Allard 6 219 Опубликовано 14 февраля, 2017 В 14.02.2017 в 05:09, StaticSpine сказал: Если там будет ценник, который отсечёт проекты типа таких, которых сейчас в Гринлайте немерено, то я за обеими руками. Те, кто "по приколу" делает симулятор какашки или игру про Путина на РПГ мейкере, за которые радостно голосуют такие же "приколисты" из раковых пабликов вряд ли захотят платить денег, чтобы их творения размещались в стиме. Я слежу за Гринлайтом с самого создания, и сейчас, хотя там и появились проекты такого качества, которых на момент открытия сервиса не было, но и поток хлама увеличился кратно, на это наложилось снижение порога необходимого количества голосов, и чем это кончилось все знают. Читать больше Меч-то обоюдоострый. Этот ценник может также отсечь отличные инди-проекты, у создателей которых просто нет денег на этот ценник. Не ценник большой нужен, а штат сотрудников, который будет отсеивать хлам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 757 Опубликовано 14 февраля, 2017 В 14.02.2017 в 15:14, RT сказал: Меч-то обоюдоострый. Этот ценник может также отсечь отличные инди-проекты, у создателей которых просто нет денег на этот ценник. Не ценник большой нужен, а штат сотрудников, который будет отсеивать хлам. Читать больше Инди-разработчик, уверенный в своём продукте, сможет найти даже 2-3К баксов, не говоря уже о пяти-десяти сотнях. Он эти деньги отобъёт хотя бы тем, что в один день с его игрой не выйдет десять мусорных трэш-поделок. А вот болван, который каждые полгода нарисованные в пэйнте игры на RPG Maker выпускает, задумается, есть ли смысл туда вообще лезть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 219 Опубликовано 14 февраля, 2017 В 14.02.2017 в 15:22, Del-Vey сказал: Инди-разработчик, уверенный в своём продукте, сможет найти даже 2-3К баксов, не говоря уже о пяти-десяти сотнях. Он эти деньги отобъёт хотя бы тем, что в один день с его игрой не выйдет десять мусорных трэш-поделок. А вот болван, который каждые полгода нарисованные в пэйнте игры на RPG Maker выпускает, задумается, есть ли смысл туда вообще лезть. Читать больше 2-3К с большим трудом - правдоподобно. 5К, с другой стороны? Маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 14 февраля, 2017 В 14.02.2017 в 18:34, RT сказал: 2-3К с большим трудом - правдоподобно. 5К, с другой стороны? Маловероятно. Читать больше Очень сомневаюсь, что они поставят 5000. Даже насчёт 1000 не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 757 Опубликовано 15 февраля, 2017 В 14.02.2017 в 18:34, RT сказал: 2-3К с большим трудом - правдоподобно. 5К, с другой стороны? Маловероятно. Читать больше Большинство разработчиков живёт не в российской глубинке, а в США и Европе. И речь про 2-3К, про 5К я не говорил, тоже считаю, что такого ценника за вход не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 465 Опубликовано 18 февраля, 2017 Я целиком за удаление Гринлайта. Да, я нашёл три-пять десятков интересных игр и часть даже купил, но в последние месяцы там столько фигни... Я диву даюсь: как можно выпускать игры на рпгмейкере в таких темпах? Сейчас из сотни "игр" в Гринлайте интересными могут оказаться максимум одна-две, а остальное даже смотреть не хочется. Давай, Гейб, жги эту палёную конторку вместе с остатками недоигр! :D Насчёт платных модов. Я готов платить за нравящуюся мне круть. Вкусы у меня весьма специфичны, так что вряд ли крути, которая мне понравится будет много. :3 Здоровая конкуренция создателей дополнений и мододелов это всегда хорошо. Больше интересных сюжетов лучше, чем меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 219 Опубликовано 18 февраля, 2017 В 15.02.2017 в 07:25, Del-Vey сказал: Большинство разработчиков живёт не в российской глубинке, а в США и Европе. И речь про 2-3К, про 5К я не говорил, тоже считаю, что такого ценника за вход не будет. Читать больше И даже там это достаточно серьезная сумма, особенно если ты одинокий начинающий разработчик. 5К как верхний порог возможной суммы назвали в Valve. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 757 Опубликовано 18 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 14:20, RT сказал: И даже там это достаточно серьезная сумма, особенно если ты одинокий начинающий разработчик. Читать больше Значит одиноко начинай в Google App Store и не лезь не в свою лигу, очередная однокнопочная дрочильня от разработчика-одиночки скорее всего на хрен никому не сдалась. Видишь, новый сервис Valve уже работает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 219 Опубликовано 18 февраля, 2017 Fez и Five Nights at Freddy's тоже одиночки делали. Не все ограничивается очередными однокнопочными дрочильнями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 18 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 14:20, RT сказал: И даже там это достаточно серьезная сумма, особенно если ты одинокий начинающий разработчик. 5К как верхний порог возможной суммы назвали в Valve. Читать больше Был такой анекдот, который заканчивался фразой "Не уверен - не играй". Если разработчик уверен в своём детище, то он найдёт и 2000 и 5000. Есть ряд других платформ, на которых он может разместиться и попытаться собрать нужную сумму. Размещаться на самой популярной площадке для видеоигр - это скорее привилегия, чем право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 757 Опубликовано 18 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 18:15, RT сказал: Fez и Five Nights at Freddy's тоже одиночки делали. Читать больше Fez - точно нет. Три человека минимум. Ну а Five Nights at Freddy's - это как раз то, от чего Steam нужно огородить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 219 Опубликовано 18 февраля, 2017 От инди-игр, завоевывающих популярность, фанатов и толпы подражателей? Я сам не фанат, даже не рядом, но сухие факты состоят в том, что продукт оказался востребован у критиков и пользователей. Даже вон, кинцо вроде снять хотели. Dust: An Elysian Tail еще. Цитата Если разработчик уверен в своём детище, то он найдёт и 2000 и 5000. Есть ряд других платформ, на которых он может разместиться и попытаться собрать нужную сумму. Размещаться на самой популярной площадке для видеоигр - это скорее привилегия, чем право. Читать больше "Продал машину - разместился в стиме"? Было бы привилегией, будь у нее приличная модерация и контроль качества. Однако после ужасов нашего городка с Гринлайта, репутация стима и инди-игр в нем совершенна не та, что раньше и даже с приличной модерацией контента, уйдет еще немало времени, прежде чем это забудется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 793 Опубликовано 18 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 19:40, RT сказал: "Продал машину - разместился в стиме"? Читать больше Отличный анекдот вспомнил на тему: Встречаются два инди-разработчика. Один другого спрашивает: - Ну что, выпустил игру наконец? - Ага - Много продал?! - Да не, не очень. Квартиру и машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 757 Опубликовано 18 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 19:40, RT сказал: От инди-игр, завоевывающих популярность, фанатов и толпы подражателей? Читать больше От портов мобильных игр. В 18.02.2017 в 19:40, RT сказал: Было бы привилегией, будь у нее приличная модерация и контроль качества. Однако после ужасов нашего городка с Гринлайта, репутация стима и инди-игр в нем совершенна не та, что раньше и даже с приличной модерацией контента, уйдет еще немало времени, прежде чем это забудется. Читать больше Суть в том, что нужен инструмент, отсеивающий всякий шлак. Вот он. Автор хорошей игры хочет её продать, разве нет? Если он в ней уверен - найдёт деньги. Не уверен - туда ей и дорога. Ну а то, что кому-то в России 5К баксов кажутся неподъёмными деньгами - это проблема не Steam, а России. Представь себе, в продвижение игры тоже деньги надо вкладывать. Так или иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 219 Опубликовано 18 февраля, 2017 В 18.02.2017 в 20:26, Del-Vey сказал: От портов мобильных игр.Суть в том, что нужен инструмент, отсеивающий всякий шлак. Вот он. Автор хорошей игры хочет её продать, разве нет? Если он в ней уверен - найдёт деньги. Не уверен - туда ей и дорога. Ну а то, что кому-то в России 5К баксов кажутся неподъёмными деньгами - это проблема не Steam, а России. Представь себе, в продвижение игры тоже деньги надо вкладывать. Так или иначе. Читать больше Зависит от игры.Если геймплей можно хорошо адаптировать под клавомышь\контроллер, то почему бы (при должной переработке интерфейса) и не портировать? В конце концов, я вот в мобильные игры не играю, но от хорошей аркады не откажусь. Опять-двадцать пять. Причем тут "в России"? О "в России" и речи не было. Это и за бугром, включая США, некислая сумма. И обстоятельства бывают самые разные, в зависимости от самого человека и его окружения. Студенту, работающему за минимальную зарплату, у которого еще годами будет долг за обучение, будет непросто найти 5К. EDIT: Тег цитаты, в чем твоя проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение