ShielD 1 035 Опубликовано 2 мая, 2018 Разработчик: Owlcat Games Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 25 сентября 2018 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 А в чём проблема с балансом? Не считая мемасных миссов, которые как по-мне во всех неверах и балдурах были, кто-то не может пройти игру именно из-за сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 октября, 2018 32 минуты назад, Araym сказал: Не считая мемасных миссов, которые как по-мне во всех неверах и балдурах были, кто-то не может пройти игру именно из-за сложности? Дело в том, что у настолки есть лор. А тут у обычных разбойников уровни и характеристики как у воинской элиты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 2 минуты назад, Tayon сказал: Дело в том, что у настолки есть лор. А тут у обычных разбойников уровни и характеристики как у воинской элиты. И? Во-первых настройки сложности. Там аж 4 ползунка отвечающие за характеристики врагов и их урона. Во-вторых ещё при выборе сложности не двусмысленно написано что правила настолки и система боёв в игре - разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 6 октября, 2018 27 минут назад, Tayon сказал: Дело в том, что у настолки есть лор. А тут у обычных разбойников уровни и характеристики как у воинской элиты. 19 минут назад, Araym сказал: И? Во-первых настройки сложности. Там аж 4 ползунка отвечающие за характеристики врагов и их урона. Во-вторых ещё при выборе сложности не двусмысленно написано что правила настолки и система боёв в игре - разные вещи. Никогда не смотрел какие характеристики у бандитов, но по ощущениям - в районе нормы. настройки сложности, на нормальном, в целом могут быть равны настолке с подсуживающим дм. Проблема только в самой баговонности настроек, когда игра подсовывает совсем не то, что нужно. + ущербность тактической боевки и системы - в той же настолке был отличный фит, который при успешной атаке пробегающего мимо противника останавливал его. В игре ты максимум что можешь сделать с точки зрения тактики - развернутся лицом формирования к врагу да встать на пути его отступления, если он будет отступать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levorus 0 Опубликовано 6 октября, 2018 1 час назад, Araym сказал: А в чём проблема с балансом? Не считая мемасных миссов, которые как по-мне во всех неверах и балдурах были, кто-то не может пройти игру именно из-за сложности? Игра в которой все бои происходят по принципу стенка на стенку и побеждает та сторона у которой больше настакано защиты, по определению не может считаться сложной. Тут не хватает механик, а те которые есть просто негде применять. Враги банально атакуют ближайшего и не нужно быть про игроком в Srarcraft 2 чтобы отвести ненужных и подставить нужных под удар, вот и весь "тактический" геймплей. Да и отсутствие логики в банальных вещах не позволяет погрузиться в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 6 октября, 2018 44 минуты назад, Levorus сказал: Игра в которой все бои происходят по принципу стенка на стенку и побеждает та сторона у которой больше настакано защиты, по определению не может считаться сложной. Тут не хватает механик, а те которые есть просто негде применять. Враги банально атакуют ближайшего и не нужно быть про игроком в Srarcraft 2 чтобы отвести ненужных и подставить нужных под удар, вот и весь "тактический" геймплей. Добро пожаловать в crpg по dnd, они уже лет 20 так работают. Игры про циферки в статах и кубики, а не про тактику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levorus 0 Опубликовано 6 октября, 2018 21 минуту назад, Araym сказал: Добро пожаловать в crpg по dnd, они уже лет 20 так работают. Игры про циферки в статах и кубки, а не про тактику. Это замечательно конечно но в 2018 году поделка с геймлеем такого уровня не может называться игрой, и вот не надо мне говорить что разработчики бережно перенесли настольную механику на пк, это звучит как зарезервированное оправдание своей игродельческой импотенции. Я не играл в настолку, но более чем уверен что механика там куда глубже чем "затыкай своего врага автоатакой" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 октября, 2018 2 минуты назад, Levorus сказал: Это замечательно конечно но в 2018 году поделка с геймлеем такого уровня не может называться игрой Пилларсы тоже не могут игрой называться? