Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 марта, 2017 В сети появилась видеозапись стрима ролевой игры Mass Effect: Andromeda, на примере которого можно значительно лучше ознакомиться с творением BioWare, нежели по ранее появлявшимся в сети рекламным роликам. Здесь можно увидеть диалоги с NPC, перемещение по галактике и почти все механики и процессы, которыми предстоит заниматься в ходе самой игры. Прохождение сопровождается комментариями разработчиков. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится уже 21 марта. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 марта, 2017 Наконец-то! Уволить тех кто пилил ролики до этого. Увидь я стрим первым - игру бы может даже ждал. Вообще, выглядит как добротная игра. Пострелушки в меру бодрые, диалоги есть ( хоть акценты порой убивают намертво, да заткнись ты уже о своих камнях, боги). Эээ, у меня одного рассинхрон звука\видео? На стриме все норм было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 11 марта, 2017 Всё больше убеждаюсь что мы просто не целевая аудитория. Это как пытаться всучить фанату Сепультуры альбом Tokio Hotel. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 марта, 2017 Эээ, у меня одного рассинхрон звука\видео? На стриме все норм было. Та же фигня. Сначала я даже подумал, что это настолько отвратительный липсинк. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 11 марта, 2017 Сначала я даже подумал, что это настолько отвратительный липсинк. Блин, тоже точно также подумал. Только потом дошло, что это рассинхрон аудио-видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 12 марта, 2017 чем раньше выйдет, тем лучше, и так уже показали более чем достаточно, так что скорее выйдет, скорее будет понятно, что с игрой, какими будут ранние оценки журналистов и игроков. Можно будет понять, с чем имеем дело.судя по стриму игра выглядит неплохо, но и не впечатляет сильно. В этом плане самой прорывной частью в технологическом плане для меня был ME2, там и графика, и новая механика геймплея впечатляли и до игры, и во время прохождения. В третьей таких явных прорывных новшеств не было, на мой взгляд. Кроме того, надеюсь на то, что системные требования действительно несколько преувеличены, поскольку визуально игра не настолько супер новая, довольно обычно выглядит для сделанной недавно Action-RPG. И, конечно, очень желательно, чтобы данная часть сохранила RPG составляющую и в чем то улучшила её (в рамках данного жанра и стиля). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Feron 145 Опубликовано 12 марта, 2017 Меня радует вся эта телега про отказ от системы "Герой/Засранец" в пользу вариативности отыгрыша. Там мужик дело говорит: если ты в старой трилогии играешь за "героя" или "ренегада", у тебя всегда только один вариант ответа. А если ты выбираешь разные ответы, пытаясь отыграть "сложную личность", то игра тебя наказывает за это, не давая выбрать важные диалоговые опции, мол, недостаточное значение на термометре мировоззрения.А тут даже можно скинуть синюю деву в кат-сцене, не получив красных очков, вау! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 12 марта, 2017 Меня радует вся эта телега про отказ от системы "Герой/Засранец" в пользу вариативности отыгрыша. отхождение от данной системы действительно не плохой момент для данной игры, поскольку герой/отступник был сильно связан с трилогией и Шепард(ом). Я проходил как героем с отступническими репликами и некоторые решениями, так и ренегатом с небольшой примесью парагона(героя), могу сказать точно, что очков хватало в таких случаях, одна из линий, которую чаще использовал, заполнялась к моменту финальных и пред финальных заданий. Тут зависит от того, насколько подробно проходить части серии, только во второй с этим могли быть некоторые трудности, и не хватало очков линий поведения для важных моментов игры, но с переносом сохранения и достаточно подробным прохождением все менялось в лучшую сторону. А в первой и третьей с этим еще легче. Да и по моим наблюдением, немало игроков играли именно так, делали то, что считали нужным в данный момент, не сильно зацикливаясь на чем-то одном. Разве что сочетать их трудно в том смысле, что слишком по разному звучит голос м. Шепа в двух вариациях, иногда не веришь, что отступник может сказать так по-парагонски. Конечно, отступник более хаотичен и ближе к злу, но далеко не всегда, здесь не все так однозначно, на мой взгляд, как и в обратном случае с синим мировоззрением. Это как раз одна из тех новых частей в игре, которая мне сильно интересна, поскольку диалоги важны для современных RPG, и то, какая у них будет структура, на многое повлияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miker 1 Опубликовано 13 марта, 2017 Бесит как обычно лицевая анимация, мультяшность графики. Где прорыв в прошлых частях ведь с этим не было проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 15 марта, 2017 Кстати, обратили внимание на минимализацию интерфейса относительно первой демонстрации? Я был очень недоволен огромным количеством индикаторов во время боя, но они многие убрали. Молодцы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение