Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Новости индустрии: графические технологии на GDC 2018

Рекомендуемые сообщения

В ходе конференции GDC 2018 компании-производители графических движков хвастались собственными достижениями, демонстрируя возможности новых технологий.

Авторы Unity, одного из самых популярных движков в индустрии, показали заметно возросшее качество картинки новой версии на примере техно-демки Book of the Dead. Обработка изображения производилась в реальном времени, а сама демонстрация запускалась на PlayStation 4 Pro.

Техно-демо Unity

Следующими хвастались Epic, демонстрируя небывалое качество графики на примере персонажей из "Звёздных Войн" и движка Unreal Engine 4. Основной упор сделан на отражениях и трассировке лучей в реальном времени.

 

Техно-демо Unreal Engine 4

Также Epic показали продвинутую систему анимации, призванную устранить эффект зловещей долины. Для неё создатели технологии пригласили известного актёра Энди Сёркиса, настоящего профессионала по части оживления CGI-персонажей, сыгравшего Голлума во "Властелине Колец", верховного лидера Сноука в последних эпизодах "Звёздных Войн" и предводителя разумных приматов Цезаря в новой трилогии "Планета Обезьян".

В представленном ниже видео с помощью компьютера был воссоздан не только монстр (судя по всему, справа), но и сам актёр (предположительно, слева).

Система анимации в реальном времени

В "гонку вооружений" вклинилась и одиозная CryTek, продемонстрировав графический движок CryEngine V. С новой версией технологии заработают и новые условия лицензирования. Вдохновившись примером Epic, разработчики планируют взимать 5% от прибыли игр, разработанных на базе их творения. Обновлённые условия не ретроспективны, а потому все, кто решит использовать более ранние версии, не попадают в категорию компаний, выплачивающих роялти.

В движок был встроен курс из десяти обучающих уроков, которые, по словам создателей, охватывают все аспекты разработки игр на технологии CryEngine.

CryEngine V

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролики зверски круты. Ну, на мой непрофессиональный взгляд. Иногда смотришь и думаешь - "и вот это сделали на компе? Ни за что бы не догадался". 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Epic ещё показали демку с девушкой.

 

 

И продемонстрировали процесс её создания
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2018 в 09:57, Nuke-Bot 2000 сказал:

Также Epic показали продвинутую систему анимации, призванную устранить эффект зловещей долины. Для неё создатели технологии пригласили известного актёра Энди Сёркиса, настоящего профессионала по части оживления CGI-персонажей, сыгравшего Голлума во "Властелине Колец", верховного лидера Сноука в последних эпизодах "Звёздных Войн" и предводителя разумных приматов Цезаря в новой трилогии "Планета Обезьян".

 

В представленном ниже видео с помощью компьютера был воссоздан не только монстр (судя по всему, справа), но и сам актёр (предположительно, слева).

Читать больше  
От "предположительного" актёра я всё-таки словил зловещую долину)
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Book of the Dead невероятно крута, и я не о технической стороне. Я бы в это поиграл.

 

  В 22.03.2018 в 14:59, StaticSpine сказал:

От "предположительного" актёра я всё-таки словил зловещую долину)

Читать больше  

Да, Сёркис очень "долинно" смотрится.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2018 в 14:59, StaticSpine сказал:

От "предположительного" актёра я всё-таки словил зловещую долину)

Читать больше  
  В 22.03.2018 в 15:26, saruman сказал:

Да, Сёркис очень "долинно" смотрится.

Читать больше  

Ну не знаю, мне так не кажется. По мне так это почти неотличимо от реального Сёркиса и его мимики. Я сначала запустил не на полном экране, так вообще подумал, что это сам актёр вживую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

От "предположительного" актёра я всё-таки словил зловещую долину) 

Читать больше  

При том что вероятный монстр весьма мил.

 

  Цитата

Сёркиса и его мимики

Читать больше  

То есть, он в живую такой? Профдеформация актера, а не проблемы с дубовостью модели?

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×