Del-Vey 31 322 Опубликовано 1 июня, 2011 На просторах сети появилось большое интервью портала IGN с разномастными разработчиками о роли повествования в играх и развитии этого направления. Среди множества представителей геймдева затесались и специалисты по части создания RPG. BioWare — Кейси Хадсон, исполнительный продюсер: Я думаю, что на данный момент игры способны на такую же степень утонченности повествования, что и другие формы медиа. В какой-то мере, интерактивная природа видеоигрового сюжета добавляет дополнительное измерение, которое требует от создателей куда большего. В Mass Effect 3, к примеру, у нас есть сюжет, который может начаться с нескольких разных позиций, в зависимости от того начата ли новая игра, или от решений, оставшихся после прохождения предыдущих частей. Потом продолжит ветвится во многих измерениях, ведь игрок будет фомировать его то и дело встречающимися решениями. Но как бы технически сложно это ни было, нам все еще нужно, чтобы от финального продукта оставались такие же ощущения как от искусно созданного романа или кинофильма. CD Projekt RED — Томаш Гоп, старший продюсер: Это затратно. Созданию нелинейной игры даже нет эквивалента в фильмах, к примеру. То же самое с интерактивностью. И, я думаю, у нас наконец появились игры, которые в первую очередь рассказывают историю. Такие игры на самом деле напоминают интересную интерактивную книгу. Как хорошее чтиво, но больше похожее на «читай и пиши одновременно». BioWare — Кейси Хадсон, исполнительный продюсер: Повествование в играх за последнее десятилетие сильно повзрослело. Единственный способ узнать степень зрелости формы медиа это взглянуть на то, как хорошо контент использует уникальные аспекты ощущений. Также, как и в ранних фильмах еще не было сложного кинематографического языка повествования, в ранних играх не было ни особенностей, ни объема через которые можно было бы выработать настоящее эмоциональное столкновение отличного повествоания с интерактивностью формы медиа. И в случае с играми, интерактивность это суть приключения. Лучшие современные видеоигры делают по-настоящему интересные вещи чтобы привнести тонкости и эмоции повествования в интерактивность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merker 53 Опубликовано 1 июня, 2011 До разветвленности сюжета игры дошли недавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 1 июня, 2011 О, Томаш Гоп уже специалист по созданию РПГ, круто :З Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 1 июня, 2011 Кто о чем, а Кейси о Масс Эффект 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 1 июня, 2011 О, Томаш Гоп уже специалист по созданию РПГ, круто :З Он доказал это качеством игры. Да у них их всего две. Но всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 065 Опубликовано 1 июня, 2011 Гейси надо было запилить в один из своих мнологов, помимо прочих феерических стейтментов, пару бриллиантовых вкраплений на тему того, что он недавно очень в тему был хэппи то конфёрм, это бы всыпнуло в его разглагольствования ещё столовую ложечку искромётного юмора, не иначе как :rofl: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение