Перейти к содержанию
Del-Vey

Новое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

Компания BioWare представили очередное видео, посвящённое грядущей ролевой игре Mass Effect: Andromeda.


  Показать контент

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит вроде бы бодро. Не три скилла, а двенадцать - уже лучше.

Единственное, ну запишите вы геймплей на высоком уровне. Финд большую часть ролика не спешно прогуливался и ничего не делал. Ну стыдно же смотреть.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Если исключить консольность всего и вся интерфейса. Надеюсь с клавамыши будет хоть немного иначе выглядеть. Не зря решил начать с биотика-Райдера (или Райдерши, пока не определился).

 

Мне снова начал нравиться дизайн их бронек. Искренне скучал по броне из первой части. Очень не нравилась N7 в МЭ2 и 3.  Не испытывал я от неё приятных эмоций, как в МЭ1. А этот скафандр что надо. Стильно, современно, молодёжно. 

 

С Джетпаком очень динамично выглядит происходящее. Повыше сложность и будет прекрасно. 

 

Ну и какая-никакая физика волос радует. Они шевелятся. После пластмассы в трилогии - некстген на кончиках пальцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Не три скилла, а двенадцать - уже лучше.

Читать больше  

Лучше, но как же убого выглядит переключение в бою!

Серьезно, даже инквизиция могла похвастаться аж 8 ячейками. 

Позорище.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно бодро. Переключение между профайлами, видимо, что бы игрок не скучал, выбрав какой-то отдельный класс. Этакий ответ системе Свитков. "Fiend" в Ведьмаке 3 перевели как "Чёрт", кстати, любопытно как тут будет. Здесь этот монстр не тянет на такое название, какой-то он не злобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.02.2017 в 17:47, St_Lokki сказал:

Лучше, но как же убого выглядит переключение в бою!

Серьезно, даже инквизиция могла похвастаться аж 8 ячейками. 

Позорище.

Читать больше  
Ага, вообще непонятное решение, честно говоря.

Ну, вернее могу предположить что три скилла удобнее контроллером прожимать и исходя из этого UI и делают. Но тоже странно, есть же более изящные варианты исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.02.2017 в 21:11, Larus сказал:

Ага, вообще непонятное решение, честно говоря.

Читать больше  
Вполне себе понятное. Mass Effet - консольная игра со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2017 в 07:18, Del-Vey сказал:

Вполне себе понятное. Mass Effet - консольная игра со всеми вытекающими.

Читать больше  
В Ведьмаке говорят тоже полностью консольное UI, но там как то по удобнее сделано чем переключение по тройке с перезарядкой.

 

Кстати, на четвертой минуты мы видим что дроны вернулись. Выглядит красиво, честно говоря.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2017 в 07:58, Larus сказал:

В Ведьмаке говорят тоже полностью консольное UI, но там как то по удобнее сделано чем переключение по тройке с перезарядкой.

 

Кстати, на четвертой минуты мы видим что дроны вернулись. Выглядит красиво, честно говоря.

Читать больше  

Ага, там переключение по одному... Ну хоть без отката XD (И да, плюс я тебе поставил чисто случайно, рука дернулась)

 

В общем, что мне реально не нрава - скиллы перестали быть ролевыми. Вместо одного боевого профиля, обоснованного отыгрышем (в воображении, я знаю, что в игре его нет) у тебя дохренища этих самых никак не связанных боевых профилей. Да, возможности широкие, но представить своего персонажа реальным и цельным ты не можешь. Потому что вместо одного персонажа у тебя десяток, между которыми ты можешь переключаться. 

 

В общим, пичаль. Ну, я всегда знал, что EA клонит в любую сторону, кроме RPG. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2017 в 09:25, Tayon сказал:

В общем, что мне реально не нрава - скиллы перестали быть ролевыми. Вместо одного боевого профиля, обоснованного отыгрышем (в воображении, я знаю, что в игре его нет) у тебя дохренища этих самых никак не связанных боевых профилей. Да, возможности широкие, но представить своего персонажа реальным и цельным ты не можешь. Потому что вместо одного персонажа у тебя десяток, между которыми ты можешь переключаться. 

 

В общим, пичаль. Ну, я всегда знал, что EA клонит в любую сторону, кроме RPG.

Читать больше  

 

Можно отыграть того, кто не пользуется другими профилями:

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.02.2017 в 17:38, Никитич сказал:

Можно отыграть того, кто не пользуется другими профилями:

 

  Показать контент

 

Читать больше  

Два вопроса:

  1. Что я сейчас прочёл?
  2. Как это забыть?
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×