Jigaboo 671 Опубликовано 10 июля, 2018 Только что, dmonin сказал: Отчасти так же считается и в Fallout. Но, ок. Спорить не буду. На каждого не угодишь и каждому мил не будешь. В фолыче укрытий нет, а еще там в яйца бить можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmonin 40 Опубликовано 10 июля, 2018 1 минуту назад, Jigaboo сказал: В фолыче укрытий нет, а еще там в яйца бить можно. Есть. Там укрытием считается любые препятствия между целью - люди, бочки, деревья. У каждого препятствия есть модификатор снижающий вероятность попадения и зависит он от типа. К примеру, чем припятствия ниже тем меньше. И я говорю именно про классический Fallout. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 10 июля, 2018 Только что, dmonin сказал: Есть. Там укрытием считается любые препятствия между целью - люди, бочки, деревья. У каждого препятствия есть модификатор снижающий вероятность попадения и зависит он от типа. К примеру, чем припятствия ниже тем меньше. И я говорю именно про классический Fallout. Да, согласен, деревья есть, но так чтобы они только ноги закрывали не было такого. Может я чего-то не вкурил, и там были в плане тактики архи сложные бои(на самом деле нет). И вообще, представим ситуацию - ты террорист/спецназовец/партизан/повстанец, перед тобой блок пост, на этом блокпосту расставлены бетонные блоки, и на этом блокпосту стоит солдат и курит. У тебя в руках ак 74 и ты должен этого солдата застрелить, большая половина ног его скрыта за блоком. Внимание вопрос! В какую часть тела ты будешь ему метить, и помешает ли тебе при этом блок? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmonin 40 Опубликовано 10 июля, 2018 7 минут назад, Jigaboo сказал: И вообще, представим ситуацию Это же просто модификатор снижающий шанс попадания. Я жеж не стремлюсь создать полную реалистичность. Так же как и пошаговые бои крайне не реалистичны и врядли, после выстрела ты будешь ждать хода противника до момента когда все встанут, что бы ждать тебя. Да и не нужна здесь реальность Подход считать препятствия по трем составным точкам по цели довольно широко распространен во многих играх. Так же есть распространеная механика считать по 6 точкам - руки 2шт, торс 1шт, голова 1 шт и ноги 2 шт. И я не совсем понимаю почему бы тоже не воспользоваться этой системой. Но, спасибо за критику 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 10 июля, 2018 13 минут назад, dmonin сказал: пошаговые бои Ну есть такая штука как инициатива. Все равно, кто-то сделает ход первым. 13 минут назад, dmonin сказал: Подход считать препятствия по трем составным точкам по цели довольно широко распространен во многих играх. Может пора замутить какой-нибудь революционный подход? Или уже концепция готова? Алсо, если брать фолл, то там этих ваших точек гораздо больше. Пах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmonin 40 Опубликовано 10 июля, 2018 6 минут назад, Jigaboo сказал: Алсо, если брать фолл, то там этих ваших точек гораздо больше. Пах. А.. ты про прицельные выстрелы. Не, я про именно обычные. Прицельных, как в Fallout с выбором куда стрелять я точно делать не буду. Точнее это будет abilty, а-ля PSI. В общем, Underrail. 6 минут назад, Jigaboo сказал: Или уже концепция готова? Она не "отбалансина". И это, наверно, будет сложнее, чем графоний навести. И не вкручена проверка тень/не тень (ночь/день). Так, что еще тестировать и тестировать и тестировать. 6 минут назад, Jigaboo сказал: Может пора замутить какой-нибудь революционный подход? Революционный подход? Хм... Я надеюсь, не отказ от пошаговости? Не то, что бы я отказываю, но я бы послушал. Мне всегда интересно, как люди находят новые решения, либо решают проблему различными методами. И это не сарказм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 10 июля, 2018 10 часов назад, dmonin сказал: графоний Про графрний это я так сказал, ибо актуально. Делай бы ты на асци или с этими твоими тенями мне бы было по барабану. Лично для меня главное это швабодка в прохождении и реиграбельность. 10 часов назад, dmonin сказал: Революционный подход? Это был пердежь в лужу если чо. Но вообще хотелось бы таки чего то эдакого от очечественного разработчика. Про интерфейс то уже говорили? Земляным червяком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmonin 40 Опубликовано 11 июля, 2018 21 час назад, Jigaboo сказал: Про интерфейс то уже говорили? Земляным червяком. Ты про новый/старый интерфейс? Земленой червь весь во внимании :D Если есть возможность не переходить на личные обзывания - буду благодарен. Кстати, забавный факт. Не думал, что эффект такой будет, но статью прокопипастили Со старым заголовком. Зато со ссылками сюда. Клева! Еще раз спасибо @Del-Vey! Хоть слегка проект и будет на слуху. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 11 июля, 2018 Любопытный проект, нужно больше рпг от наших разработчиков. Так что желаю удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmonin 40 Опубликовано 11 июля, 2018 3 минуты назад, Арсинис сказал: Любопытный проект, нужно больше рпг от наших разработчиков. Так что желаю удачи. Спасибо большое! Рад, что заинтересовал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 068 Опубликовано 12 июля, 2018 В 10.07.2018 в 23:05, dmonin сказал: Стиг вообще в paint'е рисовал свой Underrail У меня тоже с Андеррэйлом ассоциации. Но что мне не нрава - в окне персонажа нет трэйтов-перков. Без них как-то грустно, ИМХО. Надеюсь, они есть, просто в том окне не видно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmonin 40 Опубликовано 12 июля, 2018 Привет! 14 часов назад, Tayon сказал: У меня тоже с Андеррэйлом ассоциации. Но что мне не нрава - в окне персонажа нет трэйтов-перков. Без них как-то грустно, ИМХО. Надеюсь, они есть, просто в том окне не видно. Спасибо! Да, это меня тоже раздражает. Иконки в процессе уже. Будут, думаю, уже в следующем видео, которое несколько больше раскрывает суть игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 12 июля, 2018 35 минут назад, dmonin сказал: Привет! Спасибо! Да, это меня тоже раздражает. Иконки в процессе уже. Будут, думаю, уже в следующем видео, которое несколько больше раскрывает суть игры. Привет!!! А планируется ли демоверсия твоего проекта? Игра выйдет в раннем доступе или сразу полноценная? И примерные сроки выхода можешь озвучить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dmonin 40 Опубликовано 12 июля, 2018 Привет! 1 минуту назад, hyhe сказал: А планируется ли демоверсия твоего проекта? Да, но не демо. Скорее пилот - полноценная, не большая, мини игра с сюжетом, в котором обязательно должна быть отработка и боевой системы и квестов и их не линейности, ну и соответственно перков и характеристик вкупе. У нее будет и начало и несколько концовок. Бесплатно, и я буду рад, если у кого найдется время и сыграть и еще отзыв оставить. Так как всегда есть баги, краши и прочая вакханалия, и надеяться, что у всех запуститься глупо. 4 минуты назад, hyhe сказал: Игра выйдет в раннем доступе или сразу полноценная? Если все пройдет успешно с пилотом, удастся собрать отзывы и пофиксить баги и в целом, если народу понравится, то тогда уже буду работать дальше. Честно сказать, я так далеко не смотрел (в плане ранний доступ или не ранний, а не по сюжету и игре в целом), но по факту, я не очень люблю ранний доступ. Уж слишком часто обжигался. Если и выйду в ранний доступ (я ооочень надеюсь, что все получится), то контента и игрового времени постараюсь сделать по-максимуму. Сам же игрок и прекрасно все понимаю :D 7 минут назад, hyhe сказал: И примерные сроки выхода можешь озвучить? Есть определенные технические вопросы, которые я пока не решил. Это касается анимации и органики. Как их решу, то там уже будет видно сроки. Постараюсь не затягивать. Спасибо за комментарий! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 12 июля, 2018 4 минуты назад, dmonin сказал: Привет! Да, но не демо. Скорее пилот - полноценная, не большая, мини игра с сюжетом, в котором обязательно должна быть отработка и боевой системы и квестов и их не линейности, ну и соответственно перков и характеристик вкупе. У нее будет и начало и несколько концовок. Бесплатно, и я буду рад, если у кого найдется время и сыграть и еще отзыв оставить. Так как всегда есть баги, краши и прочая вакханалия, и надеяться, что у всех запуститься глупо. Спасибо за комментарий! Круто, тогда буду ждать пилотную версию, только надеюсь она будет на русском)) Ещё такой момент, можно ли будет поменять цвет интерфейса? А то синий мне не очень нравится, было бы круто если бы была возможность выбора) И ещё, может уже было, но лучше ещё раз заострить внимание) Мне кажется тебе нужно больше анимаций разнообразной ввести. А то нпс, как деревяшки себя ведут, хотя взрыв бочки мне понравился) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение