GavviksVika 7 Опубликовано 11 марта, 2017 Я проходить второй раз не буду. Тяжело такие тонны текста снова читать(а я не могу просто скипать), да и не виду особо смысла. Сюжетная линия линейна. Побочные квесты можно выполнить по-разному и последствия от этого будут, но это никак не влияет на общий мир в целом и сюжет. Зайду и посмотрю, что за Игрушка, но проходить не буду, так как ещё в шоке от такой унылой концовки и урезанного финала и середины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naliestro 202 Опубликовано 11 марта, 2017 вот все говорят, что главный сюжет линеен... да, он линейный. но и в прародителе он был таким же линейным, если уж на то пошло. Основной выбор был непосредственно перед финальным противником, точно так же, как и здесь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 071 Опубликовано 12 марта, 2017 вот все говорят, что главный сюжет линеен... да, он линейный. но и в прародителе он был таким же линейным, если уж на то пошло. Основной выбор был непосредственно перед финальным противником, точно так же, как и здесь. Мне как-то пофиг, я оригинал не осилил. Я сравниваю Тормент с известными мне близкими по жанру RPG, вроде того же AoD. И сравнение мне не нравится. Ну ладно, AoD, AoD - это уж совсем верхняя планка. Но блин, у б-гомерзского ДАИ (!) главная сюжетная линия лучше проработана. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 12 марта, 2017 У W2DC лучше сюжет проработан), главное логика повествования, можно сделать добротный, банальный сюжет, но если сюжет из разрозненных кусочков, то нафиг надо. Мне как-то пофиг, я оригинал не осилил. Пробуй еще, может под настроение не зашел, у меня так часто бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 марта, 2017 С возрастом сдуваешься творчески, я уже по себе это замечаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение