Перейти к содержанию

Janus

Пользователи
  • Публикаций

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

130 Воитель

Информация о Janus

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 19 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Дизайн, живопись, CGI, мультфильмы, мультипликация, музыка (практически всё, кроме блатняка, отечественной эстрады и джаза)
  • Любимые RPG
    Fallout 2, Vampires the Masquerade: Bloodlines, Deus Ex: Human Revolution

Посетители профиля

705 просмотров профиля
  1. Я что-то пропустил, с кем Обсидиан ещё успели поругаться?
  2. Obsidian как-то работали и над Skyforge и Warface или как их там... Но, тем не менее странное и неожиданное решение - выпустить выживалку на стыке "Необыкновенных приключений Карика и Вали" и "Fortnite".
  3. Вам после этого в концовке не рассказывали, что Вы генй, превзошедший самого Фениаса Уэлса?
  4. Описано 2 случая: в 1-м использовал игровую механику, как ни странно, я с плохим стелсом такую тоже использовал не только на местности перебегая от укрытия к укрытию, но даже в одном задании, чтобы загрузить контейнеры с газом; 2-й он сделал из-за того, что у него был баг, и иначе было никак не продвинуться по сюжету. Не было бы бага, не пришлось бы мудрить. так что вполне легитимное прохождение за пацифиста. ИМХО.
  5. 1. Я с Вами не соглашусь, мультиклассы как раз таки были довольно приятной фишкой, многие игроки как раз-таки очень любят копаться и придумывать различные билды. Ну и играть стандартными классами забив на мультикласс никто не запрещал. 2. Тут согласен, битвы на кораблях - это явный просчет, Сойер ещё до релиза хотел выпилить эту миниигру перед абордажем, но она была указана в кампании на кикстартере и ему это сделать не дали. Да и сам сеттинг... пираты и т.п. - это на любителя. Я подобное не жалую, но тут получилось вполне сносно. 3. Опять же, основной сюжет довольно слаб и то, что есть много различных фракций и их квестов разбросанных по архипелагу - для многих большой плюс, достаточно вспомнить рецензию от того же Алексея Халецкого. 4. т.е. дополнительный игровой контент и пост релизная поддержка - это причины провала? Я-то думал, что разработчики этим занимаются потому что это выгодно экономически. На мой взгляд, основная причина провала в том, что первый PoE вышел и с хорошей рекламной кампанией и была "засуха" на территории изометрических олдскульных RPG. А потом многие из купивших поиграли прау часов и забросили, потому что им скучно было. Очень часто встречается именно то, что первая часть скучная, т.к. она и вправду раскачивается довольно медленно. А затем выходит 2-я часть, и если о её выходе слышали, то многие покупать не стали т.к. обожглись на первой PoE.
  6. Закончил прохождение, всего ушло на это чуть больше 30 часов. Игра получилась очень хорошая, не без косяков, но в среднем квесты, диалоги и сеттинг для меня игру вытянули. За всю игру встретил только 2 бага: застрял в текстурах на ровном месте и багнулся квест Парвати, мол, она погибла, хотя её даже со мной рядом не было в тот момент, но её цепочку, хоть и не получая опыт, я таки добил. Под конец, в последних диалогах, игра расцветает и... и теперь хочется Si-Fi RPG на серьезных щах, с квестами, чтобы от одной постановки задачи уже сердечко замирало, не тривиальные пойди принеси, а больше на исследование, расследование, с нелинейной структурой, не просто пришел на место и забрал, а чтобы после того как ты пришел на место была квестовая развилка, многоходовочки и т.п. да, сейчас делать так не модно и не выгодно, но хотелось бы заданий от фракций, открытие которых зависит от вашей репутации, и выбирая одну, планомерно портились отношения с другими, вплоть до того, чтобы у многих фракций вообще все квесты становились недоступны. Эх... мечты... Кстати, вот не хватило этого в TOW, да и заданий с противостоянием корпораций не так уж и много. А так впереди у меня ещё пара прохождений: за крайне недалекого персонажа, а так же за алчную самовлюбленную скотину. P.S.: Вот у нас тут новости появляются "Игрок улучшил текстуры Дагерфола при помощи нейросетей"... Помнится, многие говорили, что игру нельзя пройти пацифистом, но, как показала практика, можно. В сети уже есть прохождение TOW пацифистом.
  7. это легко отключается в настройках интерфейса
  8. Janus

    Diablo IV официально анонсирована

    Вы геймплей смотрели? Там на карте бегают ноунеймы не находящиеся в группе. Такими темпами первый Guild Wars ещё меньше ММО, чем Diablo 4, там тоже народ только в хабах.
  9. Janus

    Diablo IV официально анонсирована

    А написано так, будто вы в 3-ю не играли из-за того, что мало игровых классов. Кстати, судя по геймплею, нас ждет ММО...
  10. Janus

    Diablo IV официально анонсирована

    на на оф. сайте Diablo 3 ещё до выхода игры: Варвар, Колдун, Монах, Охотник на демонов, Чародей.
  11. Janus

    Diablo IV официально анонсирована

    Тут Вы сами себя обманываете, в той же второй части гринда предостаточно, у меня друг в ней кучу времени провёл, фармил босов, чтобы выбить нужные вещи, на куче уровней сложности прошел, а D3 для него сюжетная игра, хотя до 60 уровня докачался, а это минимум пару раз пройти + ни одной легендаркой так и не обзавелся. Есть такое. Думаю, что всё же это просто персонажи уровня 15-20.
  12. Janus

    Diablo IV официально анонсирована

    т.е. 5 героев на старте - это мало? Я наиграл в D3 порядка 400 часов, контроля там по насколько видов у каждого класса, и всё завязано на абилках, там нет просто махания оружием, разве что в самом начале, потом это отпадает как ненужный костыль. А вот насчет TQ крайне не согласен, я перепробовал все более-менее известные hack&slash и TQ на пару с GD - это самые скучные игры, геймплей вот вообще ни в какие ворота. Не осилил, жалко потраченого времени и денег. Касательно синематика D4 - симпатично, собственно, как и всегда у blizzard. Геймплейное видео куда как больше понравилось, наконец-то исчезло визуальное влияние WoW. Но в успех что-то как-то не верится, т.к. тяжело представить чем они собираются бороться с PoE, в котором уже просто овер дофига контента, а тут ещё грядут обновление 3.9 и большое расширение 4.0. D4 продастся хорошими тиражами, т.к. это Diablo, как ни крути, а вот в долгосрочной перспективе... Тем более, что модель монетизации в D3 не оправдала себя, а кроме продажи игры по фулл прайсу blizzard очень хочет получать денюжку вкладывая минимум усилий, так что кроме продажи классов персонажей можно ждать косметику, возможно, лутбоксы с косметикой, а может и ещё чего придумают. p.s.: некромант в D3 был на старте - колдун (witch doctor), самый фановый класс, но большинству он не пришелся по душе и наныли некра, который - некромант, за отдельную плату, причем реализация некра получилась довольно халтурной.
  13. Будьте реалистами, ЕА не скажет, что DAI была провальной, они в первую очередь ориентируются на прибыль, а помимо этого DAI стала игрой года, что ну никак провалом не назовешь. Тут уместней вспоминать МЕА и Anthem. Я бы на вашем месте на DA4 вообще никаких надежд не возлагал, т.к. у ЕА нынче политика: выпускаем что получилось, а потом, если повезет, мы это доделываем до состояния нормальной игры, это же развитие и поддержка продукта, игра-сервис по ЕАшному. Посмотрите на последнюю батлу - ей ещё повезло, а вот Anthem не проскочил. Игры всё больше похожи на какие-то обрубки: куда ни сунься - всего мало, или чего-то нет, что должно было быть, оно потом может появится, но ты будь добр заплати 60$ и молись чтобы игру доработали, а не бросили.
  14. а на харде у меня в средних схватках отъезжают секунд за 10, спецабилки прожал в начале боя и всё, до перезарядки не доживают, броня чуть хуже моей, здоровье им прокачивал. Возможно, моя команда не совсем готова к Монарху.
×