Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Геймплейное видео ELEX с Gamescom 2017

Рекомендуемые сообщения

Геймплейное видео ELEX с Gamescom 2017
В сети была опубликована видеозапись с демонстрацией ролевой игры ELEX, нового проекта от разработчиков культовой "Готики". Запись является частью стрима, в ходе которого глава студии Piranha Bytes Бьёрн Панкратц рассказал о грядущей RPG. К сожалению, качество изображения оставляет желать лучшего.

Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока скорее заинтересован, чем нет. Хотя боевка деревянная по-прежнему. Эх. 

 

Если наполнение будет хорошее, то получится отличная игра. Но что-то мне подсказывает, что будет очередной супер одинаковый открытый мир. 

 

Поскорее бы мода на компактные открытые миры в духе первых двух Готик появилась, а. Насколько же это лучше, чем огромные пустые пространства. 

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскорее бы мода на компактные открытые миры в духе первых двух Готик появилась, а. Насколько же это лучше, чем огромные пустые пространства. 

 

Насколько же лучше огромные заполненные пространства. Fallout 4 в этом плане порадовал.

 

И опять показывают консольную версию. Я уже нервничаю.

  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько же лучше огромные заполненные пространства. Fallout 4 в этом плане порадовал.

 

И опять показывают консольную версию. Я уже нервничаю.

Одинаковые и рандомно сгенерированные квесты на зачистку данжонов и защиту поселений вряд ли можно считать нормальным наполнением, равно как и юбисофтовские вышки. Дитх всё правильно сказал - лучше меньше, но качественнее.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одинаковые и рандомно сгенерированные квесты на зачистку данжонов и защиту поселений вряд ли можно считать нормальным наполнением, равно как и юбисофтовские вышки. Дитх всё правильно сказал - лучше меньше, но качественнее.

Квесты - это о другом. Тут все достаточно печально. Между тем Chris Avellone признал: "Bethesda definitely has a better design-exploration-aesthetic than any game I've worked on".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×