Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

The Waylanders — новая RPG от Майка Лэйдлоу и Gato Salvaje Studio

Рекомендуемые сообщения

Бывший креативный директор серии Dragon Age Майк Лэйдлоу, год назад покинувший стены BioWare, анонсировал новый проект, который разрабатывается студией Gato Salvaje. Сам Майк присоединился к компании в качестве "креативного консультанта".

Игра представляет собой RPG с боями в реальном времени (без активной паузы не обошлось) и концептуально больше всего напоминает Dragon Age: Origins.

События игры разворачиваются в рамках нашего мира, однако без фантастических элементов не обошлось. Главный герой вычеркнул себя из цикла перерождения, навсегда лишившись возможности реинкарнировать, однако обрёл взамен возможность путешествовать во времени. Протагонисту предстоит перемещаться между древней кельтской Бригантией и средневековьем, сражаясь с противником, угрожающим обеим эпохам.

  • Возможность переключать камеру между изометрической перспективой и видом от третьего лица.
  • Управление отрядом из шести героев.
  • Наличие возможности завести романтические отношения.
  • Разнообразие игровых локаций за счёт смены эпох.
  • Два комплекта спутников, по одному на каждую эру.

В настоящий момент The Waylanders находится на раннем этапе разработки. Релиз игры запланирован на 2020 год. Ниже представлено видео, в котором Лэйдлоу презентует свой проект.

 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно. Чем больше RPG разных, тем лучше)) Не удивлюсь, если там и сценаристы Bioware отметились или ещё какие-нибудь бывшие сотрудники студии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуу...не знаю. Моё ощущение от увиденного - ну такое. Для меня пока как-то ну совсем никак выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеи интересные есть. Расширенное взаимодействие между компаньонами (строй - это прикольно), исторический лор, тактический геймплей - все это мне нравится. 

Не нравятся MMO-подобные классы. Серьезно, ребята, посмотрите на... Ну, хотя бы на Биоварскую Инквизицию, даже они понимают простую истину: вам не нужно делать отдельный класс под каждую мелочь. Фактически, Классы Waylanders представляют собой все то же Воин, Вор, Маг, только с двумя разными специализациями у каждого. Зачем это искусственное разделение, когда ты можешь просто сделать две различные ветки? Блин. классы прежде всего должны разделяться в лоре, а только потом в игре. 

В целом, вещь любопытная, следить буду. Краем глаза. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Del-Vey сказал:

Главный герой вычеркнул себя из цикла перерождения, навсегда лишившись возможности реинкарнировать, однако обрёл взамен возможность путешествовать во времени. Протагонисту предстоит перемещаться между древней кельтской Бригантией и средневековьем, сражаясь с противником, угрожающим обеим эпохам. 

Когда писатель раздобыл траву, но она некачественная.

Так-то выглядит неплохо, пока не начинается бой. Волшебное превращение в щитового ежика и синхронное махание топором это жесть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, hyhe сказал:

Что за модная тенденция на мультяшную графику?

Дешевле, видимо. И приколупаться нельзя, что где-то схалтурили или с графоном налажали. Стиль же. Сейчас таких игр всё больше и больше будет, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Дешевле, видимо. И приколупаться нельзя, что где-то схалтурили или с графоном налажали. Стиль же. Сейчас таких игр всё больше и больше будет, думаю.

То есть другими словами это оправдание лени/безалаберности/рукожопости разработчиков??

  • Нам не по пути! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, hyhe сказал:

То есть другими словами это оправдание лени/безалаберности/рукожопости разработчиков??

Это "оправдение" отсутствия огромного бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Это "оправдение" отсутствия огромного бюджета.

Но разве у разработчиков Цивы 6 не было бюджета?

На будущий год выходит тотал вар троецарствие и даже они пошли путём мультяшности, конечно там не так всё печально, как в циве, но уже первые шаги сделаны.

Может быть не отсутствие бюджета, а тогда уж экономия его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hyhe сказал:

Но разве у разработчиков Цивы 6 не было бюджета?

 

Не было. Не дают на такие проекты 30 миллионов баксов.

1 час назад, hyhe сказал:

Может быть не отсутствие бюджета, а тогда уж экономия его?

It depends. Если издатель больше не даёт, то для разработчика это отсутствие, а для издателя - экономия. В данном случае речь идёт о независимом испанском разработчике, откуда им выдавить эти миллионы? У них вон, самый мощный актив представлен в виде не самого уважаемого сотрудника, участвовавшего в разработке не самых лучших игр BioWare, даже лицом проекта его сделали. Сомневаюсь, что они зажали пару десятков миллионов. Ещё и на Kickstarter неверняка пойдут.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×