Перейти к содержанию
Авторизация  
Kold

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

Planescape Torment.png

  • Разработчик: Black Isle Studios
  • Издатель: Interplay Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 10 декабря 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Интеллект 17 и мудрость 16, как я понимаю, маловаты будут :wacko: Ладно, пойду скупать +2-татушки.

И, блин, я ступила и выбросила мусор в Погребенной деревне, теперь не могу пройти обратно через портал. Может, кто-нибудь помнит, где в городе ближайшая свалка? Мне бы к Фароду вернуться))

А, все, нашла в какой-то палатке. Мне теперь страшно расставиться даже с самой ерундовой ерундовиной в инвентаре :lol: А вот круг Зертимона даже при 18 мудрости и интеллекта не открывается, хм.

 

Айе, я тормоз. Надо было сначала поговорить с Дак'коном о гитцераях, а не копаться без спросу в его инвентаре. В следующий раз буду думать, прежде чем спрашивать такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мышка скачет между первыми тремя пунктами, но выбрать кого-то одного я не могу. Пока, по крайней мере.

Морте неподражаем. Когда от тебя остался только череп, наверное, уже даже предаваться сожалениям поздно, остается только существовать и радоваться тому, что имеешь. А наш черепок ого-го как умеет находить радости в своей своеобразной жизни :) Его описание от первого лица меня покорило.

Анна очаровала буквально с первого появления. Такая по-детски ревнивая, малость непоследовательная, хорошая "плохая девочка". С потрясающим выговором (а я обычно люблю персонажей в первую очередь ушами).

Дак'кона я любила заранее, еще до встречи, так как НВН2 когда-то заронил симпатию к его народу. Не зря любила, персонаж также очень понравился: чудесное сочетание рассудительного спокойствия и губящих душу сомнений. И голос тоже, да. Хотя когда я увидела фото актера озвучки, я долго моргала: и не подумала бы, что у этого дяденьки может быть такой тембр)

А выбрать кого-то одного не могу. Правда, колеблюсь в основном между Анной и Дак'коном: у первой нет ни одного голоса, и за нее как-то обидно, но второй мне нравится больше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашёл время для Плэнскейпа. Вроде сыграл пока не так много, но уже всецело проникся атмосферой. А какие диало-о-о-о-оги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил я игру на своём ноутбуке с семёркой, и она тормозит) Скажите какие патчи ставить, пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя не 1.1 версия? И как именно тормозит - черные квадраты вместо теней, проблема с отображением заклинаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прямом смысле тормозит, плюс при переходе между локациями игра зависает на некоторое время. Я ставил патч какой-то, но сейчас посмотрел версия 1.0.0.1, наверное стоит поискать патч 1.1. Просто раньше на ХР всё отлично работало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игнус на первом месте. Анна с Мортом - в равной степени и только вместе - на втором.

Все остальные могут быть милы, интересны, приятны, но вот без кого я не представляю Тормнет - без Игнуса и дуэта Анны с Мортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не представляю, как здесь ивелом быть. Мне от одних только воспоминаний прагматичной инкарнации о Дейонарре и Дак'коне становится так мерзко, что хочется просто идти и... не знаю.

Да, там все это очень... ярко, что ли. Ничего кроме отвращения и ужаса, поступки Безымянного по отношению к Даккону и Дейонарре не вызывают. И уж тем более не станешь восхищаться его практичностью и предусмотрительностью

 

Тормент - игра-морализатор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столкнулась с данной проблемой - помогло отключение аппаратного ускорения, игра забегала гораздо быстрее. Правда, иногда курсор оставляет "след".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: можно ли получить Язык Изверга другим способом, кроме магазина с диковинками? А то купил и потерял, судя по всему.

 

А, все, вопрос решен. Я решил, что его нет из-за отсутствия подходящего ответа Экки на эту тему, но он был просто "зарыт" в диалоге поглубже.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все.Без исключения. Первая игра в которой так. Хотя.. Ладно, Игнус лучший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, мои впечатления от игры, которая вышла десять лет назад.

Сразу оговорюсь, что для меня она не стала самой лучшей игрой всех времен и народов. На то есть причины:

1)Вот почему старые игры не любят обучения? За всю игру единственное поучение я получил, это то, что для вызова заклинаний необходима сначала их занести в память из книги, а позже отдохнуть. А когда понадобилось освободиться от спутника, что я должен был делать?

2) Может быть обучение не нужно, потому что интерфейс интуитивно понятный? Ну-ну, я например долго искал панель быстрого доступа НЕ в инвентаре

3) Кстати, насчет этой системы магии. Да, она посложней будет системы с маной, но только потому, что она неудобная. Неприятно жертвовать количеством вызова заклинаний и их разнообразием. И эта зависимость от мест ночлега...

4) Бои... Специфические. Я думал, что в DA2 забавно убегать от врагов(например, всем известная битва с Аришоком). Но здесь! От ВСЕХ врагов можно тупо убежать. Как я в первый раз попал в Мавзолей, я просто пробежал не обрващая внимания на скелетов. Дальше был босс-некромант. Ну и что? Все скелеты бегали за ГГ, а Морте кусал некроманта. Но самый эпик начался, когда герой мой начал бегать еще и от ЗАКЛИНАНИЯ))

5) Камера. Для боя хороша, но для обзора местности вокруг очень мала(вайдскрин моды у меня не пошли). А даже если и поставил, задача пиксельхантинга будет вызывать проблемы.

6) Ах, пиксельхантинг... Стандартный прием большинства адвенчур. Не люблю я его :( Но это еще не самое страшное, ведь игра любит использовать и другой прием: требование объектов, которые вы получили где-то 3-5 часов назад, не понимая, зачем они вам. Плохого же в этом то, что у вас нету бездонных карманов. И то, что после использования, вещи не выбросятся от того, что они больше не понадобятся. А еще они любят давать вещи, которые вы никогда не воспользуетесь. До сих пор не понимаю, зачем было это нужно?

7) Диалоги. Многие хвалят эту систему диалогов. Да, она она большая. Хорошая? Спорный вопрос.Многое из того, что там говорят могли бы записать в кодекс какой-нибудь. Это бы освободило нас спрашивать каждого встречного, а их это освободило отвечать одно и то же. и меня уже просто тошнит от связки \приветствую\→ \кто ты?\+\что это за место\. Особенно меня это удивило, что ты можешь задать эти вопросы демону, которого ты призвал. И это полный идиотизм. Но без этого никак, ибо можно пропустить диалог, который происходит по такому сценарию в большинстве случаев:

1.<Вопрос для продолжения темы>

2. Вообще-то я бы хотел задать другие вопросы

3. Прощай.

От этого в игре может очень скучно. Ребят, мне проще книжку почитать в таком случае.

8) Для игры, которую можно пройти, не убивая никого, здесь любят набрасываться все, кому не лень. Большее желание окружающих убить меня я встречал только в DA2. Ну что поделать, мир Планов суров.

9) В эту игру просто невозможно играть без прохождения. Шутка ли, я пропустил двух сопартийцев.

10) Музыка вызывает смешанные чувства. Заглавная тема прекрасная, музыка при разговоре с сопартийцами хороша, но в остальных... Темы в бою ни одна не понравилась, а от музыки у сенсатов(точнее от ее нескончаемого повторения) уши вянут.

 

Но есть и прекрасные моменты в этой игре

1) Нам предлагают довольно широкий спектр отыгрыша нашего героя. Шутка ли, можно даже убить сопартийца ради целей.

2) Очень интересный и необычный мир. Здесь можно встретить от зомби до говорящих шкафов :)

3) Прекрасный сюжет. Если до финала я готов был поставить игре где-то 7/10, то финал(после которого я минут 5 был просто в экстазе) быстро поднял до 8,5-9.

4) Хорошие спутники. Да, по началу игры очень непонятно, почему они за тобой следуют, и почему их об это нельзя спросить, но спутники интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2) Может быть обучение не нужно, потому что интерфейс интуитивно понятный? Ну-ну, я например долго искал панель быстрого доступа НЕ в инвентаре
Ну, да. А обучение для ламеров)

 

3) Кстати, насчет этой системы магии. Да, она посложней будет системы с маной, но только потому, что она неудобная. Неприятно жертвовать количеством вызова заклинаний и их разнообразием. И эта зависимость от мест ночлега...
Она удобная, просто надо уметь хоть чуточку с ней работать. Думать какие заклы нужны, а какие сейчас нет. РПГ же.

 

6) Ах, пиксельхантинг... Стандартный прием большинства адвенчур. Не люблю я его Но это еще не самое страшное, ведь игра любит использовать и другой прием: требование объектов, которые вы получили где-то 3-5 часов назад, не понимая, зачем они вам. Плохого же в этом то, что у вас нету бездонных карманов. И то, что после использования, вещи не выбросятся от того, что они больше не понадобятся. А еще они любят давать вещи, которые вы никогда не воспользуетесь. До сих пор не понимаю, зачем было это нужно?
Многими предметами в Торменте можно воспользоваться. Просто надо знать как

 

И бездонные карманы это уже не РПГ.

7) Диалоги. Многие хвалят эту систему диалогов. Да, она она большая. Хорошая? Спорный вопрос.Многое из того, что там говорят могли бы записать в кодекс какой-нибудь. Это бы освободило нас спрашивать каждого встречного, а их это освободило отвечать одно и то же. и меня уже просто тошнит от связки \приветствую\→ \кто ты?\+\что это за место\. Особенно меня это удивило, что ты можешь задать эти вопросы демону, которого ты призвал. И это полный идиотизм. Но без этого никак, ибо можно пропустить диалог, который происходит по такому сценарию в большинстве случаев:

Это RPG, более странной притензии я еще не видел. И это не может быть спорным моментом, совсем.

9) В эту игру просто невозможно играть без прохождения. Шутка ли, я пропустил двух сопартийцев.

Я даже не знаю, что тут сказать. Я прошел без прохождения (как и многие другие игры).

 

3) Прекрасный сюжет. Если до финала я готов был поставить игре где-то 7/10, то финал(после которого я минут 5 был просто в экстазе) быстро поднял до 8,5-9.

У меня когнитивный диссонанс. Где же тогда сюжет на 10? Я уж молчу, что и до финала в Торменте один из лучших сюжетов в игроинудстрии эвер.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4) Бои... Специфические. Я думал, что в DA2 забавно убегать от врагов(например, всем известная битва с Аришоком). Но здесь! От ВСЕХ врагов можно тупо убежать. Как я в первый раз попал в Мавзолей, я просто пробежал не обрващая внимания на скелетов. Дальше был босс-некромант. Ну и что? Все скелеты бегали за ГГ, а Морте кусал некроманта. Но самый эпик начался, когда герой мой начал бегать еще и от ЗАКЛИНАНИЯ))

Это как говорить, что, например, в Готике специфическая боевка, потому что там можно заманить врагов туда, где они застрянут в текстурах, и потом спокойно избивать их.

 

Хотя от того некроманта я тоже бегал, да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×