Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Новое видео Pillars of Eternity II: Deadfire из свежего апдейта

Рекомендуемые сообщения

Новое видео Pillars of Eternity II: Deadfire из свежего апдейта
Разработчики из студии Obsidian Entertainment опубликовали новый видеоролик, посвящённый ролевой игре Pillars of Eternity II: Deadfire.

Нам продемонстрировали сайдкиков (нечто среднее между безликими наёмниками и полноценными компаньонами), а также рассказали, чем они выделяются. У каждого из таких героев будет уникальный голос, портрет и квест, в котором соответствующим образом представят такого персонажа.

Кроме того, в ролике нам рассказали о механике ранений, продемонстрировали освещение и один из сабклассов паладина.

Напомним, что Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на PC весной 2018 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лица у сайдкиков какие-то не очень привлекательные. Я бы даже сказал неприятные.

 

Белобрысое чучело, похожее на престарелого педофила - та самая Уайдвин, эльфийка, которую хотели сделать полноценным спутником, но недобрали денег.

 

Старое описание

 

Не так я себе её представлял. Хорошо, что недобрали.

 

Кстати, сайдкики не совсем те, которых предполагали ввести ранее. Вот здесь их старое описание.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень красиво. Очень надеюсь на хорошую оптимизацию, чтобы смог нормально и без лагов с наслаждением играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень красиво.

Меня только некоторая серость смущает. Вроде джунгли, пальмы, зелень, а цвета какие-то приглушённые.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, старая версия Идвин выглядела прекрасно... но куча народу кричала по поводу ее анимешности/вайфуобразности (что за зверь?) и т.д.... видимо, разработчики прислушались к ним - результат страхолюдина :no

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, старая версия Идвин выглядела прекрасно... но куча народу кричала по поводу ее анимешности/вайфуобразности (что за зверь?) и т.д.... видимо, разработчики прислушались к ним - результат страхолюдина :no

Скорее, ее изменили, чтобы народ не страдал от того, что такая милая вайфу - всего лишь сайдкик  :)

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня только некоторая серость смущает. Вроде джунгли, пальмы, зелень, а цвета какие-то приглушённые.

Кстати, да. Но будем надеяться, что это косяки пре-альфы все же и просто сейчас вытягивание контрастности не является приоритетной задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, нафига им сайдкики? Дурацкая доп цель была.

Как будто кто-то понимает. Есть спутники для души, есть наемники для минимакса. Зачем делать что-то среднее - попробуй, догадайся.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему магии опять обрезали? шесть кругов? В первой и то восемь было из заявленных десяти.

 

Серьезно в чем проблема сделать магию как в тирании? (имхо образец рпг на равне с Арканум и Фаллоут 2 пусть и короче раз в десять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно в чем проблема сделать магию как в тирании?

В дизбалансе. В отличие от безклассовой Тирании PoE изначально классово ориентированна. Если в такой системе дать возможность одному классу редактировать способности, другие почувствуют себя обделенными. И они все будут осаждать разрабов с требованиями наперевес...

 

Чел, я тоже люблю Тиранию (а Парадоксы ее убивают Т_Т), но будь объективен - в классовых системах есть свой шарм. Класс - это не только силы, это их природа, лор, взаимодействие с окружающим и т.п. Да, в Тирании этого не нужно - наша роль как Вершителя уже достаточна для самоопределения, но PoE  - совсем другое дело. Там мы - чистый лист со способностями Хранителя, и класс - важная часть личности нашей "роли".

 

что же касается 6-ти кругов...

1. Чел, это демонстративная демка, а не финалка.

2. Возможно, в новой ПоЕ неактивные круги вообще отсутствуют на панели.  

3. Нам обещали 20-лвлов. Обсидианы не будут делать настолько медленную прогрессию развития класса с получением скилла раз в 4 лвла. Это бред.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самоопределения, но PoE  - совсем другое дело. Там мы - чистый лист со способностями Хранителя, и класс - важная часть личности нашей "роли".

 

что же касается 6-ти кругов...

1. Чел, это демонстративная демка, а не финалка.

2. Возможно, в новой ПоЕ неактивные круги вообще отсутствуют на панели.  

3. Нам обещали 20-лвлов. Обсидианы не будут делать настолько медленную прогрессию развития класса с получением скилла раз в 4 лвла. Это бред.

Дай то Рандом Дай то Рандом.

Ничего не имею против классов. К примеру в бвп- БГ до сих пор иногда поигрываю. Дело в другом. В отличии от тирании в первую Poe играть было просто напросто.... скучно. Кривая крепость с функционалом меньше чем у планарной сферы в 10.3 БВП не говоря уже про невернвинтерскую крепость на перекрестке. Просто взбесили побочные квесты уровня "обнаружить-уничтожить"  в той же крепости. В невервинтере найди руду. Потом договорись с кузнецами. И чем дальше по квесту тем лучше бронька и оружие у стражей крепости которая вполне реально влияла на выживаемость отдельного стража в бою при его штурме. Да Стражи жили не 1 раунд а два но блин атмосферно! Бесконечные пути интересный квест.... Но он почти никак не связан с самой крепостью кроме того что тебя погладят по головке и скажут молодец. Куда потом подевалась даконница вообще непонятно. Куда оборвалась сюжетная линия? В то же время как в той же тирании вокруг "крепости" вообще поставили весь сюжет. Т.е реальное ощущение что ты не только качаешся сам но и делаешь сильнее свою фракцию.

 

Блин и это только по одной крепости. Невнятные сопартийцы. Серьезно. Я считаю сопартийцев невнятными. Тот же Алот к примеру по харизме примерно 1/4 Эдвина из БГ2. Но вынужден признать на уровне Эдвина первой части БГ.

 

Сравним Паладинов Келдорна  И Паледжину....

 

Рейджеры Минск и Сагани. МИНСК и БУ Карл!  У Минска даже личного квеста не было а лулзов и настроения с него ловил больше чем за всю ПОЕ.

 

 

... извините накипело.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, ты - тормоз. Это накипевшее давно обсуждено и похоронено под горами флуда. 

 

Лично я (да и много кто еще) не считаю спутников ПоЕ невнятными. Невнятные - это спутники Инквизиции, каждого из которых я припоминаю с трудом (кроме быка. Бык незабываем. Но, увы, не совсем в хорошем смысле). Спутники ПоЕ просто местами недораскрыты. ибо тех.задача ставилась перед разрабами - сделать наследника Балды, когда спутники никому не мешали своими мнениями и прочим. 

А так, у каждого есть свой характер и свои черты.

Эдер - помесь бытового романтика и ироничного циника. Умеет находить прекрасное в прозаичных радостях жизни, обожает пушистых зверушек, но дай ему идею, большую и чистую как свежевымытый слон - и он тут же покажет свою циничную сторону, попросту высмеяв ее. Один из самых крутых персонажей ПоЕ (да и видеоигр вообще) - живой, неоднозначный. объемный и совершенно не пытающийся набить себе цену засчет всяких вау-элементов и великих свершений в прошлом.

Алот - тот же Сэнд, только в профиль. Кажись, его даже тот же актер озвучивает. В NWN2 нас он устраивал. тут-то почему нет? 

Стоик - ваще необычен. Ну фигли, его же Авеллон писал. Священник, сотворивший оружие убиения бога. Священник, что находится в конфликте со своим богом. Ну и просто характер у него... Тот еще, да. 

И это только первая тройка. Остальные - не хуже, просто я задолбаюсь о них всех писать. Если честно, мне не нрава только Мать, но не из-за того, что она невнятная - просто не сошлись характерами. Почему они "невнятные" - мне не понять. 

 

P.S. Про крепость... Да понятно. куда подевалась дракон, понятно, в эпилоге написано. Непонятно, зачем крепость ваще, с тем же успехом мог бы быть просто вход на Пути посреди пустоши. Но камни мы крепости уже перемыли добела, так что смысл про нее говорить?

 

P.P.S. Чего ты хочешь от Сагани? Минск сам - большой оживший лулз. Шумный, веселый, действующий как варвар, несмотря на следопытский класс да пестующий миниатюрного гигантского космического хомяка в качестве спутника следопыта. Он был так скроен - весело и нелепо, но трогательно. Сагани же - насквозь практичная дикарка, тоскующая по семье и детям, пусть и скрывающая это. Совсем другой типаж же. 

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

задача ставилась перед разрабами - сделать наследника Балды, когда спутники никому не мешали своими мнениями и прочим.

Рак мозга.  :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рак мозга.  :hurt

У кого? Дел, ты прекрасно знаешь, в каком положении были Обсидианы и прекрасно знаешь, почему они так старались закосить под балду. Это 20 раз обсуждено, подтверждено и ваще факт. А если тебе кажется. что я использовал для напоминание об этом факте некорректное выражение, ну извини, что ли  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×