Del-Vey 31 280 Опубликовано 2 июня, 2017 Разработчики из студии Piranha Bytes анонсировали дату выхода своего следующего проекта, фантастической RPG ELEX. Новое творение авторов Gothic и Risen ляжет на полки магазинов 17 октября 2017 года. ELEX выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Стоит отметить, что издатель в лице THQ Nordic выбрал весьма рискованное время для выхода игры. В то же время состоится релиз множества крупных проектов, которые задавят немецкую RPG своей популярностью. Кроме того, в сети появился CGI-трейлер ELEX. Также был опубликован ещё один небольшой геймплейный ролик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FenixGV 23 Опубликовано 2 июня, 2017 Сейчас у пираний издатель не Deep Silver, а THQ Nordic. А какие собственно игры в октябре релизятся кроме сетевых пострелушек и южного парка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2017 Сейчас у пираний издатель не Deep Silver, а THQ Nordic. А какие собственно игры в октябре релизятся кроме сетевых пострелушек и южного парка? Как минимум ещё то, что анонсируют на E3. И Средиземье. Но на самом деле - не задавят другие игры игру пираний. Я уверен, что у них есть преданная фан-база, которая купит игру в любом случае. А все остальные возьмут потом. На их игры всегда покупатель находился. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 2 июня, 2017 Как минимум ещё то, что анонсируют на E3. И Средиземье. Но на самом деле - не задавят другие игры игру пираний. Я уверен, что у них есть преданная фан-база, которая купит игру в любом случае. А все остальные возьмут потом. На их игры всегда покупатель находился. Risen 3 продался откровенно так себе, по стимспаю у второй части 1,214,473 (± 32,081) владельцев, а у третей 350,739 (± 17,259). Причем оценки все хуже и хуже от 1 до 3, так что я бы не был так уверен. Свой минимум они возьмут, но хорошие продажи на одних фанатичных фанатах, к-е возьмут не смотря ни на что, они не получат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2017 Risen 3 продался откровенно так себе, по стимспаю у второй части 1,214,473 (± 32,081) владельцев, а у третей 350,739 (± 17,259). Причем оценки все хуже и хуже от 1 до 3, так что я бы не был так уверен. Свой минимум они возьмут, но хорошие продажи на одних фанатичных фанатах, к-е возьмут не смотря ни на что, они не получат. Ещё же стоит учитывать GOG версию, неизвестно как серия продаётся там. Но, если честно, сомневаюсь, что они ждут каких-то высоких продаж. Бюджет у игры явно не слишком большой, да и команда разработчиков маленькая (около 20 человек, если не ошибаюсь?), думаю им достаточно и того, что имеют. Игры явно отбивают затраты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 2 июня, 2017 Я уверен, что у них есть преданная фан-база, которая купит игру в любом случае. Фан-база не делает прибыль никогда, она слишком невелика для этого. У любой игры. Основную массу продаж всегда делает среднестатистический, чуть ли не рандомный покупатель. Большая часть таких игроков игру даже не проходит. Risen 3 продался откровенно так себе, по стимспаю у второй части 1,214,473 (± 32,081) владельцев, а у третей 350,739 (± 17,259). Причем оценки все хуже и хуже от 1 до 3, так что я бы не был так уверен. Свой минимум они возьмут, но хорошие продажи на одних фанатичных фанатах, к-е возьмут не смотря ни на что, они не получат. Для настолько низкобюджетной игры это не "так себе", это отлично. Даже 350 тысяч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 029 Опубликовано 2 июня, 2017 А я как раз из тех фанатов, кто купит игру на старте, даже если в это время у меня будет что-то более интересное, делов то-пройду игру попозже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Invidiosus 27 Опубликовано 2 июня, 2017 Для настолько низкобюджетной игры это не "так себе", это отлично. Даже 350 тысяч. В сравнении с первыми двумя явный регресс, причем в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 2 июня, 2017 В сравнении с первыми двумя явный регресс, причем в разы. Это совсем не удивительно, учитывая позиционирование. Они заявили, что это не прямое продолжение, герой новый и всё такое. Но при этом оставили цифру "3" в названии. Тем самым не особенно заинтересовали тех, кому нравились первые две игры, но и не привлекли новую аудиторию, отпугнули цифрой. Это не всегда работает так, как надо (GTA и Elder Scrolls тому пример), но в случае с не настолько изветсными сериями это важно. DAI смогли хорошо продать, чётко отделив его от первых двух игр маркетингом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение