Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Стала известна примерная дата релиза The Bard's Tale IV

Рекомендуемые сообщения

Хотел добавить про разработку Нуменеры. Данные с Кодекса, часть напрямую озвучивал Монти Маркланд (тот, который на КС выходил с РПГ по Апокалипсису Сегодня, он же работал в inXile во время разработки TToN):

  1. Очень много времени уходило на согласование незначительных деталей, например, цвета кожи персонажей - все должны были быть коричневыми, так как по сеттингу все расы смешались, была даже опубликована переписка Монти с Монте Куком. В итоге несколько раз перерисовывались портреты, кто следил, тот видел, что самые паршивые вошли в финальную версию игры. 
  2. Деньги, собранные на Тормент, пошли на доделывание Wasteland 2. Подтверждено Монти.
  3. Кевин Сондерс, глава проекта, судя по всему, пытался сделать всё, что обещали, но срывал дедлайн за дедлайном. Его уволили и поставили на его место Криса Кинана, который руководил разработкой W2. По результату похоже, что его задачей было собрать всё, что уже готово, отрезать всё, что не готово, и выпустить игру в хоть мало-мальски удобоваримый срок. Этот вывод уже в ходе обсуждения и обрывочной информации получили. Монти уже не работал к тому моменту, но согласился, что эта версия наиболее правдоподобная.  

Я точно не согласен, что Фарго мошенник и не верит в свои игры. Мне кажется, что в какой-то момент он просто отвлёкся на тот же VR (кто подписан на него в твиттере или ФБ, знает) и пустил дело на самотёк. Но что это был развод честных людей на деньги, я никогда не поверю.

 

Чтобы не складывалось мнения, что я фанбой, скажу следующее: на кикстартере я поддержал первые два проекта, мне умеренно понравился вейстленд 2, тормент разочаровал. Больше денег авансом я не давал. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаешь такой про The Bard's Tale IV, решаешь освежить память и идёшь смотреть ролик на YouTube с целью ознакомиться с интерфейсом и понять, сделали ли они правильные выводы из всех ошибок. И ответ...

Нет, мать твою, не сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я точно не согласен, что Фарго мошенник и не верит в свои игры. Мне кажется, что в какой-то момент он просто отвлёкся на тот же VR (кто подписан на него в твиттере или ФБ, знает) и пустил дело на самотёк. Но что это был развод честных людей на деньги, я никогда не поверю.

Ну так я и не говорил, что он мошенник. Мошенники - это всякие Пети Молинье. А Фарго - бизнесмен, хитрый торгаш. Или это нормально, что деньги с кикстартера, которые шли на Нуменеру, были потрачены на разработку W2? В итоге W2 получила аж DC издание, а Нуменеру слепили из того, что было. Отвлёкся, не отвлёкся, а сути это не меняет. Фарго расставил приоритеты, ведь куда легче допилить W2 и попытаться на нём заработать, нежели действительно пытаться реализовать всё обещанное в Нуменере, тратить дополнительные средства и думать, как продвигать эту игру. 

 

Я не вижу в этой ситуации ничего нормального.

 

Думаешь такой про The Bard's Tale IV, решаешь освежить память и идёшь смотреть ролик на YouTube с целью ознакомиться с интерфейсом и понять, сделали ли они правильные выводы из всех ошибок. И ответ...

 

Нет, мать твою, не сделали
4714a412223d8db3d986532011ce1eba.png

Господи. Почему так сложно найти нормальных художников то? Их самих от их интерфейсов не воротит?

 

Ой, а давай я воспользуюсь твоим аргументом про то, что баги в патчах исправят? Это скрины релизной версии. Графику исправили в бесплатном обновлении Director's Cut, теперь она намного лучше смотрится! :D

 

Правда отстойная отмазка?

 

P.S. На некоторых скриншотах явно не максимальные настройки.

Скрины прямиком из стима, они в топе скриншотов и из DC издания. Хорошо. Покажи мне действительно годные скриншоты с интересным окружением, а не парой моделек из unity магазина? Я не знаю, мне любопытно как выглядит Лос-Анджелес в данной игре и может художники действительно постарались там на совесть, но первая половина игры - визуальная халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мошенники - это всякие Пети Молинье.

Мулинье тоже не мошенник. Он просто не умеет держать язык за зубами.

 

Или это нормально, что деньги с кикстартера, которые шли на Нуменеру, были потрачены на разработку W2? В итоге W2 получила аж DC издание, а Нуменеру слепили из того, что было. Отвлёкся, не отвлёкся, а сути это не меняет. Фарго расставил приоритеты, ведь куда легче допилить W2 и попытаться на нём заработать, нежели действительно пытаться реализовать всё обещанное в Нуменере, тратить дополнительные средства и думать, как продвигать эту игру.

Повторю ещё раз тут. Нет у inXile двух мешков с надписями "Wasteland 2" и "Torment", средства полученные на Kickstarter идут в бюджет студии, так как разрабатывает эти игры одна и та же команда в одном и том же офисе. Поддержку Torment закончили раньше, потому что она плохо продалась, но игру они сделали, обещание сделать духовного наследника Planescape Torment они выполнили. Меня, как вкладчика, не обманули, хоть мне и не очень понравился конечный результат.

 

О чём спор вообще? Не нравится — не играй. Я вот наверное не буду больше. :) Кому ты пытаешься что-то доказать? Слишком много написано тут об игре, которая одним безразлична, а другим не понравилась.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×