smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 мая, 2018 Dauntless — это кооперативная action/RPG, разрабатываемая студией Phoenix Labs, в которой вам предстоит взять на себя роль охотника на различных громадных существ (Behemoths — Чудищ). Phoenix Labs — компания, основанная разработчиками из Riot Games (Jesse Houston, Sean Bender и Robin Mayne). На данный момент студия состоит из 40 человек, которые работали раньше в BioWare, Blizzard Entertainment и Capcom. Jesse Houston обещает новый, особый подход к созданию AAA-игр. Dauntless будет их первым проектом, на который они возлагают большие надежды и готовы обеспечить качественный сервис. По сюжету мир Dauntless был разбит на плавающие острова после череды катастрофических событий. Тогда-то и появились чудовища, которые стали пожирать остатки суши. Поэтому людям ничего не осталось, кроме как найти лучших охотников, чтобы остановить нашествие монстров и спасти остатки территорий от уничтожения. Подробнее Спойлер Основные особенности: - Больше всего игра похожа на знаменитую Monster Hunter от Capcom. Многие ребята из Phoenix Labs провели в сумме более 6000 часов в этой серии игр - В игре будет присутствовать довольно интересный лор и сюжет - Игра рассчитана на отыгрыш в группе, но можно попробовать сразиться с боссами в одиночку - Будет присутствовать система гильдий - На момент запуска в игре не будет PvP, но скорей всего оно появится в будущем - На ближайших тестах максимальный размер группы будет четыре человека, но возможно появятся боссы для более крупных групп Графика: - В качестве игрового движка игра использует Unreal Engine 4, что обеспечивает ей хорошее визуальное изображение - Dauntless выполнена в рисованном стиле (часть разработчиков также вдохновлялась World of Warcraft) - Пока игра разрабатывается для PC платформы, но в будущем возможно придет и на консоли Игровые механики: - Ваш персонаж в начале игры появляется в городе Ramsgate и уже оттуда можно отправится на различные острова для охоты на Behemoths (Чудищ) - Острова будут располагаться на сервере игры, в игре не будет системы Peer 2 Peer - Сражения будут происходить на просторных островах, так что помимо боссов, вы найдете там множество полезных ресурсов - Игроков ожидают огромные возможности настройки внешности персонажа - Бои в игре будут динамичными и зрелищными, в зависимости от оружия у вас будет меняться стиль боя - Jesse Houston также нравится Dark Souls, он приводит эту серию в пример, описывая хардкорные action/RPG. И боевка в Dauntless действительно похожа на таковую в Dark Souls - Для управления можно использовать как мышку с клавиатурой, так и геймпад Монстры: - Вы будете сражаться против огромных монстров, в игре их называют Чудищами - Различные Чудища обладают набором уникальных способностей, которые они активно используют против игроков - У каждого Чудища будут свои уникальные движения, которые потребуют изучения Оружие и экипировка: - Можно будет создать любой предмет экипировки и улучшить его - Система крафта будет довольно продвинутой: можно смешивать различные ингредиенты и получать совершенно разный результат - В Dauntless нет классов, вы прокачиваете только навык владения тем или иным оружием - Заявлено огромное разнообразие оружия для убийства Чудищ - По ходу развития определенного оружия, вы будете открывать все новые и новые комбинации атак - Разработки обещают систему приготовления пищи, которая сможет помочь игрокам в бою Монетизация: - После выхода в релиз, Dauntless будет распространяться по модели Free 2 Play - В игре будет игровой магазин за реальные деньги, но там не будет Pay 2 Win предметов - В Dauntless не будет обмена между игроками по многим причинам Официальный сайт Видео Спойлер Скриншоты Спойлер На днях началось ОБТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 мая, 2018 Dauntless избавилась от многочисленных очередей на серверах Спойлер Недавно состоялся старт открытого бета-тестирования action/RPG Dauntless, однако такое радостное событие было несколько омрачено неполадками при входе в игру. Во первых, пользователи столкнулись с огромными очередями, в некоторых из которых пришлось простоять по 4+ часов. Порой количество желающих войти в игру достигало до 200 тысяч человек, что по понятным причинам не доставляло никакого удовольствия. Однако разработчики решили эту проблему. Теперь никаких очередей при входе в систему нет, а кроме того, и сами серверы игры стабилизировались. Игроки получили улучшение матчмейкинга, так что теперь вы намного быстрее будете попадать как на остров, так и улетать обратно в город. А самое главное, никаких ошибок QueenBee и других опасных боссов игры. Зато в игровом сообществе с юмором отнеслись к возникшей ситуации и даже запечатлели не очень удачный запуск ОБТ в народном творчестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 29 мая, 2018 Визуально неплохо смотрится, но очередная сессионка. 36 минут назад, smartmonkey сказал: На днях началось ОБТ. И как оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 29 мая, 2018 Звучит как монстер хантер в декорациях фортнайта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 мая, 2018 11 минут назад, Wizzard сказал: И как оно? Я пока не пробовал, про игру только узнал. Но в ближайшее время надо бы установить. Сессионка - да, не фанат. Но, думаю, попробовать стоит. Визуально игра подкупает, а боевая система (если верить отзывам) на манер Dark Souls. К тому же игра f2p, весь контент доступен и бесплатный. Из доната - магазин с косметикой. Ещё разработчики обещают интересный сюжет и лор, ну и влияние игроков на острова, мол все наши действия как-то повлияют на состояние мира. Что сейчас с игрой - хз. Есть вероятность, что на ОБТ будет пять однотипных заданий, монстров, да и вообще минимум контента. Нужно пробовать. Но игроков море, аж 200 тыс. очередь была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 29 мая, 2018 1 час назад, smartmonkey сказал: Ещё разработчики обещают интересный сюжет и лор, ну и влияние игроков на острова, мол все наши действия как-то повлияют на состояние мира. Ну это брехня, конечно 1 час назад, smartmonkey сказал: Есть вероятность, что на ОБТ будет пять однотипных заданий, монстров, да и вообще минимум контента. Я плохо представляю, сколько можно в кооперативе фармить одних и тех же монстров прежде чем надоест, но раз Monster Hunter взлетел, то наверное и у этих шанс есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 29 мая, 2018 Решил потратить полчаса. Сначала мне стало смешно от экрана создания персонажа, где выбирается Предок 1 и Предок 2, а потом ползунком выбираешь на какого из предков персонаж больше похож. Вы понимаете к чему я веду? Можно, наконец, отыгрывать настолько мужественных персонажей, что у них в роду не было ни одной женщины. Ну да ладно, 2018 год на дворе, куда без этого. Запустил пролог, пять минут пометелил пернатого кролика, сразу бросилась в глаза специфика боевки - направление удара нельзя контролировать, начинаешь комбо и персонаж прирастает к земле - удар вперед, удар чуть право, удар назад (чтоб свои не расслаблялись, видимо), так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет. Потом зашел в магазин, убедиться что все для людей 11 часов назад, smartmonkey сказал: В игре будет игровой магазин за реальные деньги, но там не будет Pay 2 Win предметов Убедился. Для людей есть все виды зелий на любой вкус и орбитальная бомбардировка. Ну и славненько. Удалил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 мая, 2018 7 минут назад, Wizzard сказал: Решил потратить полчаса. Сначала мне стало смешно от экрана создания персонажа, где выбирается Предок 1 и Предок 2, а потом ползунком выбираешь на какого из предков персонаж больше похож. Вы понимаете к чему я веду? Можно, наконец, отыгрывать настолько мужественных персонажей, что у них в роду не было ни одной женщины. Ну да ладно, 2018 год на дворе, куда без этого. Запустил пролог, пять минут пометелил пернатого кролика, сразу бросилась в глаза специфика боевки - направление удара нельзя контролировать, начинаешь комбо и персонаж прирастает к земле - удар вперед, удар чуть право, удар назад (чтоб свои не расслаблялись, видимо), так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет. Потом зашел в магазин, убедиться что все для людей Да, что-то не радует твой рассказ)) Но народу нравится, видимо. Ажиотаж бешеный, сервера чудом справляются. Может после ОБТ работу над ошибками проведут и контент разнообразнее станет, хотя бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 29 мая, 2018 2 минуты назад, smartmonkey сказал: Да, что-то не радует твой рассказ)) Но народу нравится, видимо. Ажиотаж бешеный, сервера чудом справляются. Может после ОБТ работу над ошибками проведут и контент разнообразнее станет, хотя бы. Я не говорю, что там все плохо, для бесплатного монстер хантера вполне себе, но я лучше время потрачу на что-нибудь другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 29 мая, 2018 Но-но, нинадо тут монстер хантер приплетать. Там другого рода проблема с боевкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 29 мая, 2018 2 минуты назад, Wizzard сказал: так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет Я просто вынужден протестовать) Не стоит оценивать MH по игре, которая пытается быть на него похожей. В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками. В этом плане он даже Соулс перегоняет. И никто в MH к земле не прирастает, там наоборот, следить надо, чтобы охотник не ускакал никуда вслед за ударами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 мая, 2018 8 минут назад, Arawn сказал: В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками. Дык и здесь, если верить обещаниям разработчиков, что-то такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 29 мая, 2018 Только что, smartmonkey сказал: Дык и здесь, если верить обещаниям разработчиков, что-то такое. Наобещать-то что угодно можно (хотя то, что можно делать с оружиями в DAUNTLESS, выглядит куда бледнее роликов, демонстрирующих абилки оружия в MH, а там каждого оружия на отдельный ролик хватало). Ну и Wizzard уже пролил свет на современное состояние оружий DAUNTLESS, и нихрена это не уровень MH. Но я о том, что Wizzard оценивает одну игру по совершенно другой, что очень странно выглядит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 29 мая, 2018 19 минут назад, Arawn сказал: Я просто вынужден протестовать) Не стоит оценивать MH по игре, которая пытается быть на него похожей. В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками. В этом плане он даже Соулс перегоняет. И никто в MH к земле не прирастает, там наоборот, следить надо, чтобы охотник не ускакал никуда вслед за ударами. Когда-нибудь люди заметят, что я шучу. Но не сегодня. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 30 мая, 2018 16 часов назад, Wizzard сказал: Когда-нибудь люди заметят, что я шучу. Но не сегодня. Ставь скобочку) или кого-то из этих чуваков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение