Перейти к содержанию
Авторизация  
Kold

Planescape: Torment

Рекомендуемые сообщения

Planescape Torment.png

  • Разработчик: Black Isle Studios
  • Издатель: Interplay Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 10 декабря 1999 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Она удобная, просто надо уметь хоть чуточку с ней работать. Думать какие заклы нужны, а какие сейчас нет. РПГ же.

Понятное дело, что приходится выбирать. Но в 1-м прохождении откуда знать, что тебя ждет и что пригодится? Чем это удобнее системы с маной?

 

Многими предметами в Торменте можно воспользоваться. Просто надо знать как

 

И бездонные карманы это уже не РПГ.

Очень многими, согласен. Но опять откуда знать, что тебе пригодится человеческая кость? Или ломик? И скажите мне, кому нужны кожаные ремни, черепа людей и крысо-оборотней, ветоши и тряпочки и т.д.

 

И ничего не имею против бездонных карманов в Проклятых Землях, Bloodlines(там только патроны ограничены) и Star Wars: Knights of the Old Republic

 

Это RPG, более странной притензии я еще не видел. И это не может быть спорным моментом, совсем.

Можно было разнообразить фразы вместо <кто ты?> на <как тебя зовут?>,<Ложь:Меня зовут Адан, а тебя?> и тому подобное? Зачем спрашивать демона, которого ты призвал, что это за место? Я не вижу в этом никакого отыгрыша или смысла. Так уж интересно в диалоге выбирать только один вариант ответа? Я же не придираюсь, что 70% диалогов, которые там есть, это просто описания внешности и действий.

Я даже не знаю, что тут сказать. Я прошел без прохождения (как и многие другие игры).

Поправлю: просто невозможно играть без прохождения с удовольствием(по крайней мере для меня. Я прекрасно обхожусь без стрелок, но не люблю эту атмосферу потерянности).

И ты нашел Нордома и Вэйлора с первого раза?

 

 

У меня когнитивный диссонанс. Где же тогда сюжет на 10? Я уж молчу, что и до финала в Торменте один из лучших сюжетов в игроинудстрии эвер.

Оценку давал игре, а не сюжету отдельно. Да и в последнем есть огрехи. Как я уже упоминал, в начале игры я не понимал, почему за мной следуют спутники. Почему я не могу спросить их об этом?

 

Почему я не могу их спросить о предыдущих инкарнациях побольше? Почему я вообще ищу смертность(до того момента, когда нам объясняют побольше о ней)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Понятное дело, что приходится выбирать. Но в 1-м прохождении откуда знать, что тебя ждет и что пригодится? Чем это удобнее системы с маной?

 

 

2)Очень многими, согласен. Но опять откуда знать, что тебе пригодится человеческая кость? Или ломик? И скажите мне, кому нужны кожаные ремни, черепа людей и крысо-оборотней, ветоши и тряпочки и т.д.

 

И ничего не имею против бездонных карманов в Проклятых Землях, Bloodlines(там только патроны ограничены) и Star Wars: Knights of the Old Republic

 

 

3)Можно было разнообразить фразы вместо <кто ты?> на <как тебя зовут?>,<Ложь:Меня зовут Адан, а тебя?> и тому подобное? Зачем спрашивать демона, которого ты призвал, что это за место? Я не вижу в этом никакого отыгрыша или смысла. Так уж интересно в диалоге выбирать только один вариант ответа? Я же не придираюсь, что 70% диалогов, которые там есть, это просто описания внешности и действий.

 

4)Поправлю: просто невозможно играть без прохождения с удовольствием(по крайней мере для меня. Я прекрасно обхожусь без стрелок, но не люблю эту атмосферу потерянности).

И ты нашел Нордома и Вэйлора с первого раза?

 

 

 

5)Оценку давал игре, а не сюжету отдельно. Да и в последнем есть огрехи. Как я уже упоминал, в начале игры я не понимал, почему за мной следуют спутники. Почему я не могу спросить их об этом?

 

Почему я не могу их спросить о предыдущих инкарнациях побольше? Почему я вообще ищу смертность(до того момента, когда нам объясняют побольше о ней)?

 

1) Многие же проходят... Надо думать, выбирать и экспериментировать. Истинный рпг-кайф.

 

2) Думать, читать диалоги, лор. Это же РПГ.

 

3) Опять же это РПГ. Это отогрыш как он должен быть. Описание, чтобы лучше представить персонажа с которым говоришь, чтобы лучше понять как с ним себя вести. Это же очевидно. Плюс обычно таки разговор начинается с привествия и имени. И например фишка, что демону никогда не говорят своего истинного имени тебе видно не известна)

 

4) Ты как истинный ньюфаг) Без стрелок намного интерсней. Тем более в Торменте великолепно описывают, что и куда и зачем. Надо просто думать головой и читать.

 

Да и да. Нашел. И тапа чем больше неизведанного за первый раз тем типа же круче. Нелинейность, такие дела.

 

5) Что и игре, что сюжету. Ох, вот я догадывался, что из них каждый преследовал присоединяясь к Безу. А дальше все больше и больше становится понятней. Никаких огрехов. Их можно о много спросить... о многом.

 

Извини, но ты как истинный ньюфаг говоришь. "мне должны как идиоту все рассказать и положить на блюдечке". Кто читает диалоги, кто следит за всем поймет многое. Никто не обязан тебе все объяснять до конца. Думай же... Тем более у Тормента логичный и последовательный сюжет с четким началом (что и куда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по поводу кучи вещей и небездонных карманов я согласна. Есть вещи, которые я дотащила до самого финала, а они вообще не пригодились. И наоборот. Помню, как я довела себя чуть ли не до тика, бегая по городу в поисках мусора, чтобы попасть к Фароду во второй раз. Хорошо хоть череп Соэго додумалась сохранить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по поводу кучи вещей и небездонных карманов я согласна. Есть вещи, которые я дотащила до самого финала, а они вообще не пригодились. И наоборот. Помню, как я довела себя чуть ли не до тика, бегая по городу в поисках мусора, чтобы попасть к Фароду во второй раз. Хорошо хоть череп Соэго додумалась сохранить.

Хз) Мусора всегда много и всюду))

 

А бездонные карманы просто не в ДнД стиле. Ну, ксо, это бы разбило часть атмосферы и "реализма"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже казалось, что его много, пока я не встала перед проблемой его отсутствия х) Нашла в итоге в какой-то пустой халупе, когда стала методично проверять все здания в локации. А проблема с карманами на самом деле существует до тех пор, пока не соберешь полную партию. При полном составе у меня всегда хватало места, к тому же к середине игры я наконец перестала складировать всякие крысиные черепа и хвосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Многие же проходят... Надо думать, выбирать и экспериментировать. Истинный рпг-кайф.

И я тоже прошел :) Выбрать самое мощное атакующее заклинание не так сложно. Но повторю вопрос, чем мешает этому система с маной?

 

2) Думать, читать диалоги, лор. Это же РПГ.

В какой момент жизни Безымянного должен настать момент, когда ему станет ясно, что он должен сломать дом с помощью ломика? На плите в Мортуарии? Или помогая Старой Меббет? Может быть, когда он грабил захоронения?

 

3) Опять же это РПГ. Это отогрыш как он должен быть. Описание, чтобы лучше представить персонажа с которым говоришь, чтобы лучше понять как с ним себя вести. Это же очевидно. Плюс обычно таки разговор начинается с привествия и имени. И например фишка, что демону никогда не говорят своего истинного имени тебе видно не известна)

Я же не придираюсь, что 70% диалогов, которые там есть, это просто описания внешности и действий.

 

 

И например фишка, что демону никогда не говорят своего истинного имени тебе видно не известна)

После такого большого количества намеков на важность имени я бы, конечно, не сказал. Но возможность не помешала бы. Возможность не помешала бы везде.

 

 

4) Ты как истинный ньюфаг) Без стрелок намного интерсней. Тем более в Торменте великолепно описывают, что и куда и зачем. Надо просто думать головой и читать.

 

Лотар просил нас найти череп особенной ценности. Что для него является особенным, чего-то он не захотел объяснить. Единственное спасение - инстинкт RPGшника (или адвенчурника) тыкать во все подряд и все хранить у себя. Такая работа мозга...

 

 

5) Что и игре, что сюжету. Ох, вот я догадывался, что из них каждый преследовал присоединяясь к Безу. А дальше все больше и больше становится понятней. Никаких огрехов. Их можно о много спросить... о многом.

 

Возьмем Дак’кона. Мы рекрутируем в баре, немного филосовствуя. Можно понять, что он тебя видит не в первый раз(действия как раба для такой расы все же намекают). Почему мы не можем расспросить его по этому поводу до встречи с Рейвел?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) И я тоже прошел :) Выбрать самое мощное атакующее заклинание не так сложно. Но повторю вопрос, чем мешает этому система с маной?

 

 

2)В какой момент жизни Безымянного должен настать момент, когда ему станет ясно, что он должен сломать дом с помощью ломика? На плите в Мортуарии? Или помогая Старой Меббет? Может быть, когда он грабил захоронения?

 

После такого большого количества намеков на важность имени я бы, конечно, не сказал. Но возможность не помешала бы. Возможность не помешала бы везде.

 

 

 

3)

Лотар просил нас найти череп особенной ценности. Что для него является особенным, чего-то он не захотел объяснить. Единственное спасение - инстинкт RPGшника (или адвенчурника) тыкать во все подряд и все хранить у себя. Такая работа мозга...

 

 

 

4)

Возьмем Дак’кона. Мы рекрутируем в баре, немного филосовствуя. Можно понять, что он тебя видит не в первый раз(действия как раба для такой расы все же намекают). Почему мы не можем расспросить его по этому поводу до встречи с Рейвел?

 

Может быть потому, что это ДнД? и тут по другому работает магия? И лор тут другой?

 

У мановой системы свой баланс у "запоминания" свой. Разве не понятно?

 

2) Когда ему надо попасть (или сломать) в дом, закрытый, то ему нужен ломик. логика. Тем более об этому ему говорит Улица. Прямым текстом.

 

3) Разве так сложно понять, что ему нужен любой череп от любого существа, который является хоть чем-то значимым? Предводитель-крыс, шпион, короля.

 

4) Может быть потому, что он не хочет об этом говорить? Почему он должен отвечать на все вопросы? или обязательно про это рассказать? Вон в ДА, до самого конца Морриган молчал что ей надо. Nuff said

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть потому, что это ДнД? и тут по другому работает магия? И лор тут другой?

 

У мановой системы свой баланс у "запоминания" свой. Разве не понятно?

Никто не спорит. Просто считаю эту систему неудобней.

 

2) Когда ему надо попасть (или сломать) в дом, закрытый, то ему нужен ломик. логика. Тем более об этому ему говорит Улица. Прямым текстом.

А я обычно взламываю. И с Улицей понятно, но если у тебя в этот момент нет ломика, тебе придется обратно тащится в логово психов(и теперь незаметно пройти не получится), впоминать куда ты дел ломик, который ты носил 5 часов, но потом решил избавится. Мило.

 

3) Разве так сложно понять, что ему нужен любой череп от любого существа, который является хоть чем-то значимым? Предводитель-крыс, шпион, короля.

А почему бы не взять череп какого-нибудь мага, война(на верхнем уровне Сигила их полно)? Мне они интересней, например.

 

4) Может быть потому, что он не хочет об этом говорить? Почему он должен отвечать на все вопросы? или обязательно про это рассказать? Вон в ДА, до самого конца Морриган молчал что ей надо. Nuff said

Т.е. он готов за меня умереть, следуя за мной, когда я пытаюсь раскопать про свои инкарнации, чем просто рассказать? А в DAO мы даже не знали про особенность с Архидемоном, что спрашивать у Морриган? Хотя это все-равно косяк, действительно, могли бы поподробней спросить про миссию Флемет, когда отправляла свою дочь. Но это же не оправдание Планескейпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) А я обычно взламываю. И с Улицей понятно, но если у тебя в этот момент нет ломика, тебе придется обратно тащится в логово психов(и теперь незаметно пройти не получится), впоминать куда ты дел ломик, который ты носил 5 часов, но потом решил избавится. Мило.

 

 

2)А почему бы не взять череп какого-нибудь мага, война(на верхнем уровне Сигила их полно)? Мне они интересней, например.

 

 

3)Т.е. он готов за меня умереть, следуя за мной, когда я пытаюсь раскопать про свои инкарнации, чем просто рассказать? А в DAO мы даже не знали про особенность с Архидемоном, что спрашивать у Морриган? Хотя это все-равно косяк, действительно, могли бы поподробней спросить про миссию Флемет, когда отправляла свою дочь. Но это же не оправдание Планескейпу.

1) Там ломик валяется возле дома. Или где-то в этой локации.

 

2) Но ты же не Лотар... Да и они рядовые люди\монстры\сущности. Ничего любопытного не сделали. Это опять же абсолютно глупая придирка "обоснуя" (его хватает)

 

3) Он гитцерай. Это как бы должно уже все объяснять. Если ты с ним говорил, разбирал его философию и историю. Я повторюсь... никто не обязан ВСЕ рассказать. Это совсем высосано из пальца, ибо так можно к любой игре пристать если ты сам не 1) читал внимательно диалоги 2) хочешь узнать то, что тебе и не должны рассказывать. Недосказанность дарует свободу фантазии. В этом фишка настолок в этом фишка и Тормента. Тем более там и так хватает много объяснений и прочего.

 

Да и вообще обвинять одну из самых свободнонарративных игр в малой свободной нарративности... нечего сказать. Думаю на этом и остановимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласна это раздражало. Хоть бы пометили их как квестовые предметы и в отдельную часть инвентаря положили.

*Ностальгия включена*

Помнбю как сама искала проклятый ломик. :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот я догадывался, что он там есть. Пылесосил-пылесосил локацию, но не нашел. Не удается у меня пиксельхантинг :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовала за Морте, его харизма не знает пределов, но тут и правда очень сложно выбрать. Каждый чем-то цепляет (вот Игнус зацепил своим прикольным шипением :lol: ). А так самые любимые Морте, Грэйс и Дак'кон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменение параметров аппаратного ускорения обычно решает эти проблемы, но добавляет другие, например, проблему с курсором. Оптимальным решением будет использование специальноого wrapper`а, который эмулирует только проблемные функции ddraw, а все остальные обрабатываются аппаратно. Взять патч можно на http://github.com/jlanger/nvidia_ddraw_fix/downloads или оформленный в виде WeiDU мода http://www.shsforums.net/index.php?act=attach&type=post&id=15705

Мне не помогло. Все так же, играол передергивает черными квадратиками, из-за чего половины анимаций невидно. Плюс персонажи не поворачивают направо, и ходят "лунной походкой":) Это все конечно добавляет необычности, но хотелось бы поиграть.

Винда 7-64 бита.

Пробовал третью версию, и версию nvidia_ddraw_fix_1.0.2_msvc8_logging.zip.

Щас попробую ту, что пониже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет лунной походки. У меня как-то с ней все вышло просто, никакой фикс не понадобился. Я просто включила Software Mirroring в настройках видео и она исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×