Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 После прошедшей ранее презентации мультиплеерной Action-RPG Anthem в сети начали появляться различные материалы, раскрывающие детали игры. Одним из таких материалов стало видеоинтервью с продюсером проекта Марком Даррой, которому автор журнала Game Informer задал 123 вопроса. Из них удалось почерпнуть множество любопытных подробностей. Спойлер В игре не будет привычных для проектов BioWare романов. Вам всё ещё придётся общаться с персонажами и выстраивать с ними взаимоотношения, однако о постельных сценах можно забыть. Герои принадлежат к фракции Фрилансеров, которая использует для вылазок за пределы города костюмы, называемые джавелинами. Действие разворачивается не на Земле. Главный город-хаб в Anthem носит название Тарсис. По словам разработчиков, это не "социальный хаб", а скорее "повествовательный", то есть сюжетный. В этом городе вы не можете встретить других игроков, он создан для одиночного прохождения и ознакомления с сюжетом и персонажами в том темпе, который предпочитает игрок. Соответственно, ситуаций, когда около важного NPC сгруппировалась толпа игроков, попросту не будет. Игра требует постоянного подключения к сети. Микротранзакции в игре будут, однако приобрести можно только косметические вещи. Никаких лутбоксов. BioWare планируют многолетнюю поддержку игры сюжетными DLC и пока даже не планируют Anthem 2. В игре будут только лесные и насыщенные растительностью локации, никаких снежных и песчаных пустошей. Под водой можно только перемещаться, но не сражаться. Внешность своего героя можно будет настраивать, как и в других играх компании. Главный герой полностью озвучен, но голос выбрать нельзя. Поскольку джавелин - это не только костюм, но и класс персонажа, вы сможете менять его без необходимости создавать нового героя, чтобы опробовать другие возможности. В игре представлено частично разрушаемое окружение. Как оказалось, у героя не будет ИИ-компаньонов, с которыми он может исследовать игровой мир и выполнять задания. В этом плане BioWare отошла от привычной концепции своих игр. В Anthem будет система диалогов, однако в кооперативном режиме выбор делает лидер отряда, остальные игроки влияния на беседу не оказывают. Сама система будет несколько отличаться от привычной. PvP-режима в игре не будет. Кооператив до четырёх игроков. Согласно заявлениям разработчиков, игра не похожа ни на Destiny, ни на Monster Hunter. 30 fps и 4K (скорее всего) на консолях. Несмотря на прошлогоднюю демонстрацию, кат-сцены в игре не будут представлены от первого лица. В игре есть другие расы помимо людей, однако все они враждебны. По словам разработчиков, называть их "пришельцами" было бы не совсем корректно. На старте игры будет четыре джавелина. Прозвучало так, словно со временем BioWare планируют добавить больше. В Anthem нет механики поедания пищи, однако будет кат-сцена, связанная с ужином. У игрока будут "апартаменты", которые Марк Дарра обозначил как "нечто типа базы". Инвентарь имеет ограничения. В игре будут локации, в которые лучше не соваться до определённого уровня развития. В Anthem нельзя обокрасть других игроков или присвоить себе их добычу. Релиз нового творения студии BioWare состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 июня, 2018 22 минуты назад, Del-Vey сказал: однако о постельных сценах можно забыть. *Вой комьюнити* 22 минуты назад, Del-Vey сказал: Тарсис Хм, звучит знакомо. 23 минуты назад, Del-Vey сказал: Поскольку джавелин - это не только костюм, но и класс персонажа, вы сможете менять его без необходимости создавать нового героя, чтобы опробовать другие возможности. Прикольно. Была схожая F2p игра, там тоже город хаб, костюмы которые классы (каждый качаешь). Забыл название. 24 минуты назад, Del-Vey сказал: Как оказалось, у героя не будет ИИ-компаньонов, с которыми он может исследовать игровой мир и выполнять задания. В этом плане BioWare отошла от привычной концепции своих игр. То есть соло или кооп? Пойдет. 25 минут назад, Del-Vey сказал: По словам разработчиков, называть их "пришельцами" было бы не совсем корректно. То есть люди на их планету пришли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 10 июня, 2018 8 минут назад, Larus сказал: Прикольно. Была схожая F2p игра, там тоже город хаб, костюмы которые классы (каждый качаешь). Забыл название. Warframe? -------------------- Чем больше узнаю об Anthem, тем менее он интересен. Всегда-онлайн, нет полноценного сингла, нет ИИ-напарников, нет интереса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 3 минуты назад, Larus сказал: Хм, звучит знакомо. "Корабль-телефонная-будка" Доктора Кто называется Тардис, поэтому и знакомо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 10 июня, 2018 6 минут назад, Del-Vey сказал: "Корабль-телефонная-будка" Доктора Кто называется Тардис, поэтому и знакомо. Ещё можно вспомнить Тарис из SWKotOR, академию Тарсус из Deus Ex: Invisible War... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 30 минут назад, Del-Vey сказал: По словам разработчиков, это не "социальный хаб", а скорее "повествовательный", то есть сюжетный. В этом городе вы не можете встретить других игроков, он создан для одиночного прохождения и ознакомления с сюжетом и персонажами в том темпе, который предпочитает игрок. Соответственно, ситуаций, когда около важного NPC сгруппировалась толпа игроков, попросту не будет. Это пока что лучшее, что стало известно об игре. Только что, Allard сказал: Ещё можно вспомнить Тарис из SWKotOR, академию Тарсус из Deus Ex: Invisible War... Нейминг в стиле BioWare. Даже тут самоповторы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 июня, 2018 1 минуту назад, Allard сказал: Warframe? Нет, какая то другая. ММО какая то. 3 минуты назад, Del-Vey сказал: "Корабль-телефонная-будка" Доктора Кто называется Тардис, поэтому и знакомо. Тарис из ЗВ вспомнился еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 10 июня, 2018 7 минут назад, Del-Vey сказал: Это пока что лучшее, что стало известно об игре. Нейминг в стиле BioWare. Даже тут самоповторы. Like you wouldn't believe. Самоповторы в выборе имён у них с испокон веков. Я имею в виду, одного из тренировочных сопартийцев в туториале BG1 зовут Кандерусом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 10 июня, 2018 Только что, Larus сказал: Нет, какая то другая. ММО какая то. А Warframe - сингл, что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 июня, 2018 Только что, welliz сказал: А Warframe - сингл, что ли? Яхз, не играл. Я к тому что это не Warframe. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 10 июня, 2018 1 минуту назад, Larus сказал: Нет, какая то другая. ММО какая то. Да точно Warframe. Она MMO. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 10 июня, 2018 Только что, Del-Vey сказал: Да точно Warframe. Она MMO. Показать контент Да нет же. Ну может она такая же, но я в другую играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 10 июня, 2018 10 минут назад, Del-Vey сказал: Это пока что лучшее, что стало известно об игре. Будь так в TESO, я бы в неё играл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Janus 159 Опубликовано 10 июня, 2018 6 часов назад, Del-Vey сказал: В игре будут только лесные и насыщенные растительностью локации, никаких снежных и песчаных пустошей. Вот это плохо. Сомневаюсь, что у Bioware получится хорошо наполнить локации интересными и запоминающимися местами (в DAI не получилось), как бы не приелись быстро эти джунгли. 6 часов назад, Allard сказал: Всегда-онлайн, нет полноценного сингла, нет ИИ-напарников, нет интереса. Почему нет сингла? Всё что Вы написали можно вполне отнести, скажем, к Diablo 3, там нет сингла? В Anthem - основной сюжет - это та же сингловая кампания, но в компании друзей её будет проходить и веселей и легче. Может, будет и групповой контент, где необходима командная работа, но, на сколько я помню, об этом разработчики пока не говорили. Но, как показывает практика, скиллованы проходят этот групповой быстрей чем группы плохих игроков, если есть хоть какая-та лазейка в механика, чтобы была возможность пройти одному. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение