Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Состоялся релиз Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar

Рекомендуемые сообщения

Состоялся релиз Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar

Разработчик по имени Кливленд Блэйкмор выпустил в Steam ролевую игру Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar, выполненную в классическом стиле Might & Magic и Wizardry.

Проект находился в разработке почти 20 лет и совсем не старался следовать веяниям моды или технологий. Так, например, в игре множество архаичных элементов, большая часть которых осталась в прошлом благодаря таким играм, как Legend of Grimrock или Lords of Xulima. Самая печальная новость заключается в том, что Grimoire разработана в разрешении 1024x768.

Девелопер-одиночка обещает следующие особенности:

  • 600 часов на полное прохождение в режиме одиночной игры.
  • Красочный и нарисованный от руки 2D-арт.
  • MIDI-музыка и восьмибитные звуки в стиле ретро.
  • Свыше 244 игровых карт, доступных для исследования.
  • Тактические пошаговые сражения.
  • Различные варианты начала, множество вариантов финала.
  • 144 магических заклинания.
  • 14 рас, 15 классов, 50 умений.
  • 64 NPC с более чем 8000 слов в диалогах.
  • Более 240 монстров, каждый со своими сильными сторонами и слабостями.
  • Свыше 1000 предметов, единый инвентяря партии.
  • 30 состояний персонажа, от конфузии до болезни и ликантропии.
  • Автокарта, автоходьба, автолечение.
  • Глобальная карта с отметкой текущей позиции игрока.
  • Журнал заданий, подсказки, мини-квесты.
  • Комплексные интерфейсы для взлома дверей и сундуков.
  • Сложные пазлы и богатые на возможности взаимодействия подземелья.
  • Библиотека персонажей, содержащая до 100 героев.
  • До 12 ручных сохранений с возможностью добавлять к ним комментарии.
  • Пользовательский интерфейс с возможностью кастомизации подложки.

Стоимость игры в Steam составляет 699 рублей. В настоящий момент действует скидка в размере 10%, а потому Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar можно приобрести по цене в 629 рублей.

Ниже представлен трейлер, приуроченный к релизу новой RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны потрясающее упорство, а с другой стороны - ну что это такое. Столько труда, чтобы сделать игру 20 летней давности.

До 12 ручных сохранений с возможностью добавлять к ним комментарии.

До чего прогресс дошел все-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны потрясающее упорство, а с другой стороны - ну что это такое. Столько труда, чтобы сделать игру 20 летней давности.

=)

 

Это наоборот очень хорошо, что какое-то направление в искусстве вспоминают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

=)

 

Это наоборот очень хорошо, что какое-то направление в искусстве вспоминают.

Это направление никто и не забывал, есть Grimrock и Might & Magic, скоро выйдет Bard's Tale. А тут, за 20 лет разработки даже не подумали о совместимости с современными системами.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел немного стрим людей, которые только купили и запустили. Управление не интуитивно понятное. Визуально... Ну я с 90-ого года на спектруме играл, и не особо притязателен к графике... В общем не знаю. Может она великолепна и все 600 часов экстаза, и каждый час по рублю... В общем, подожду пока скидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу управления.
c04bqw.jpg

Я думаю как-нибудь вернусь и попробую разобраться ещё раз, но с первого раза котелок вскипел. Самое старое, во что я играла в таком жанре, было Wizardry 8, и то там быстро разобралась, тут как-то перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, значит, мне не показалось.

С месяц назад запустил Диаблу 2. Не играл несколько лет. В этот раз был удивлен, как же все изменилось, как же не хватает в этой игре современного управления. Как же я раньше играл, и было удобно. Если делаешь игру, то подумай о эргономичтости, чтобы людям было комфортно. 
Я не спорю, что может эта игра 100 из 10, на века, вершина рпг строения и т.д. Но надо понимать, как играть. Исправят, подумаю о покупке.

 

В Wizardry 8 все было интуитивно понятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, значит, мне не показалось.

С месяц назад запустил Диаблу 2. Не играл несколько лет. В этот раз был удивлен, как же все изменилось, как же не хватает в этой игре современного управления. Как же я раньше играл, и было удобно. Если делаешь игру, то подумай о эргономичтости, чтобы людям было комфортно.

Угу, согласен. Эта проблема перекочевала и в некоторые Инди. Играя в старые игры и некоторые инди сразу понимаешь важность дизайнера и програмиста интерфейсов и на сколько сейчас все удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я был процентов на 95 уверен, что этой игры не существует. Сильно удивился релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это направление никто и не забывал, есть Grimrock и Might & Magic, скоро выйдет Bard's Tale. А тут, за 20 лет разработки даже не подумали о совместимости с современными системами.

NWC распалась и Might & Magic уже давно нету с нами, это мёртвая к сожалению серия как и её ответвления в лице подсерии HoMM, а продолжать дело великих разработчиков должны как минимум очень хорошие разработчики, а не всякие как сейчас принято говорить "ноунеймовые" подразделения Ubisoft.  

Bard's Tale ещё не вышел. 

Grimrock это RPG в реальном времени. 

 

Win7 в системных требованиях есть. В чём проблема? 

 

P.S. Хотя DRM это конечно мовентон. Особенно для независимого разработчика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×