Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Dauntless

Рекомендуемые сообщения

dd2827c49a0cc63300305a6c6b841019.png

Dauntless  — это кооперативная action/RPG, разрабатываемая студией Phoenix Labs, в которой вам предстоит взять на себя роль охотника на различных громадных существ (Behemoths — Чудищ). Phoenix Labs — компания, основанная разработчиками из Riot Games (Jesse Houston, Sean Bender и Robin Mayne). На данный момент студия состоит из 40 человек, которые работали раньше в BioWare, Blizzard Entertainment и Capcom. Jesse Houston обещает новый, особый подход к созданию AAA-игр.  Dauntless  будет их первым проектом, на который они возлагают большие надежды и готовы обеспечить качественный сервис.

По сюжету мир Dauntless был разбит на плавающие острова после череды катастрофических событий. Тогда-то и появились чудовища, которые стали пожирать остатки суши. Поэтому людям ничего не осталось, кроме как найти лучших охотников, чтобы остановить нашествие монстров и спасти остатки территорий от уничтожения.

Подробнее

  Показать контент

Официальный сайт

Видео

  Показать контент

Скриншоты

  Показать контент

На днях началось ОБТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Dauntless избавилась от многочисленных очередей на серверах

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 09:02, Wizzard сказал:

И как оно?

Читать больше  

Я пока не пробовал, про игру только узнал. Но в ближайшее время надо бы установить.

Сессионка - да, не фанат. Но, думаю, попробовать стоит. Визуально игра подкупает, а боевая система (если верить отзывам) на манер Dark Souls. К тому же игра f2p, весь контент доступен и бесплатный. Из доната - магазин с косметикой.

Ещё разработчики обещают интересный сюжет и лор, ну и влияние игроков на острова, мол все наши действия как-то повлияют на состояние мира.

Что сейчас с игрой - хз. Есть вероятность, что на ОБТ будет пять однотипных заданий, монстров, да и вообще минимум контента. Нужно пробовать. Но игроков море, аж 200 тыс. очередь была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 09:14, smartmonkey сказал:

Ещё разработчики обещают интересный сюжет и лор, ну и влияние игроков на острова, мол все наши действия как-то повлияют на состояние мира.

Читать больше  

Ну это брехня, конечно

  В 29.05.2018 в 09:14, smartmonkey сказал:

Есть вероятность, что на ОБТ будет пять однотипных заданий, монстров, да и вообще минимум контента.

Читать больше  

Я плохо представляю, сколько можно в кооперативе фармить одних и тех же монстров прежде чем надоест, но раз Monster Hunter взлетел, то наверное и у этих шанс есть.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил потратить полчаса. Сначала мне стало смешно от экрана создания персонажа, где выбирается Предок 1 и Предок 2, а потом ползунком выбираешь на какого из предков персонаж больше похож. Вы понимаете к чему я веду? Можно, наконец, отыгрывать настолько мужественных персонажей, что у них в роду не было ни одной женщины. Ну да ладно, 2018 год на дворе, куда без этого. Запустил пролог, пять минут пометелил пернатого кролика, сразу бросилась в глаза специфика боевки - направление удара нельзя контролировать, начинаешь комбо и персонаж прирастает к земле - удар вперед, удар чуть право, удар назад (чтоб свои не расслаблялись, видимо), так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет. Потом зашел в магазин, убедиться что все для людей

  В 29.05.2018 в 08:25, smartmonkey сказал:

В игре будет игровой магазин за реальные деньги, но там не будет Pay 2 Win предметов

Читать больше  

Убедился. Для людей есть все виды зелий на любой вкус и орбитальная бомбардировка. Ну и славненько. Удалил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 19:43, Wizzard сказал:

Решил потратить полчаса. Сначала мне стало смешно от экрана создания персонажа, где выбирается Предок 1 и Предок 2, а потом ползунком выбираешь на какого из предков персонаж больше похож. Вы понимаете к чему я веду? Можно, наконец, отыгрывать настолько мужественных персонажей, что у них в роду не было ни одной женщины. Ну да ладно, 2018 год на дворе, куда без этого. Запустил пролог, пять минут пометелил пернатого кролика, сразу бросилась в глаза специфика боевки - направление удара нельзя контролировать, начинаешь комбо и персонаж прирастает к земле - удар вперед, удар чуть право, удар назад (чтоб свои не расслаблялись, видимо), так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет. Потом зашел в магазин, убедиться что все для людей

Читать больше  

Да, что-то не радует твой рассказ)) Но народу нравится, видимо. Ажиотаж бешеный, сервера чудом справляются. Может после ОБТ работу над ошибками проведут и контент разнообразнее станет, хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 19:50, smartmonkey сказал:

Да, что-то не радует твой рассказ)) Но народу нравится, видимо. Ажиотаж бешеный, сервера чудом справляются. Может после ОБТ работу над ошибками проведут и контент разнообразнее станет, хотя бы.

Читать больше  

Я не говорю, что там все плохо, для бесплатного монстер хантера вполне себе, но я лучше время потрачу на что-нибудь другое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но-но, нинадо тут монстер хантер приплетать. Там другого рода проблема с боевкой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 19:43, Wizzard сказал:

так себе боевка в этих ваших монстер хантерах, если честно, во втором ведьмаке получше будет

Читать больше  

Я просто вынужден протестовать) Не стоит оценивать MH по игре, которая пытается быть на него похожей. В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками. В этом плане он даже Соулс перегоняет. И никто в MH к земле не прирастает, там наоборот, следить надо, чтобы охотник не ускакал никуда вслед за ударами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 20:12, Arawn сказал:

В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками.

Читать больше  

Дык и здесь, если верить обещаниям разработчиков, что-то такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 20:21, smartmonkey сказал:

Дык и здесь, если верить обещаниям разработчиков, что-то такое.

Читать больше  

Наобещать-то что угодно можно (хотя то, что можно делать с оружиями в DAUNTLESS, выглядит куда бледнее роликов, демонстрирующих абилки оружия в MH, а там каждого оружия на отдельный ролик хватало). Ну и Wizzard уже пролил свет на современное состояние оружий DAUNTLESS, и нихрена это не уровень MH. Но я о том, что Wizzard оценивает одну игру по совершенно другой, что очень странно выглядит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.05.2018 в 20:12, Arawn сказал:

Я просто вынужден протестовать) Не стоит оценивать MH по игре, которая пытается быть на него похожей. В MH каждое оружие - целая наука, иной раз с несколькими скрытыми механиками. В этом плане он даже Соулс перегоняет. И никто в MH к земле не прирастает, там наоборот, следить надо, чтобы охотник не ускакал никуда вслед за ударами.

Читать больше  

Когда-нибудь люди заметят, что я шучу. Но не сегодня.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×