Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Dauntless

Рекомендуемые сообщения

dd2827c49a0cc63300305a6c6b841019.png

Dauntless  — это кооперативная action/RPG, разрабатываемая студией Phoenix Labs, в которой вам предстоит взять на себя роль охотника на различных громадных существ (Behemoths — Чудищ). Phoenix Labs — компания, основанная разработчиками из Riot Games (Jesse Houston, Sean Bender и Robin Mayne). На данный момент студия состоит из 40 человек, которые работали раньше в BioWare, Blizzard Entertainment и Capcom. Jesse Houston обещает новый, особый подход к созданию AAA-игр.  Dauntless  будет их первым проектом, на который они возлагают большие надежды и готовы обеспечить качественный сервис.

По сюжету мир Dauntless был разбит на плавающие острова после череды катастрофических событий. Тогда-то и появились чудовища, которые стали пожирать остатки суши. Поэтому людям ничего не осталось, кроме как найти лучших охотников, чтобы остановить нашествие монстров и спасти остатки территорий от уничтожения.

Подробнее

Спойлер

Основные особенности:

- Больше всего игра похожа на знаменитую Monster Hunter от Capcom. Многие ребята из Phoenix Labs провели в сумме более 6000 часов в этой серии игр

- В игре будет присутствовать довольно интересный лор и сюжет

- Игра рассчитана на отыгрыш в группе, но можно попробовать сразиться с боссами в одиночку

- Будет присутствовать система гильдий

- На момент запуска в игре не будет PvP, но скорей всего оно появится в будущем

- На ближайших тестах максимальный размер группы будет четыре человека, но возможно появятся боссы для более крупных групп

Графика:

- В качестве игрового движка игра использует Unreal Engine 4, что обеспечивает ей хорошее визуальное изображение 

- Dauntless  выполнена в рисованном стиле (часть разработчиков также вдохновлялась World of Warcraft)

- Пока игра разрабатывается для PC платформы, но в будущем возможно придет и на консоли

Игровые механики:

- Ваш персонаж в начале игры появляется в городе Ramsgate и уже оттуда можно отправится на различные острова для охоты на Behemoths (Чудищ)

- Острова будут располагаться на сервере игры, в игре не будет системы Peer 2 Peer

- Сражения будут происходить на просторных островах, так что помимо боссов, вы найдете там множество полезных ресурсов

- Игроков ожидают огромные возможности настройки внешности персонажа

- Бои в игре будут динамичными и зрелищными, в зависимости от оружия у вас будет меняться стиль боя

- Jesse Houston также нравится Dark Souls, он приводит эту серию в пример, описывая хардкорные action/RPG. И боевка в  Dauntless действительно похожа на таковую в Dark Souls

- Для управления можно использовать как мышку с клавиатурой, так и геймпад

Монстры:

- Вы будете сражаться против огромных монстров, в игре их называют Чудищами

- Различные Чудища обладают набором уникальных способностей, которые они активно используют против игроков

- У каждого Чудища будут свои уникальные движения, которые потребуют изучения

Оружие и экипировка:

- Можно будет создать любой предмет экипировки и улучшить его

- Система крафта будет довольно продвинутой: можно смешивать различные ингредиенты и получать совершенно разный результат

- В  Dauntless  нет классов, вы прокачиваете только навык владения тем или иным оружием

- Заявлено огромное разнообразие оружия для убийства Чудищ

- По ходу развития определенного оружия, вы будете открывать все новые и новые комбинации атак

- Разработки обещают систему приготовления пищи, которая сможет помочь игрокам в бою

Монетизация:

- После выхода в релиз, Dauntless  будет распространяться по модели Free 2 Play

- В игре будет игровой магазин за реальные деньги, но там не будет Pay 2 Win предметов

- В  Dauntless  не будет обмена между игроками по многим причинам

Официальный сайт

Видео

Спойлер

 

Скриншоты

Спойлер

open-beta-city_screenshot-dauntless.jpgopen-beta-hellion_screenshot-dauntless.jopen-beta-island2_screenshot-dauntless.jopen-beta-stormclaw_screenshot-dauntlessarid-desert-biome-founders-alpha-releaseramsgate-founders-alpha_screenshot-dauntairship-eu-release_screenshot-dauntless.quillshot-combat-eu-release_screenshot-dpax-east-release-shrike-combat_screenshoarmour-lineup-game-informer-release_screpax-south-release-pangar-combat_screenshisland-vista-concept-art_screenshot-daun

На днях началось ОБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Dauntless избавилась от многочисленных очередей на серверах

Спойлер

Недавно состоялся старт открытого бета-тестирования action/RPG Dauntless, однако такое радостное событие было несколько омрачено неполадками при входе в игру. Во первых, пользователи столкнулись с огромными очередями, в некоторых из которых пришлось простоять по 4+ часов. Порой количество желающих войти в игру достигало до 200 тысяч человек, что по понятным причинам не доставляло никакого удовольствия. Однако разработчики решили эту проблему. 

Теперь никаких очередей при входе в систему нет, а кроме того, и сами серверы игры стабилизировались. Игроки получили улучшение матчмейкинга, так что теперь вы намного быстрее будете попадать как на остров, так и улетать обратно в город. А самое главное, никаких ошибок QueenBee и других опасных боссов игры. Зато в игровом сообществе с юмором отнеслись к возникшей ситуации и даже запечатлели не очень удачный запуск ОБТ в народном творчестве.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Визуально неплохо смотрится, но очередная сессионка.

36 минут назад, smartmonkey сказал:

На днях началось ОБТ.

И как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Wizzard сказал:

И как оно?

Я пока не пробовал, про игру только узнал. Но в ближайшее время надо бы установить.

Сессионка - да, не фанат. Но, думаю, попробовать стоит. Визуально игра подкупает, а боевая система (если верить отзывам) на манер Dark Souls. К тому же игра f2p, весь контент доступен и бесплатный. Из доната - магазин с косметикой.

Ещё разработчики обещают интересный сюжет и лор, ну и влияние игроков на острова, мол все наши действия как-то повлияют на состояние мира.

Что сейчас с игрой - хз. Есть вероятность, что на ОБТ будет пять однотипных заданий, монстров, да и вообще минимум контента. Нужно пробовать. Но игроков море, аж 200 тыс. очередь была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, smartmonkey сказал:

Ещё разработчики обещают интересный сюжет и лор, ну и влияние игроков на острова, мол все наши действия как-то повлияют на состояние мира.

Ну это брехня, конечно

1 час назад, smartmonkey сказал:

Есть вероятность, что на ОБТ будет пять однотипных заданий, монстров, да и вообще минимум контента.

Я плохо представляю, сколько можно в кооперативе фармить одних и тех же монстров прежде чем надоест, но раз Monster Hunter взлетел, то наверное и у этих шанс есть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил потратить полчаса. Сначала мне стало смешно от экрана создания персонажа, где выбирается Предок 1 и Предок 2, а потом ползунком выбираешь на какого из предков персонаж больше похож. Вы понимаете к чему я веду? Можно, наконец, отыгрывать настолько мужественных персонажей, что у них в роду не было ни одной женщины. Ну да ладно, 2018 год на дворе, куда без этого. Запустил пролог, пять минут пометелил пернатого кролика, сразу бросилась в глаза специфика боевки - направление удара нельзя контролировать, начинаешь комбо и персонаж прирастает к земле - удар вперед, удар чуть право, удар назад (чтоб свои не расслаблялись, видимо), так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет. Потом зашел в магазин, убедиться что все для людей

11 часов назад, smartmonkey сказал:

В игре будет игровой магазин за реальные деньги, но там не будет Pay 2 Win предметов

Убедился. Для людей есть все виды зелий на любой вкус и орбитальная бомбардировка. Ну и славненько. Удалил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Wizzard сказал:

Решил потратить полчаса. Сначала мне стало смешно от экрана создания персонажа, где выбирается Предок 1 и Предок 2, а потом ползунком выбираешь на какого из предков персонаж больше похож. Вы понимаете к чему я веду? Можно, наконец, отыгрывать настолько мужественных персонажей, что у них в роду не было ни одной женщины. Ну да ладно, 2018 год на дворе, куда без этого. Запустил пролог, пять минут пометелил пернатого кролика, сразу бросилась в глаза специфика боевки - направление удара нельзя контролировать, начинаешь комбо и персонаж прирастает к земле - удар вперед, удар чуть право, удар назад (чтоб свои не расслаблялись, видимо), так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет. Потом зашел в магазин, убедиться что все для людей

Да, что-то не радует твой рассказ)) Но народу нравится, видимо. Ажиотаж бешеный, сервера чудом справляются. Может после ОБТ работу над ошибками проведут и контент разнообразнее станет, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

Да, что-то не радует твой рассказ)) Но народу нравится, видимо. Ажиотаж бешеный, сервера чудом справляются. Может после ОБТ работу над ошибками проведут и контент разнообразнее станет, хотя бы.

Я не говорю, что там все плохо, для бесплатного монстер хантера вполне себе, но я лучше время потрачу на что-нибудь другое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но-но, нинадо тут монстер хантер приплетать. Там другого рода проблема с боевкой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет

Я просто вынужден протестовать) Не стоит оценивать MH по игре, которая пытается быть на него похожей. В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками. В этом плане он даже Соулс перегоняет. И никто в MH к земле не прирастает, там наоборот, следить надо, чтобы охотник не ускакал никуда вслед за ударами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Arawn сказал:

В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками.

Дык и здесь, если верить обещаниям разработчиков, что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, smartmonkey сказал:

Дык и здесь, если верить обещаниям разработчиков, что-то такое.

Наобещать-то что угодно можно (хотя то, что можно делать с оружиями в DAUNTLESS, выглядит куда бледнее роликов, демонстрирующих абилки оружия в MH, а там каждого оружия на отдельный ролик хватало). Ну и Wizzard уже пролил свет на современное состояние оружий DAUNTLESS, и нихрена это не уровень MH. Но я о том, что Wizzard оценивает одну игру по совершенно другой, что очень странно выглядит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Arawn сказал:

Я просто вынужден протестовать) Не стоит оценивать MH по игре, которая пытается быть на него похожей. В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками. В этом плане он даже Соулс перегоняет. И никто в MH к земле не прирастает, там наоборот, следить надо, чтобы охотник не ускакал никуда вслед за ударами.

Когда-нибудь люди заметят, что я шучу. Но не сегодня.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Wizzard сказал:

Когда-нибудь люди заметят, что я шучу. Но не сегодня.

Ставь скобочку)

8)или кого-то из этих чуваков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×