Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый геймплейный ролик Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Тем, что Звездные войны это фентези в sci-fi обертке, а ME все-таки придерживались более традиционных канонов космооперы.

Хрен с ними с этими аэропланами в космосе. Вселенная дюны, где холодное оружие распространено из-за персональных щитов, тоже фэнтэзи?

 

Ну, молоты - это и правда перебор (хочешь мощного оружия в мили? Бери дробарь, не ошибешься)

Молоты и прочие булавы хороши против брони, а дробовику нужно пробить сначала щит. А тут обсыпал мелом и палицей вдарил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрен с ними с этими аэропланами в космосе. Вселенная дюны, где холодное оружие распространено из-за персональных щитов, тоже фэнтэзи?

В Дюне полно всего понамешано, включая и фентези-элементы.

 

Ты так говоришь, как будто в первый час МЕ1 мы не встречаем механическое божество, не находим древний обелиск с видениями и не сливаемся разумом с одной из представительниц расы женщин-долгожителей, способных спариваться и быть привлекательными для чего угодно.

1. Не божество.

2. Ну ок.

3. Каким образом способность сливаться разумом, спариваться и быть привлекательной для кого угодно является чисто прерогативой фентези? Последнее вообще больше похоже на результат крайне удачной эволюции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дюна ни разу фэнтези не пхнет, так что не надо ля-ля.

Напророченный избранный герой с суперспособностями вливается в культуру воинов, возглавляет ее и даёт люлей императору. Лялякают дети в детсаду, а мы вроде не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напророченный избранный герой с суперспособностями вливается в культуру воинов, возглавляет ее и даёт люлей императору.

И где тут фэнтези? Просто они все были под спайсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где тут фэнтези? Просто они все были под спайсом.

Нет, ну если для тебя фентези это чисто когда эльфы с гномами верхом на драконах, то тут его нет. Да только жанр определяется не одним этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из положительного - выглядит лучше ДАИ.

логично, после трех лет то. Хотя я не увидел решительного изменения графики в положительную сторону, уровень примерно тот же, что и в Inquisition, зато дергание камеры вызывает лишь головокружение с последующим негодованием от того, что выглядит всё весьма так себе. Как будет ощущаться - неизвестно. Точно могу сказать, что уменьшу чувствительность мыши для этой игры.

 

Но какая же Райдерша страшная -_-

лицо ф. Райдер словно намекает что-то вроде "мои вкусы специфичны", так что наверняка новые видео с романами в классическом пошлом юморке Bioware последних периодов будут иметь место и популярность. А с внешностью, скорее всего, просто напортачили, и решили не исправлять, но печальней будет, если на самом деле её так переделали для некрасивого образа. Не монстр, но в целом лицо довольно нелепое, к сожалению, здесь стиль лице хуже, чем в Fallout 4, а там он был весьма средний, в сравнении с некоторыми новыми играми жанра.

 

ИИ тупой, интерфейсом всё засрано как в какой-то ММО, локации голые. И опять нормальной демонстрации нет, нарезка из сражений и в прошлый раз была.

может я чего-то и не понимаю, но когда студия теряет своих создателей и многолетних руководителей, то несправедливо оставлять абсолютно то же название, что и раньше. Все трое ушли, многие сценаристы ушли, ладно, оставьте вы студию у нынешних руководитель, но переделайте название что ли бы. Зачем использовать имя славной и успешной компании, чтобы деньги рубить ? Хотя я, возможно, ошибаюсь, но выглядит всё это так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем использовать имя славной и успешной компании, чтобы деньги рубить ?

 

чтобы деньги рубить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diethart, есть у меня вера в людей, поэтому я не могу полностью верить версии о денежной жадности, хотя и придерживаюсь её, думаю, не всё у них ещё потеряно, DAI хоть и получилась спорной, а в некоторых моментах откровенно провальной, но тотальным уродством игра не была. Здесь тоже самое, не думаю, что Andromeda совсем плохой игрой для серии не будет, но вопросов к игре уже сейчас немало. А что касается студии, то самым приличным вариантом было бы частичное переименование студии, сохранили бы основу, но не полностью использовали бы старое название, которое слабо применительно с точки зрения морали для разработчиков, потерявших основателей и многих главных сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Diethart, есть у меня вера в людей, поэтому я не могу полностью верить версии о денежной жадности

Биовары ЕА принадлежат. Поэтому там все ради денег делается.

 

А что касается студии, то самым приличным вариантом было бы частичное переименование студии, сохранили бы основу, но не полностью использовали бы старое название, которое слабо применительно с точки зрения морали для разработчиков, потерявших основателей и многих главных сценаристов.

Ты какой-то наивный немного. Переименование довольно много денег будет стоить, потому что повлечет за собой ребрендинг полноценный. Кому это надо? Тем более при таком звучном имени, как Bioware. На мораль и прочее всем пофиг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Биовары ЕА принадлежат. Поэтому там все ради денег делается.

Mass Effect 2 вышел отличным, думаю, здесь сказалось, что тогда они ещё не были настолько в цепях EA. С Dragon Age 2 и далее начались действительно серьезные недоработки и провальные элементы, где-то меньше, где-то больше. Что касается грядущей Andromeda, то там скорее не недоработки, а не совсем удачные концепции для квестов, локаций, а также персонажи и основной сюжет может не прийтись по вкусу фанатам. Но сектор фанатов у студии большой, на сколько я знаю, так что они примут игру любого качества, найдут там хорошие стороны, даже есть их будет меньше, чем плохих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ну если для тебя фентези это чисто когда эльфы с гномами верхом на драконах, то тут его нет. Да только жанр определяется не одним этим.

Угу, а наличие поножовщины это обязательно элемент фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Биовары ЕА принадлежат. Поэтому там все ради денег делается.

 

Ты какой-то наивный немного. Переименование довольно много денег будет стоить, потому что повлечет за собой ребрендинг полноценный. Кому это надо? Тем более при таком звучном имени, как Bioware. На мораль и прочее всем пофиг.

читай вторую часть моего ника, поймешь, какой у меня тип наивности, если хочешь это так называть. Не сказал бы, чтобы CD Project Red или Obsidian действовали аморально по отношению к игрокам, наоборот, адд-оны выходят, по большей части, значимыми, сильно вырезанных моментов и преподнесенных как DLC не особо припомню. Цены не завышенные, в отличии от изначальных наценок на DLC к Инквизиции. Это касается большинства их игр, по большей части, Bethesda тоже не балуется накрутками денег за дополнения типа тех, что есть в Fallout 4 (не Far Harbor, а другие). Были случаи с другими проектами, но довольно редки.

А вот то, как порой действует Bioware или та политика, что была в некоторых элементах Deus Ex: Mankind Divided негативно влияет на репутацию студий, это не настолько сильно им вредит (пока что), но в долгосрочной перспективе может плохо сказаться на продажах и отношению игроков и фанатов к соответствующим студиям. Плюс довольно странно выглядит факт закрытия главного англоязычного форума Bioware, который выполнял довольно немалую функцию, даже если, по мнению многих, скатился.

 

Угу, а наличие поножовщины это обязательно элемент фэнтези.

с боем и оружием поступили так, как хотели игроки - используйте любое оружие для любых классов гг, и рубите ножами в ближнем бою, если хотите. Так они убрали критику, бывшую некогда частой в случаях с первыми двумя частями, когда класс персонажа выбирался (зачастую), по причине наличия (отсутствия) определённых видов оружия.

​что касается ножей, то нет, не обязательный элемент, главное для фэнтези - наличие того, что может считаться магией, что не может иметь научное обоснование, плюс различные божества, подтвержденные появлениями и наличием их воздействия (но это уже второстепенно). Это моё видение, другие могут считать, что в жанре фэнтези иначе распределены главенствующие элементы. Как пример приведу Dragon Age и The Witcher, там, при реализме не меньшем, чем во многих реалистичных произведениях, присутствует магия, сверхъестественные силы, которые позволяют определить таковые серии как фэнтези миры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, а наличие поножовщины это обязательно элемент фэнтези.

Если рассудить по логике, то наличие мечей\молотов\топоров во вселенной будущего, где оружие имеет чуть ли не бесконечный боезапас - это определённо фэнтезийные мотивы. Я не вижу, чтобы солдаты современных-то армий бегали с АК-47 и катанами наперевес. Почему в будущем должны начать?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если рассудить по логике, то наличие мечей\молотов\топоров во вселенной будущего, где оружие имеет чуть ли не бесконечный боезапас - это определённо фэнтезийные мотивы. Я не вижу, чтобы солдаты современных-то армий бегали с АК-47 и катанами наперевес. Почему в будущем должны начать?

как не большой любитель термозарядов в ME 2 и ME 3 не особо рад, что, судя по всему, оружия с перегревом не будет, а если и будет, то как исключения в виде тех автоматических винтовок, что были в дополнениях (протеанский излучатель и старая модель автомата Альянса). Лучше бы сделали две вариации оружия, с перегревом и с термозарядами.

Мечи нужны для того, чтобы было веселье, тут они пошли на поводу желаний, вроде тех, кто хотел магию крови и прочею дребедень для Инквизитора, вопреки основным канонам для данного персонажа, который не может быть магом крови по определению, если только не совсем отпетый злодей. Тем не менее, заявлялось возможное наличие в четвертой части этой магии. Мол, люди просят. Плюс ещё частое подпрыгивание выглядит довольно сомнительно, почти во всех роликах через небольшой промежуток времени герой прыгает, от чего малая польза для точности стрельбы, да и для защиты не такая большая. Хотя было бы неплохо получить по ходу игры инфу по данной технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×