Перейти к содержанию
Авторизация  
Kold

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

Planescape Torment.png

  • Разработчик: Black Isle Studios
  • Издатель: Interplay Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 10 декабря 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 18.07.2011 в 07:00, Dragn сказал:

Она удобная, просто надо уметь хоть чуточку с ней работать. Думать какие заклы нужны, а какие сейчас нет. РПГ же.

Читать больше  

Понятное дело, что приходится выбирать. Но в 1-м прохождении откуда знать, что тебя ждет и что пригодится? Чем это удобнее системы с маной?

 

  В 18.07.2011 в 07:00, Dragn сказал:

Многими предметами в Торменте можно воспользоваться. Просто надо знать как

 

И бездонные карманы это уже не РПГ.

Читать больше  

Очень многими, согласен. Но опять откуда знать, что тебе пригодится человеческая кость? Или ломик? И скажите мне, кому нужны кожаные ремни, черепа людей и крысо-оборотней, ветоши и тряпочки и т.д.

 

И ничего не имею против бездонных карманов в Проклятых Землях, Bloodlines(там только патроны ограничены) и Star Wars: Knights of the Old Republic

 

  В 18.07.2011 в 07:00, Dragn сказал:

Это RPG, более странной притензии я еще не видел. И это не может быть спорным моментом, совсем.

Читать больше  

Можно было разнообразить фразы вместо <кто ты?> на <как тебя зовут?>,<Ложь:Меня зовут Адан, а тебя?> и тому подобное? Зачем спрашивать демона, которого ты призвал, что это за место? Я не вижу в этом никакого отыгрыша или смысла. Так уж интересно в диалоге выбирать только один вариант ответа? Я же не придираюсь, что 70% диалогов, которые там есть, это просто описания внешности и действий.

  В 18.07.2011 в 07:00, Dragn сказал:

Я даже не знаю, что тут сказать. Я прошел без прохождения (как и многие другие игры).

Читать больше  

Поправлю: просто невозможно играть без прохождения с удовольствием(по крайней мере для меня. Я прекрасно обхожусь без стрелок, но не люблю эту атмосферу потерянности).

  Показать контент

 

 

  В 18.07.2011 в 07:00, Dragn сказал:

У меня когнитивный диссонанс. Где же тогда сюжет на 10? Я уж молчу, что и до финала в Торменте один из лучших сюжетов в игроинудстрии эвер.

Читать больше  

Оценку давал игре, а не сюжету отдельно. Да и в последнем есть огрехи. Как я уже упоминал, в начале игры я не понимал, почему за мной следуют спутники. Почему я не могу спросить их об этом?

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.07.2011 в 08:31, Man in White сказал:

1)Понятное дело, что приходится выбирать. Но в 1-м прохождении откуда знать, что тебя ждет и что пригодится? Чем это удобнее системы с маной?

 

 

2)Очень многими, согласен. Но опять откуда знать, что тебе пригодится человеческая кость? Или ломик? И скажите мне, кому нужны кожаные ремни, черепа людей и крысо-оборотней, ветоши и тряпочки и т.д.

 

И ничего не имею против бездонных карманов в Проклятых Землях, Bloodlines(там только патроны ограничены) и Star Wars: Knights of the Old Republic

 

 

3)Можно было разнообразить фразы вместо <кто ты?> на <как тебя зовут?>,<Ложь:Меня зовут Адан, а тебя?> и тому подобное? Зачем спрашивать демона, которого ты призвал, что это за место? Я не вижу в этом никакого отыгрыша или смысла. Так уж интересно в диалоге выбирать только один вариант ответа? Я же не придираюсь, что 70% диалогов, которые там есть, это просто описания внешности и действий.

 

4)Поправлю: просто невозможно играть без прохождения с удовольствием(по крайней мере для меня. Я прекрасно обхожусь без стрелок, но не люблю эту атмосферу потерянности).

  Показать контент

 

 

 

5)Оценку давал игре, а не сюжету отдельно. Да и в последнем есть огрехи. Как я уже упоминал, в начале игры я не понимал, почему за мной следуют спутники. Почему я не могу спросить их об этом?

 

  Показать контент

 

Читать больше  
1) Многие же проходят... Надо думать, выбирать и экспериментировать. Истинный рпг-кайф.

 

2) Думать, читать диалоги, лор. Это же РПГ.

 

3) Опять же это РПГ. Это отогрыш как он должен быть. Описание, чтобы лучше представить персонажа с которым говоришь, чтобы лучше понять как с ним себя вести. Это же очевидно. Плюс обычно таки разговор начинается с привествия и имени. И например фишка, что демону никогда не говорят своего истинного имени тебе видно не известна)

 

4) Ты как истинный ньюфаг) Без стрелок намного интерсней. Тем более в Торменте великолепно описывают, что и куда и зачем. Надо просто думать головой и читать.

 

Да и да. Нашел. И тапа чем больше неизведанного за первый раз тем типа же круче. Нелинейность, такие дела.

 

5) Что и игре, что сюжету. Ох, вот я догадывался, что из них каждый преследовал присоединяясь к Безу. А дальше все больше и больше становится понятней. Никаких огрехов. Их можно о много спросить... о многом.

 

Извини, но ты как истинный ньюфаг говоришь. "мне должны как идиоту все рассказать и положить на блюдечке". Кто читает диалоги, кто следит за всем поймет многое. Никто не обязан тебе все объяснять до конца. Думай же... Тем более у Тормента логичный и последовательный сюжет с четким началом (что и куда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по поводу кучи вещей и небездонных карманов я согласна. Есть вещи, которые я дотащила до самого финала, а они вообще не пригодились. И наоборот. Помню, как я довела себя чуть ли не до тика, бегая по городу в поисках мусора, чтобы попасть к Фароду во второй раз. Хорошо хоть череп Соэго додумалась сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.07.2011 в 09:27, Yria сказал:

Вот по поводу кучи вещей и небездонных карманов я согласна. Есть вещи, которые я дотащила до самого финала, а они вообще не пригодились. И наоборот. Помню, как я довела себя чуть ли не до тика, бегая по городу в поисках мусора, чтобы попасть к Фароду во второй раз. Хорошо хоть череп Соэго додумалась сохранить.

Читать больше  
Хз) Мусора всегда много и всюду))

 

А бездонные карманы просто не в ДнД стиле. Ну, ксо, это бы разбило часть атмосферы и "реализма"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже казалось, что его много, пока я не встала перед проблемой его отсутствия х) Нашла в итоге в какой-то пустой халупе, когда стала методично проверять все здания в локации. А проблема с карманами на самом деле существует до тех пор, пока не соберешь полную партию. При полном составе у меня всегда хватало места, к тому же к середине игры я наконец перестала складировать всякие крысиные черепа и хвосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.07.2011 в 09:17, Dragn сказал:

1) Многие же проходят... Надо думать, выбирать и экспериментировать. Истинный рпг-кайф.

Читать больше  

И я тоже прошел :) Выбрать самое мощное атакующее заклинание не так сложно. Но повторю вопрос, чем мешает этому система с маной?

 

  В 18.07.2011 в 09:17, Dragn сказал:

2) Думать, читать диалоги, лор. Это же РПГ.

Читать больше  

В какой момент жизни Безымянного должен настать момент, когда ему станет ясно, что он должен сломать дом с помощью ломика? На плите в Мортуарии? Или помогая Старой Меббет? Может быть, когда он грабил захоронения?

 

  В 18.07.2011 в 09:17, Dragn сказал:

3) Опять же это РПГ. Это отогрыш как он должен быть. Описание, чтобы лучше представить персонажа с которым говоришь, чтобы лучше понять как с ним себя вести. Это же очевидно. Плюс обычно таки разговор начинается с привествия и имени. И например фишка, что демону никогда не говорят своего истинного имени тебе видно не известна)

Читать больше  
  В 18.07.2011 в 08:31, Man in White сказал:
Я же не придираюсь, что 70% диалогов, которые там есть, это просто описания внешности и действий.

Читать больше  

 

 

  В 18.07.2011 в 09:17, Dragn сказал:

И например фишка, что демону никогда не говорят своего истинного имени тебе видно не известна)

Читать больше  

После такого большого количества намеков на важность имени я бы, конечно, не сказал. Но возможность не помешала бы. Возможность не помешала бы везде.

 

 

  В 18.07.2011 в 09:17, Dragn сказал:

4) Ты как истинный ньюфаг) Без стрелок намного интерсней. Тем более в Торменте великолепно описывают, что и куда и зачем. Надо просто думать головой и читать.

Читать больше  

 

  Показать контент

 

 

  В 18.07.2011 в 09:17, Dragn сказал:

5) Что и игре, что сюжету. Ох, вот я догадывался, что из них каждый преследовал присоединяясь к Безу. А дальше все больше и больше становится понятней. Никаких огрехов. Их можно о много спросить... о многом.

Читать больше  

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.07.2011 в 10:43, Man in White сказал:

1) И я тоже прошел :) Выбрать самое мощное атакующее заклинание не так сложно. Но повторю вопрос, чем мешает этому система с маной?

 

 

2)В какой момент жизни Безымянного должен настать момент, когда ему станет ясно, что он должен сломать дом с помощью ломика? На плите в Мортуарии? Или помогая Старой Меббет? Может быть, когда он грабил захоронения?

 

После такого большого количества намеков на важность имени я бы, конечно, не сказал. Но возможность не помешала бы. Возможность не помешала бы везде.

 

 

 

3)

  Показать контент

 

 

 

4)

  Показать контент

 

Читать больше  
Может быть потому, что это ДнД? и тут по другому работает магия? И лор тут другой?

 

У мановой системы свой баланс у "запоминания" свой. Разве не понятно?

 

2) Когда ему надо попасть (или сломать) в дом, закрытый, то ему нужен ломик. логика. Тем более об этому ему говорит Улица. Прямым текстом.

 

3) Разве так сложно понять, что ему нужен любой череп от любого существа, который является хоть чем-то значимым? Предводитель-крыс, шпион, короля.

 

4) Может быть потому, что он не хочет об этом говорить? Почему он должен отвечать на все вопросы? или обязательно про это рассказать? Вон в ДА, до самого конца Морриган молчал что ей надо. Nuff said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.07.2011 в 10:50, Dragn сказал:

Может быть потому, что это ДнД? и тут по другому работает магия? И лор тут другой?

 

У мановой системы свой баланс у "запоминания" свой. Разве не понятно?

Читать больше  

Никто не спорит. Просто считаю эту систему неудобней.

 

  В 18.07.2011 в 10:50, Dragn сказал:

2) Когда ему надо попасть (или сломать) в дом, закрытый, то ему нужен ломик. логика. Тем более об этому ему говорит Улица. Прямым текстом.

Читать больше  

А я обычно взламываю. И с Улицей понятно, но если у тебя в этот момент нет ломика, тебе придется обратно тащится в логово психов(и теперь незаметно пройти не получится), впоминать куда ты дел ломик, который ты носил 5 часов, но потом решил избавится. Мило.

 

  В 18.07.2011 в 10:50, Dragn сказал:

3) Разве так сложно понять, что ему нужен любой череп от любого существа, который является хоть чем-то значимым? Предводитель-крыс, шпион, короля.

Читать больше  

А почему бы не взять череп какого-нибудь мага, война(на верхнем уровне Сигила их полно)? Мне они интересней, например.

 

  В 18.07.2011 в 10:50, Dragn сказал:

4) Может быть потому, что он не хочет об этом говорить? Почему он должен отвечать на все вопросы? или обязательно про это рассказать? Вон в ДА, до самого конца Морриган молчал что ей надо. Nuff said

Читать больше  

Т.е. он готов за меня умереть, следуя за мной, когда я пытаюсь раскопать про свои инкарнации, чем просто рассказать? А в DAO мы даже не знали про особенность с Архидемоном, что спрашивать у Морриган? Хотя это все-равно косяк, действительно, могли бы поподробней спросить про миссию Флемет, когда отправляла свою дочь. Но это же не оправдание Планескейпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.07.2011 в 11:13, Man in White сказал:

1) А я обычно взламываю. И с Улицей понятно, но если у тебя в этот момент нет ломика, тебе придется обратно тащится в логово психов(и теперь незаметно пройти не получится), впоминать куда ты дел ломик, который ты носил 5 часов, но потом решил избавится. Мило.

 

 

2)А почему бы не взять череп какого-нибудь мага, война(на верхнем уровне Сигила их полно)? Мне они интересней, например.

 

 

3)Т.е. он готов за меня умереть, следуя за мной, когда я пытаюсь раскопать про свои инкарнации, чем просто рассказать? А в DAO мы даже не знали про особенность с Архидемоном, что спрашивать у Морриган? Хотя это все-равно косяк, действительно, могли бы поподробней спросить про миссию Флемет, когда отправляла свою дочь. Но это же не оправдание Планескейпу.

Читать больше  
1) Там ломик валяется возле дома. Или где-то в этой локации.

 

2) Но ты же не Лотар... Да и они рядовые люди\монстры\сущности. Ничего любопытного не сделали. Это опять же абсолютно глупая придирка "обоснуя" (его хватает)

 

3) Он гитцерай. Это как бы должно уже все объяснять. Если ты с ним говорил, разбирал его философию и историю. Я повторюсь... никто не обязан ВСЕ рассказать. Это совсем высосано из пальца, ибо так можно к любой игре пристать если ты сам не 1) читал внимательно диалоги 2) хочешь узнать то, что тебе и не должны рассказывать. Недосказанность дарует свободу фантазии. В этом фишка настолок в этом фишка и Тормента. Тем более там и так хватает много объяснений и прочего.

 

Да и вообще обвинять одну из самых свободнонарративных игр в малой свободной нарративности... нечего сказать. Думаю на этом и остановимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна это раздражало. Хоть бы пометили их как квестовые предметы и в отдельную часть инвентаря положили.

*Ностальгия включена*

Помнбю как сама искала проклятый ломик. :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот я догадывался, что он там есть. Пылесосил-пылесосил локацию, но не нашел. Не удается у меня пиксельхантинг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовала за Морте, его харизма не знает пределов, но тут и правда очень сложно выбрать. Каждый чем-то цепляет (вот Игнус зацепил своим прикольным шипением :lol: ). А так самые любимые Морте, Грэйс и Дак'кон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.03.2011 в 09:38, Kold сказал:

Изменение параметров аппаратного ускорения обычно решает эти проблемы, но добавляет другие, например, проблему с курсором. Оптимальным решением будет использование специальноого wrapper`а, который эмулирует только проблемные функции ddraw, а все остальные обрабатываются аппаратно. Взять патч можно на http://github.com/jlanger/nvidia_ddraw_fix/downloads или оформленный в виде WeiDU мода http://www.shsforums.net/index.php?act=attach&type=post&id=15705

Читать больше  

Мне не помогло. Все так же, играол передергивает черными квадратиками, из-за чего половины анимаций невидно. Плюс персонажи не поворачивают направо, и ходят "лунной походкой":) Это все конечно добавляет необычности, но хотелось бы поиграть.

Винда 7-64 бита.

Пробовал третью версию, и версию nvidia_ddraw_fix_1.0.2_msvc8_logging.zip.

Щас попробую ту, что пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет лунной походки. У меня как-то с ней все вышло просто, никакой фикс не понадобился. Я просто включила Software Mirroring в настройках видео и она исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×