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 6 октября, 2018 11 минут назад, Levorus сказал: вот не надо мне говорить что разработчики бережно перенесли настольную механику на пк Ну сами разрабы так, тамщет, и рекламировали. 11 минут назад, Levorus сказал: что механика там куда глубже чем "затыкай своего врага автоатакой" Ну не совсем... порой и такое бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 Всем привет, я новичок во всей этой теме ДнД. Вопрос знатокам. Понравился класс Колдуна через демоническое наследие. Много бустов на силу и все такое. Хочется сделать милишника. Вопрос следующий, ему дают когти, которые бустятся с уровнем, но я так понимаю когти - это естественное оружие и увеличить его урон ни как нельзя другим способом? Получается когти это просто примочка, а вся сила которую дает класс по сути ради других целей? Upd. Увидел, что к урону когтями демона идет + модификатор силы. Тогда может есть у кого идеи, как можно дополнить этот класс, делая уклон в урон когтями? Интересно как будет работать стойка варвара дающая атаку когтями с когтями демона. (Планировал брать 13 лвл колдуна, после вкусняшек для мили нету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 октября, 2018 Милишника колдуна лучше делать из наследия дракона. Демонические наследия вообще слабоваты, имхо. Да и когти - это оружие последней надежды, когда уже ничего не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 Только что, Diethart сказал: Милишника колдуна лучше делать из наследия дракона. Демонические наследия вообще слабоваты, имхо. Да и когти - это оружие последней надежды, когда уже ничего не осталось. Я это сразу понял, но хочется играть не ради статов, а ради морального удовлетворения. По-этому пытаюсь придумать жизнеспособный билд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 6 октября, 2018 1 минуту назад, SinnerSeed сказал: а ради морального удовлетворения. Да там и удовлетворения-то особо не будет. Одни когти эти. У драконов хотя бы трансформация в огромную чешуйчатую хрень есть. А у демонов ничего нет =/ Хотя я бы очень даже не отказался от превращения в какого-нибудь Рогатого дьявола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bleederus 0 Опубликовано 6 октября, 2018 В 04.10.2018 в 18:25, ChromeDevice сказал: Вообще забавная ситуация с игрой. Совокоты выкатили проект уровня троики, как в плане наратива, геймплея и визуала, так и в плане багов. При этом на игры троики, несмотря на то что даже сейчас в них хватает багов, принято молиться - в том числе здесь - а вот пасфайндер люди готовы закопать. Как мы знаем из истории, подобное отношение к Troika Game привело к их закрытию. Del-Vey что-то там пробормотал, про то что увидим у разработчиков из других стран, только вот что-то за последние 15-ть лет, никто так близко не подобрался к уровню Фоллаута2, Маскарада, Арканума и Балдурса2 как совокоты и если цена игры такого уровня - баги на релизе, что ж - это не самая страшная вещь. Тем более, лично я, кроме всякой мелочи связанной с интерфейсом, повторяющимися событиями в королевстве и некоторыми неработающими навыками, не встретил никаких багов. Тьфу-тьфу. Но ведь игра хорошая. Очень. Гораздо лучше как пое с диваном, так и невервинтеров с драгон эджами, но может быть кроме ориджинс, он уровень ещё более менее держит, хоть и гораздо меньше по масштабу. 1 Пое на много лучше я считаю и в плане отыгрыша и в плане повествования сюжета, 2 пое они сами просрали(мне кажется на хайпе 2 ДОС)хотели выпустить конкурента в короткие сроки, но не вышло, ну и почему Обсидианов не сильно срут? Наверно по причине того, что уровень доверия к компании и к разрабам очень высок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SinnerSeed 1 Опубликовано 6 октября, 2018 Удовлетворение в том, что бы играть за перса, который тебе нравится. И он не обязательно должен быть имбой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение