Nuke-Bot 2000 10 095 Опубликовано 24 августа, 2017 Геймплейное видео ELEX с Gamescom 2017 В сети была опубликована видеозапись с демонстрацией ролевой игры ELEX, нового проекта от разработчиков культовой "Готики". Запись является частью стрима, в ходе которого глава студии Piranha Bytes Бьёрн Панкратц рассказал о грядущей RPG. К сожалению, качество изображения оставляет желать лучшего.Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 24 августа, 2017 Больше чем готика 3? Зачем? Хотя видео понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 24 августа, 2017 Пока скорее заинтересован, чем нет. Хотя боевка деревянная по-прежнему. Эх. Если наполнение будет хорошее, то получится отличная игра. Но что-то мне подсказывает, что будет очередной супер одинаковый открытый мир. Поскорее бы мода на компактные открытые миры в духе первых двух Готик появилась, а. Насколько же это лучше, чем огромные пустые пространства. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldy One 3 Опубликовано 24 августа, 2017 Поскорее бы мода на компактные открытые миры в духе первых двух Готик появилась, а. Насколько же это лучше, чем огромные пустые пространства. Насколько же лучше огромные заполненные пространства. Fallout 4 в этом плане порадовал. И опять показывают консольную версию. Я уже нервничаю. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 24 августа, 2017 Насколько же лучше огромные заполненные пространства. Fallout 4 в этом плане порадовал. И опять показывают консольную версию. Я уже нервничаю. Одинаковые и рандомно сгенерированные квесты на зачистку данжонов и защиту поселений вряд ли можно считать нормальным наполнением, равно как и юбисофтовские вышки. Дитх всё правильно сказал - лучше меньше, но качественнее. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldy One 3 Опубликовано 24 августа, 2017 Одинаковые и рандомно сгенерированные квесты на зачистку данжонов и защиту поселений вряд ли можно считать нормальным наполнением, равно как и юбисофтовские вышки. Дитх всё правильно сказал - лучше меньше, но качественнее. Квесты - это о другом. Тут все достаточно печально. Между тем Chris Avellone признал: "Bethesda definitely has a better design-exploration-aesthetic than any game I've worked on". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение