Перейти к содержанию

Man in White

Пользователи
  • Публикаций

    285
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

119 Воитель

Информация о Man in White

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 30.11.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

14 366 просмотров профиля
  1. Man in White

    Disco Elysium

    @Yogest жаль только версия самая простая Версия, если помочь ребятам Версия, если еще помочь Суне
  2. Man in White

    Disco Elysium

    Что запомнилось? На крыше Танцев удалось сделать бросок для воли?
  3. Man in White

    Disco Elysium

    Фух, давно такого не было. Поддерживаю GR3k, Planescape Torment я часто вспоминал, причем в приятном оттенке! Первое прохождение сделал в феврале, несколько бессонных ночей она подарила. Ну не возможно просто так взять и закончить сессию на определенных диалогах. Да, как детективная история она не сильнее Коломбо. Но Коломбо так не затягивает. Проходил с сильным интеллектом, средними психикой и ловкостью, слабой силой. Я был доволен своим выбором, так как Энциклопедия давала хороший фон построения мира. А арт-коп просто читерство. В добавок к копотипам добавился жалкий коп, коп апокалипсиса, к тому же моралист. Последнее было особенно забавно. Весь мир в опасности! Но нужно делать улучшения осторожно, не перегибая палку. Второе прохождение после Final Cut. Господи, как же круто менять язык всего нажатием одной клавиши! Перевод хромает местами, и быстрое переключение спасает. Но в игре просто тьма новых терминов, и ты не уверен, ты не знаешь это слово из English или все же Disco Elysium? Некоторые новые квесты еще не перевели до конца, кстати. Баги попадались редко, только один слегка замедлил Читернул на 6-6-6-6 ибо было интересно послушать, как подличности между собой спорят, плюс второй раз волноваться по поводу одежды ну очень не хотелось. Суперзвезда коммунист-феминист. Запоминающиеся моменты
  4. И Allard поправил. Если он не понимал предмета критики, он переспрашивал. Но уже друг-друга поняли, то стоит уважать мнение автора, какие основные задачи должен решать перевод, на чем делать акцент. Как пример, гендерные реплики решили делать, а можно время и силы было потратить на что-то другое. И меня самого так заносит временами, когда скидываю скриншоты с обратной связью. Но если Аллард меня понял, где я споткнулся, я теперь стараюсь не доказывать свою правоту.
  5. Век живи, век учись. Век живи, век учись. У семерки и выше, оказывается, есть клевая вещь, позволяющая быстро делать пошаговые инструкции - записывать шаги для воспроизведения ошибки. Или PSR.exe

  6. https://store.steampowered.com/app/608800/Guns_of_Icarus_Alliance/
  7. Хех, забавно. Но я думаю, оно и к лучшему. Между учителем-злодем Jade Empire и космическим Ницше второй части, во втором случае серия куда интересней развивается идейно.
  8. Ну раз тут аналитика, думаю цифры будут полезны. Конкретно от Tarmack из видео Video Games Are Not Too Expensive To Make(с выводом он ошибся, но цифры верные, да еще и инфляция включена) https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lGS8t84T8excDoTkBZOtapA72H2IGAA0kyHMLtUlVXE/edit#gid=1919793968 Не знаю, чистый доход что-то не выглядит угрюмо
  9. Немало тем поднял Дел. И лутбоксы, и пропуск гринда микротранзакциями( и общий баланс в принципе). Даже такая интересная тема, как настоящая цена. По лутбоксам и сказать мало что можно. Много людей любят получать вещи случайно, допамин работает на ура. И ладно бы, если это все делается в более-менее закрытой системе. Но люди реально готовы платить по 6 000$ потому что верят, что следующий ящик будет тот самый, который они хотели. Вот я слабо верю в последнее высказывание после этого . Если нет доверия бывшему работнику, как насчет разработчика, который объясняет ситуацию в свободное время http://askagamedev.tumblr.com/post/133869883495/we-see-you-trying-hard-to-get-people-to-understand Конкретно, эта цитата меня интересует Т.е. им нужно реально доказать, что без лубоксов они получат больше денег. А они очень прибыльны. Пока крайней мере сейчас. И по поводу реальной цены. Мне уже давно надоела система DLC, но 90% процентов игр рано или поздно делают сборку со всеми дополнениями и т.д. И я с удовольствием покупаю эти версии. И ведь не боятся делать ценник выше 60, и народ спокойно к этому относится. Кто бы мог подумать. Но я понимаю, что не на таких людях данная индустрия стоит. И да, где проекты средний величины? Кроме Hellblade: Senua's Sacrifice ощущение, что в индустрии остались либо инди, либо ААА, посередине пропасть
  10. Man in White

    Steam

    http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1448326897426987372 Вкратце, этого рисунка будет досточно, чтобы понять, что хотят сделать Valve.
  11. Man in White

    Steam

    То есть людям уже надоело, что Внетили продолжают политику минимального регулирования. Будь то служба поддержки, проверки качества новых игр, а также развития "кураторства"
  12. Man in White

    Steam

    Проблема https://gfycat.com/DistinctFalseIrukandjijellyfish Что стоит вентилям ее исправить http://i.imgur.com/ADgUTK1.gifv
  13. Man in White

    Steam

    https://www.reddit.com/r/Steam/comments/5skfg4/warning_regarding_a_steam_profile_related_exploit/ Судя по всему, обнаружена новая дыра в безопасности. Связана с URL профилей стима. Рекомендуют воздерживаться смотреть чужие профили и "активность друзей". И поменять пароль/сделать полную аутентификацию/проверить на вирусы комп/отключить java в браузере
  14. Man in White

    Анонсирована The Banner Saga 3

    Не, то, что это окупается, это они согласны. Просто у них сложная ситуация была с портированием предыдущих частей. Исхожу из этого интервью http://www.gamasutra.com/view/news/263842/The_notsosimple_process_of_porting_The_Banner_Saga_to_game_consoles.php
  15. Man in White

    Анонсирована The Banner Saga 3

    Снова хотят рискнуть с консолями? Стоики хорошо подобрали имя компании, я честно говоря, не ожидал. Очень рад, что кикстартер зашел на ура
×