Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новое видео Assassin's Creed: Odyssey демонстрирует RPG-механики

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Assassin's Creed: Odyssey опубликовали новое видео, в котором продемонстрировали ролевые механики, лежащие в основе новой части популярной серии.

Напомним, что в "Одиссее" игроку предстоит взять на себя роль спартанца-изгнанника, ставшего наёмным воином. Новая часть Assassin's Creed получила системы развития, лута и диалогов, а финал будет зависеть от выборов игрока, меняющих курс истории.

Релиз игры запланирован на 5 октября 2018 года. Assassin's Creed: Odyssey выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то ассоциации с Инквизицией возникают. Вне зависимости от результата, думаю стоит глянуть, а то из ААА РПГ больше ничего в ближайшее время и не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Wizzard сказал:

Почему-то ассоциации с Инквизицией возникают. Вне зависимости от результата, думаю стоит глянуть, а то из ААА РПГ больше ничего в ближайшее время и не предвидится.

Я вот тоже так думал поначалу, затем глянул видео с геймплеем, а там опять какой-то симулятор иконок интерфейса. О каком погружении может идти речь, если на каждый вздох персонажа есть индикатор, звуковой сигнал и анимированная вспышечка, а то и целый поп-ап. Как не было нормального погружения ни в одной игре серии, так его и нет до сих пор. Все игры Ubisoft от этого страдают, а они знай себе дальше топят за то, чтобы информация в игре подавалась таким вот примитивным образом.

Было бы полбеды, если б в игре имелась возможность отключить всё это без потерь, но игра создана таким образом, что выключив часть элементов интерфейса ты просто лишишься критически важных функций, без которых игру сложно пройти.

Я как-то на это всё смотрю со стороны и даже игры их покупать давно перестал. Причём разработчики сами прекрасно понимают, что интерфейс очень сильно вредит погружению. Не даром на E3 они свои игры демонстрируют без него. 

Спойлер

 

 

Вот, например, показывали Unity на E3 2014, я тогда ещё подумал, что они наконец-то отошли от этого маразма с нагромождением HUD, но нет, на релизе была всё та же дрянь, что и обычно.

Спойлер


3552-screenshot-6.jpg

Download-Now-Assassin-s-Creed-Unity-Patc

maxresdefault.jpg

initiates-chest-locked.jpg

772801-assassin-s-creed-unity-playstatio

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Я вот тоже так думал поначалу, затем глянул видео с геймплеем, а там опять какой-то симулятор иконок интерфейса. О каком погружении может идти речь, если на каждый вздох персонажа есть индикатор, звуковой сигнал и анимированная вспышечка, а то и целый поп-ап. Как не было нормального погружения ни в одной игре серии, так его и нет до сих пор. Все игры Ubisoft от этого страдают, а они знай себе дальше топят за то, чтобы информация в игре подавалась таким вот примитивным образом.

Было бы полбеды, если б в игре имелась возможность отключить всё это без потерь, но игра создана таким образом, что выключив часть элементов интерфейса ты просто лишишься критически важных функций, без которых игру сложно пройти.

Я как-то на это всё смотрю со стороны и даже игры их покупать давно перестал. Причём разработчики сами прекрасно понимают, что интерфейс очень сильно вредит погружению. Не даром на E3 они свои игры демонстрируют без него. 

Ну боевка на 1:15 достаточно скромно выглядит, желтые циферки ни к селу ни к городу, конечно, а в остальном те, кто хоть одну их игру до этого видел, даже не заметят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

Ну боевка на 1:15 достаточно скромно выглядит, желтые циферки ни к селу ни к городу, конечно, а в остальном те, кто хоть одну их игру до этого видел, даже не заметят.

Посмотри видео ниже, я тайминг выставил. У меня прям боль от этого. Ну ладно ещё индикаторы противников с уровнями (у всех почему-то, а не только у целевого), но почему компас постоянно моргает? Вот серьёзно, зачем компасу-то это? И надпись Eradication Area. Всё это посреди светящихся столбиков лута, а крутости происходящему добавляет анимированный крутящийся прицел, который во время попадания почему-то "взрывается" анимацией (видимо, это "крит"). И вокруг этого великолепия ещё крутится три индикатора целей миссии с указанием дистанции до них.

А ещё я не понимаю, зачем нужно моргание экрана красным цветом во время попадания по герою. Как будто без этого в игре от третьего лица не видно, что герой получил по щам. И анимация + моргание иконок способностей во время их применения. Игрок что, в момент нажатия забывает, какую способносить применил? Нет? А зачем оно тогда?

Если взять того же "Ведьмака 3", на которого Ubisoft, по их собственному признанию, ориентируются, то там ничего подобного в бою нет. Регистрация попаданий по Геральту производится с помощью соответствующей анимации, что более чем наглядно. И ничего лишнего, кроме хитпоинтов выделенной цели. И точно так же есть применяемые способности.

Ещё видел ролик, где показывали, как героиню "засёк" противник посреди города. Сразу раздался противный звук, экран заморгал, вылезла какая-то анимированная дрянь, которая начала указывать на этого врага. Потом сражение, во время которого героиня пересекла границу локации. Так там прямо посреди боя на весь экран вылезла надпись с названием локации, в которую она вошла. Где-то на этом моменте я понял, что играть в это не хочу даже бесплатно. Игра держит игрока за конченого идиота, которому разве что слюни подтирать не надо. Они так боятся не угодить своей аудитории, что готовы каждый чих сопровождать подсказками и индикаторами, лишь бы какой покупатель с двузначным IQ не дай бог не запутался в происходящем.

P.S. Сорян, крик души. :)

  • ЯДРЁНО! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А клинок, выдвигающийся из наруча, отменили? Ну, все, серия скатилась в попсу и больше ничем не выделяется из общей серой струи :-)

Кстати, Del-Vey, на 02:05 показано, как эта тетка из видео (повествовательный творческий директор, если я правильно понял) показывает разработчику (полагаю, недостаточно творческому дизайнеру интерфейса), где на экране оказалось пропущенное место, еще не занятое саморазворачивающимся попапом с мерцающим бордером. Похоже, парню грозит головомойка за отсутствие рвения в покрытии рабочей области окна необходимыми элементами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно бросил Ассасинов...тот же Ориджин это все тот же Ассассин я хз чо на него некоторые кипятком ссали. Одиссей интересен исключительно сеттингом Древней Греции. Все эти новые "рюшечки" не скроют того факта, что это все тот же Ассасин. Имхо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно, буду один в нее играть. Только сначала Kingmaker пройду. А потом еще RDR2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот знаете почему я, например, люблю Хорайзен. Там есть фишка - сражения с гигантскими машинами, которые можно буквально разобрать на винтики. И пускай все остальное там сделано посредственно, кроме графона, фишка есть и она работает.

В этом асcасине фишки нет. Это сборная солянка из кучи игр без собственного лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×