Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Pathfinder: Kingmaker рассказали о нелинейности и концовках

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker дали интервью, в котором рассказали о количестве вариантов финала и нелинейности в своей дебютной RPG. По словам креативного директора студии Owlcat Александра Мишулина, авторы рассчитывают, что среднее прохождение Kingmaker займёт порядка 80 часов, из которых лишь половина времени уйдёт на основной сюжет. При этом игра будет в достаточной степени нелинейной.

 

"Как пример — в конце второй главы, когда игрок решает проблему с кобольдами, он при определённых условиях может с ними подружиться, и после этого кобольды смогут гулять по улицам его города и помогать ему в различных ситуациях. Основная масса игроков с ними не подружится — тогда они вам не помогут, в столице их не будет, но, возможно, вместо них будет кто-то ещё. Подобной вариативности очень много".

Также Мишулин отметил количество возможных вариантов финала:

 

"Мы сейчас подходим к работе над эпилогом, и количество концовок и исходов сайдовых историй — например, что случилось с таким-то компаньоном, — просто огромно. Если я займусь математикой и начну перемножать все эти комбинации, то получится что-то в духе десяти тысяч концовок. Это комбинаторика. Даже у основной истории порядка шести-семи основных вариантов завершения, включая некоторые секретные, которые мало кто найдёт с первого прохождения".

Напомним, что Pathfinder: Kingmaker разрабатывается при непосредственной поддержке издательства Mail.ru, а бюджет игры получен с помощью Kickstarter. В разработке принимает участие Крис Авеллон, занимаюзий позицию нарративного дизайнера. Релиз Pathfinder: Kingmaker состоится в августе 2018 года на PC.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит неплохо. 40 часов на основной сюжет это довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы после Диикина основная масса игроков не подружилась с кобольдами?!??? Не верю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, что для большинства потенциальных игроков Дикин это в лучшем случае торговец из NWN2. Да и в пещерах под Сумеречным лесом, помнится, я регулярно вырезал племя кобольдов просто потому, что мне очень уж нравилась реплика: "Это тебе будет нелегко, крыса!" :) И это при том, что как персонаж, лично Дикин мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но-но! Я творю зло исключительно по велению левой пятки, а не из-за маниакального желания что-то разрушить. Я - хаотичный нейтрал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×