Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Pathfinder Kingmaker.jpg

  • Разработчик: Owlcat Games
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 25 сентября 2018 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А в чём проблема с балансом? Не считая мемасных миссов, которые как по-мне во всех неверах и балдурах были, кто-то не может пройти игру именно из-за сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Araym сказал:

Не считая мемасных миссов, которые как по-мне во всех неверах и балдурах были, кто-то не может пройти игру именно из-за сложности?

Дело в том, что у настолки есть лор. А тут у обычных разбойников уровни и характеристики как у воинской элиты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tayon сказал:

Дело в том, что у настолки есть лор. А тут у обычных разбойников уровни и характеристики как у воинской элиты. 

И? Во-первых настройки сложности. Там аж 4 ползунка отвечающие за характеристики врагов и их урона. Во-вторых ещё при выборе сложности не двусмысленно написано что правила настолки и система боёв в игре - разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tayon сказал:

Дело в том, что у настолки есть лор. А тут у обычных разбойников уровни и характеристики как у воинской элиты. 

 

19 минут назад, Araym сказал:

И? Во-первых настройки сложности. Там аж 4 ползунка отвечающие за характеристики врагов и их урона. Во-вторых ещё при выборе сложности не двусмысленно написано что правила настолки и система боёв в игре - разные вещи.

Никогда не смотрел какие характеристики у бандитов, но по ощущениям - в районе нормы.

настройки сложности, на нормальном, в целом могут быть равны настолке с подсуживающим дм. Проблема только в самой баговонности настроек, когда игра подсовывает совсем не то, что нужно. + ущербность тактической боевки и системы - в той же настолке был отличный фит, который при успешной атаке пробегающего мимо противника останавливал его. В игре ты максимум что можешь сделать с точки зрения тактики - развернутся лицом формирования к врагу да встать на пути его отступления, если он будет отступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Araym сказал:

А в чём проблема с балансом? Не считая мемасных миссов, которые как по-мне во всех неверах и балдурах были, кто-то не может пройти игру именно из-за сложности?

Игра в которой все бои происходят по принципу стенка на стенку и побеждает та сторона у которой больше настакано защиты, по определению не может считаться сложной. Тут не хватает механик, а те которые есть просто негде применять. Враги банально атакуют ближайшего и не нужно быть про игроком в Srarcraft 2 чтобы отвести ненужных и подставить нужных под удар, вот и весь "тактический" геймплей.

Да и отсутствие логики в банальных вещах не позволяет погрузиться в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Levorus сказал:

Игра в которой все бои происходят по принципу стенка на стенку и побеждает та сторона у которой больше настакано защиты, по определению не может считаться сложной. Тут не хватает механик, а те которые есть просто негде применять. Враги банально атакуют ближайшего и не нужно быть про игроком в Srarcraft 2 чтобы отвести ненужных и подставить нужных под удар, вот и весь "тактический" геймплей.

Добро пожаловать в crpg по dnd, они уже лет 20 так работают. Игры про циферки в статах и кубики, а не про тактику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Araym сказал:

Добро пожаловать в crpg по dnd, они уже лет 20 так работают. Игры про циферки в статах и кубки, а не про тактику.

Это замечательно конечно но в 2018 году поделка с геймлеем такого уровня не может называться игрой, и вот не надо мне говорить что разработчики бережно перенесли настольную механику на пк, это звучит как зарезервированное оправдание своей игродельческой импотенции. Я не играл в настолку, но более чем уверен что механика там куда глубже чем "затыкай своего врага автоатакой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Levorus сказал:

Это замечательно конечно но в 2018 году поделка с геймлеем такого уровня не может называться игрой

Пилларсы тоже не могут игрой называться? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Levorus сказал:

вот не надо мне говорить что разработчики бережно перенесли настольную механику на пк

Ну сами разрабы так, тамщет, и рекламировали.

11 минут назад, Levorus сказал:

что механика там куда глубже чем "затыкай своего врага автоатакой"

Ну не совсем... порой и такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я новичок во всей этой теме ДнД.
Вопрос знатокам.
Понравился класс Колдуна через демоническое наследие.
Много бустов на силу и все такое. Хочется сделать милишника.
Вопрос следующий, ему дают когти, которые бустятся с уровнем, но я так понимаю когти - это естественное оружие и увеличить его урон ни как нельзя другим способом? Получается когти это просто примочка, а вся сила которую дает класс по сути ради других целей?

Upd. Увидел, что к урону когтями демона идет + модификатор силы.
Тогда может есть у кого идеи, как можно дополнить этот класс, делая уклон в урон когтями?
Интересно как будет работать стойка варвара дающая атаку когтями с когтями демона. (Планировал брать 13 лвл колдуна, после вкусняшек для мили нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Милишника колдуна лучше делать из наследия дракона. Демонические наследия вообще слабоваты, имхо. Да и когти - это оружие последней надежды, когда уже ничего не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Diethart сказал:

Милишника колдуна лучше делать из наследия дракона. Демонические наследия вообще слабоваты, имхо. Да и когти - это оружие последней надежды, когда уже ничего не осталось. 

Я это сразу понял, но хочется играть не ради статов, а ради морального удовлетворения. 
По-этому пытаюсь придумать жизнеспособный билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SinnerSeed сказал:

а ради морального удовлетворения. 

Да там и удовлетворения-то особо не будет. Одни когти эти. У драконов хотя бы трансформация в огромную чешуйчатую хрень есть. А у демонов ничего нет =/ Хотя я бы очень даже не отказался от превращения в какого-нибудь Рогатого дьявола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2018 в 18:25, ChromeDevice сказал:

Вообще забавная ситуация с игрой. Совокоты выкатили проект уровня троики, как в плане наратива, геймплея и визуала, так и в плане багов. При этом на игры троики, несмотря на то что даже сейчас в них хватает багов, принято молиться - в том числе здесь - а вот пасфайндер люди готовы закопать. Как мы знаем из истории, подобное отношение к Troika Game привело к их закрытию. Del-Vey что-то там пробормотал, про то что увидим у разработчиков из других стран, только вот что-то за последние 15-ть лет, никто так близко не подобрался к уровню Фоллаута2, Маскарада, Арканума и Балдурса2 как совокоты и если цена игры такого уровня - баги на релизе, что ж - это не самая страшная вещь. Тем более, лично я, кроме всякой мелочи связанной с интерфейсом, повторяющимися событиями в королевстве и некоторыми неработающими навыками, не встретил никаких багов. Тьфу-тьфу.

Но ведь игра хорошая. Очень. Гораздо лучше как пое с диваном, так и невервинтеров с драгон эджами, но может быть кроме ориджинс, он уровень ещё более менее держит, хоть и гораздо меньше по масштабу.

 

1 Пое на много лучше я считаю и в плане отыгрыша и в плане повествования сюжета, 2 пое они сами просрали(мне кажется на хайпе 2 ДОС)хотели выпустить конкурента в короткие сроки, но не вышло, ну и почему Обсидианов не сильно срут? Наверно по причине того, что уровень доверия к компании и к разрабам очень высок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удовлетворение в том, что бы играть за перса, который тебе нравится. И он не обязательно должен быть имбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×