Перейти к содержанию
Del-Vey

Sands of Space — фантастическая RPG от российского разработчика

Рекомендуемые сообщения

  В 10.07.2018 в 20:28, dmonin сказал:

Отчасти так же считается и в Fallout.

Но, ок. Спорить не буду. На каждого не угодишь и каждому мил не будешь. :)

Читать больше  

В фолыче укрытий нет, а еще там в яйца бить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 20:30, Jigaboo сказал:

В фолыче укрытий нет, а еще там в яйца бить можно.

Читать больше  

Есть. Там укрытием считается любые препятствия между целью - люди, бочки, деревья. У каждого препятствия есть модификатор снижающий вероятность попадения и зависит он от типа. К примеру, чем припятствия ниже тем меньше. И я говорю именно про классический Fallout.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 20:34, dmonin сказал:

Есть. Там укрытием считается любые препятствия между целью - люди, бочки, деревья. У каждого препятствия есть модификатор снижающий вероятность попадения и зависит он от типа. К примеру, чем припятствия ниже тем меньше. И я говорю именно про классический Fallout.

Читать больше  

Да, согласен, деревья есть, но так чтобы они только ноги закрывали не было такого. Может я чего-то не вкурил, и там были в плане тактики архи сложные бои(на самом деле нет). И вообще, представим ситуацию - ты террорист/спецназовец/партизан/повстанец, перед тобой блок пост, на этом блокпосту расставлены бетонные блоки, и на этом блокпосту стоит солдат и курит. У тебя в руках ак 74 и ты должен этого солдата застрелить, большая половина ног его скрыта за блоком. Внимание вопрос! В какую часть тела ты будешь ему метить, и помешает ли тебе при этом блок?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 20:50, Jigaboo сказал:

И вообще, представим ситуацию

Читать больше  

Это же просто модификатор снижающий шанс попадания. Я жеж не стремлюсь создать полную реалистичность. Так же как и пошаговые бои крайне не реалистичны и врядли, после выстрела ты будешь ждать хода противника до момента когда все встанут, что бы ждать тебя. 

Да и не нужна здесь реальность :)

Подход считать препятствия по трем составным точкам по цели довольно широко распространен во многих играх. Так же есть распространеная механика считать по 6 точкам - руки 2шт, торс 1шт, голова 1 шт и ноги 2 шт. И я не совсем понимаю почему бы тоже не воспользоваться этой системой.

Но, спасибо за критику :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 21:00, dmonin сказал:

пошаговые бои

Читать больше  

Ну есть такая штука как инициатива. Все равно, кто-то сделает ход первым.

 

  В 10.07.2018 в 21:00, dmonin сказал:

Подход считать препятствия по трем составным точкам по цели довольно широко распространен во многих играх.

Читать больше  

Может пора замутить какой-нибудь революционный подход? Или уже концепция готова?

Алсо, если брать фолл, то там этих ваших точек гораздо больше. Пах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 21:13, Jigaboo сказал:

Алсо, если брать фолл, то там этих ваших точек гораздо больше. Пах.

Читать больше  

А.. ты про прицельные выстрелы. Не, я про именно обычные. Прицельных, как в Fallout с выбором куда стрелять я точно делать не буду. Точнее это будет abilty, а-ля PSI. В общем, Underrail.

  В 10.07.2018 в 21:13, Jigaboo сказал:

Или уже концепция готова?

Читать больше  

Она не "отбалансина". И это, наверно, будет сложнее, чем графоний навести. И не вкручена проверка тень/не тень (ночь/день). Так, что еще тестировать и тестировать и тестировать.

  В 10.07.2018 в 21:13, Jigaboo сказал:

Может пора замутить какой-нибудь революционный подход?

Читать больше  

Революционный подход? Хм... Я надеюсь, не отказ от пошаговости? Не то, что бы я отказываю, но я бы послушал. Мне всегда интересно, как люди находят новые решения, либо решают проблему различными методами. И это не сарказм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 21:19, dmonin сказал:

графоний

Читать больше  

Про графрний это я так сказал, ибо актуально. Делай бы ты на асци или с этими твоими тенями мне бы было по барабану. Лично для меня главное это швабодка в прохождении и реиграбельность.

  В 10.07.2018 в 21:19, dmonin сказал:

 Революционный подход? 

Читать больше  

Это  был пердежь в лужу если чо.  Но вообще хотелось бы таки чего то эдакого от очечественного разработчика.

Про интерфейс то уже говорили? Земляным червяком.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 21:48, Jigaboo сказал:

Про интерфейс то уже говорили? Земляным червяком.

Читать больше  

Ты про новый/старый интерфейс? Земленой червь весь во внимании :D Если есть возможность не переходить на личные обзывания - буду благодарен.

Кстати, забавный факт. Не думал, что эффект такой будет, но статью прокопипастили :) Со старым заголовком. Зато со ссылками сюда. Клева! Еще раз спасибо @Del-Vey! Хоть слегка проект и будет на слуху.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2018 в 20:05, dmonin сказал:

Стиг вообще в paint'е рисовал свой Underrail

Читать больше  

У меня тоже с Андеррэйлом ассоциации.

Но что мне не нрава - в окне персонажа нет трэйтов-перков. Без них как-то грустно, ИМХО. Надеюсь, они есть, просто в том окне не видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

  В 12.07.2018 в 01:34, Tayon сказал:

У меня тоже с Андеррэйлом ассоциации.

Но что мне не нрава - в окне персонажа нет трэйтов-перков. Без них как-то грустно, ИМХО. Надеюсь, они есть, просто в том окне не видно.

Читать больше  

Спасибо! Да, это меня тоже раздражает. Иконки в процессе уже. Будут, думаю, уже в следующем видео, которое несколько больше раскрывает суть игры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.07.2018 в 16:20, dmonin сказал:

Привет!

Спасибо! Да, это меня тоже раздражает. Иконки в процессе уже. Будут, думаю, уже в следующем видео, которое несколько больше раскрывает суть игры.

Читать больше  

Привет!!!

А планируется ли демоверсия твоего проекта?

Игра выйдет в раннем доступе или сразу полноценная?

И примерные сроки выхода можешь озвучить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет! :)

  В 12.07.2018 в 16:57, hyhe сказал:

А планируется ли демоверсия твоего проекта?

Читать больше  

Да, но не демо. Скорее пилот - полноценная, не большая, мини игра с сюжетом, в котором обязательно должна быть отработка и боевой системы и квестов и их не линейности, ну и соответственно перков и характеристик вкупе. У нее будет и начало и несколько концовок. Бесплатно, и я буду рад, если у кого найдется время и сыграть и еще отзыв оставить. Так как всегда есть баги, краши и прочая вакханалия, и надеяться, что у всех запуститься глупо.

  В 12.07.2018 в 16:57, hyhe сказал:

Игра выйдет в раннем доступе или сразу полноценная?

Читать больше  

Если все пройдет успешно с пилотом, удастся собрать отзывы и пофиксить баги и в целом, если народу понравится, то тогда уже буду работать дальше. Честно сказать, я так далеко не смотрел (в плане ранний доступ или не ранний, а не по сюжету и игре в целом), но по факту, я не очень люблю ранний доступ. Уж слишком часто обжигался. Если и выйду в ранний доступ (я ооочень надеюсь, что все получится), то контента и игрового времени постараюсь сделать по-максимуму. Сам же игрок и прекрасно все понимаю :D

  В 12.07.2018 в 16:57, hyhe сказал:

И примерные сроки выхода можешь озвучить?

Читать больше  

Есть определенные технические вопросы, которые я пока не решил. Это касается анимации и органики. Как их решу, то там уже будет видно сроки. Постараюсь не затягивать.

 

Спасибо за комментарий!

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.07.2018 в 17:09, dmonin сказал:

Привет! :)

Да, но не демо. Скорее пилот - полноценная, не большая, мини игра с сюжетом, в котором обязательно должна быть отработка и боевой системы и квестов и их не линейности, ну и соответственно перков и характеристик вкупе. У нее будет и начало и несколько концовок. Бесплатно, и я буду рад, если у кого найдется время и сыграть и еще отзыв оставить. Так как всегда есть баги, краши и прочая вакханалия, и надеяться, что у всех запуститься глупо.

Спасибо за комментарий!

Читать больше  

Круто, тогда буду ждать пилотную версию, только надеюсь она будет на русском))

Ещё такой момент, можно ли будет поменять цвет интерфейса?

А то синий мне не очень нравится, было бы круто если бы была возможность выбора)

И ещё, может уже было, но лучше ещё раз заострить внимание)

Мне кажется тебе нужно больше анимаций разнообразной ввести. А то нпс, как деревяшки себя ведут, хотя взрыв бочки мне понравился)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×