартина Эрикссона, из которого стали известны первые подробности Werewolf: The Apocalypse.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.02.2017 в 13:33, Del-Vey сказал:

Года три, скорее всего. В лучшем случае 2,5.

Читать больше  
Угумс. Но я лучше дольше подожду чем в плохую игру сыграю :)
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.02.2017 в 13:33, Del-Vey сказал:

Года три, скорее всего. В лучшем случае 2,5.

Читать больше  

Вот не понимаю зачем так рано игру анонсировать

Сделали бы как беседка, уже постфактум. Вот мы делали игру 4 года, через полгода она уже выйдет) 

И прям приятно читать такие новости) Не люблю ждать

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.02.2017 в 13:40, hyhe сказал:

Вот не понимаю зачем так рано игру анонсировать

Сделали бы как беседка, уже постфактум. Вот мы делали игру 4 года, через полгода она уже выйдет) 

И прям приятно читать такие новости) Не люблю ждать

Читать больше  

В новости об этом написано. Чтобы застолбить место. До релиза ещё три года примерно, за это время могут что-то анонсировать другие компании. Они как бы пометили территорию, чтобы через три года вышла "та самая долгожданная RPG про оборотней", а не "такая же игра про оборотней, как вон та прошлогодняя и ещё вот эта". Позиционирование бренда.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что с квестами не подведут и все не сведется в банальный слешер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.02.2017 в 13:45, Del-Vey сказал:

В новости об этом написано. Чтобы застолбить место. До релиза ещё три года примерно, за это время могут что-то анонсировать другие компании. Они как бы пометили территорию, чтобы через три года вышла "та самая долгожданная RPG про оборотней", а не "такая же игра про оборотней, как вон та прошлогодняя и ещё вот эта". Позиционирование бренда.

Читать больше  
Немного не понятна логика.

А если допустим ещё анонсируют три подобных игры. Разве "оборотень" не затеряется среди них?

Всё равно не понятно, до выхода как минимум три года, про игру забудут, потом вспомнят, потом забудут снова, потом вспомнят. За это время ещё что-то анонсируют и игроки уже под остынут к тому что анонсировали когда-то там, они будут ждать то что вот вот должно выйти.

По крайней мере я это так вижу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.02.2017 в 16:23, hyhe сказал:

Не много не понятна логика.

А если допустим ещё анонсируют три подобных игры. Разве "оборотень" не затеряется среди них?

Всё равно не понятно, до выхода как минимум три года, про игру забудут, потом вспомнят, потом забудут снова, потом вспомнят. За это время ещё что-то анонсируют и игроки уже под остынут к тому что анонсировали когда-то там, они будут ждать то что вот вот должно выйти.

По крайней мере я это так вижу))) 

Читать больше  

Простейшая рекламная логика: Все помнят, первопроходца (Терешкова - первая женщина-космонавт, хеден шолдерс - лучший шампунь и т.д.), зато все кто был вторым быстро забываются. Название Werewolf уже прозвучало и все последующие игры про оборотней будут неосознанно ассоциироваться с ним, даже если сознательно ты про неё забудешь. А если кто-то выпустит похожую игру раньше, то это просто расширит аудиторию обеих игр,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.02.2017 в 16:23, hyhe сказал:

Немного не понятна логика.

А если допустим ещё анонсируют три подобных игры. Разве "оборотень" не затеряется среди них?

Всё равно не понятно, до выхода как минимум три года, про игру забудут, потом вспомнят, потом забудут снова, потом вспомнят. За это время ещё что-то анонсируют и игроки уже под остынут к тому что анонсировали когда-то там, они будут ждать то что вот вот должно выйти.

По крайней мере я это так вижу)))

Читать больше  

Не затеряется, если они продолжат информацию подливать регулярно. Они сейчас уже два инфо-повода создали на пустом месте, могут до бесконечности такой фокус проворачивать.

 

Простейший пример - Cyberpunk 2077. Выпустили CG-трейлер и полтора концепт-арта, потом ещё два года периодически о себе напоминали. Только ближе к релизу "Ведьмака 3" успокоились, чтобы внимание не расфокусировать. И все до сих пор помнят и ждут, хотя инфы с лета 2015 - кот наплакал.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причём CP2077 сыграл важную роль в рекламе оригинальной настолки. Я не раз уже водился по этой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×