Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Чувствую, если парни не выжмут 200% из своего проекта, то их сожрут фанаты. И снова никакой конкретной инфы по игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nihliesh

NihlieshRevised300dpi-e1359657135828.jpg

 

  Цитата

Древняя машина, напоминающая передвижной город, наполовину похороненная в затвердевшей земле. Более 200х лет назад, кочевники изучали её строение и среди массивных устройств нашли те, что смогли вернуть к жизни. Восстановленные механизмы производят густую, оранжево-коричневую жидкость, к-ю стали называть  churn. Churn после высыхания крепче чем камень и довольно легка. Кочевники начали строить на вершине погребенного механизма изогнутые башни, невероятные пролеты и стройные купола из churn окрашенные в яркие цвета.Они назвали новый город Nihlies, что на их языке означает "ярусы".

     Сегодня Nihliesh состоит из трех уровней. Первым и самым низким является самой машиной, где работники поддерживают производство churn и формируют материал из него. Оригинальные здания, построенные на вершине машины составляют второй уровень. Эти случайные, приземистые структуры так притиснуты друг к другу, что, когда вы находитесь  между ними, может показаться, что вы  под землей. Поверх этого уровня  находятся элегантные, художественные зданий с шпилями вытянувшимися высоко в небо, благодаря которыми Nihliesh известен. Жители называют его третий ярус или верхний ярус.

Читать больше  

как смог так и перевел

 

Так же было немного инфы о этой локации на сайте нуменеры, но она куда то выпилилась. По памяти, могу сказать следующее: Работа с этим churn вызывает мутации и почти население всего города мутанты, чем они гордятся и что они усердно исследуют (мутации). Жители нижнего уровня живут очень мало за счет ужасных условий и работы на износ. Жители среднего уровня - нищие и угнетенные (их не пустили к "великим" механизмам и не пустили к высоким шпилям верхнего уровня). Управляет городом какой то совет "отборных мутантов".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё есть Yenth. И даже была картинка, но пропала.
 

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.05.2013 в 11:14, Sad Sanches сказал:

до этого там была инфа про nihlesh к-ю я по памяти добавил в пост выше.

Читать больше  
У меня в браузере осталась сохранённая копия.

 

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет с советом отборных мутантов я загнул XD

а так почти все верно вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну блин. =(

Во время полёта сделано, ага. И мне адрес камасутры вручную вводить, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А магия будет работать по старому принципу "4 заклинания первого уровня на день" или и здесь какой-то креатив-инновации-нанотехнологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×