Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Дебютный трейлер Alaloth: Champions of the Four Kingdoms

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Blacksmith сказал:

А вот Ревенант заинтересовал.

Если у тебя получится его запустить и нормально поиграть, то инструкцию пошаговую сделай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Blacksmith сказал:

так он же на ГОГ, должен работать, разве нет?

Ага, должен. Только у меня так и не получилось его запустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Blacksmith сказал:

Всё ж таки я старый фанат Severance: Blade of Darkness, почему и Dark Souls полюбил всей душой.

А я нет, т.к. Blade of Darkness намного лучше =)

22 минуты назад, Diethart сказал:

Ага, должен. Только у меня так и не получилось его запустить. 

Ты же понимаешь что это вызов?!

34 минуты назад, Yogest сказал:

Вообще ни разу...она про шмот и составление билда...

Это ты на хардкоре не играл в первую часть ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JimDiGreez сказал:

А я нет, т.к. Blade of Darkness намного лучше =)

Ну это как-то спорно. =/ 

2 минуты назад, JimDiGreez сказал:

Ты же понимаешь что это вызов?!

Если запустишь, то отпишись на какой системе и каким образом :D

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

Ну это как-то спорно. =/

На вкус и цвет фломастеры разные. Но это одна из немногих игр, где можно отдубасить гоблина оторванной ногой другого гоблина. :j

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JimDiGreez сказал:

Blade of Darkness намного лучше =)

та нет, ни разу.

просто ты был моложе и трава была зеленее.

Blade of Darkness не доделан в принципе. Комбо-листы за гнома - это насмешка, амазонка - изи мод. Для варвара самые опасные враги - скелеты, по причине ошибки в дизайне - единственное оружие со страйковым уроном положили в конце игры, когда все скелеты пройдены.

В игре нет НИ ОДНОГО врага с оружием в двуручном хвате - видно что забили доделывать. То же касается и элементального оружия, и вампирского меча - эти вещи тупо не доделаны.

И таких недостатков - море, всех не перечислишь.

Но игралось в своё время - просто ураганно. Прошёл раз десять. Но на гнома и амазонку забил и не проходил за них ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Blacksmith сказал:

та нет, ни разу. 

просто ты был моложе и трава была зеленее.

Blade of Darkness не доделан в принципе. Комбо-листы за гнома - это насмешка, амазонка - изи мод. Для варвара самые опасные враги - скелеты, по причине ошибки в дизайне - единственное оружие со страйковым уроном положили в конце игры, когда все скелеты пройдены.

В игре нет НИ ОДНОГО врага с оружием в двуручном хвате - видно что забили доделывать. То же касается и элементального оружия, и вампирского меча - эти вещи тупо не доделаны. 

И таких недостатков - море, всех не перечислишь.

Но игралось в своё время - просто ураганно. Прошёл раз десять. Но на гнома и амазонку забил и не проходил за них ни разу.

Ну довольно много что не айс и в Demon Soul. Но стоит отметить, что это довольно разные игры, где в BoD можно было поддерживать темп, особенно играя за варвара. А то что был дисбаланс, в какой-то мере, то это естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, JimDiGreez сказал:

Но стоит отметить, что это довольно разные игры, где в BoD можно было поддерживать темп, особенно играя за варвара.

что значит поддерживать темп? я не врубился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, JimDiGreez сказал:

На вкус и цвет фломастеры разные. Но это одна из немногих игр, где можно отдубасить гоблина оторванной ногой другого гоблина. :j

А в Бладборне можно всех мутузить оторванной конечностью одного из местных Древних богов. Она еще шевелится при ударах. :whistle

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да, в Дарк Соулс 3 вообще есть алебарда с пришпиленным к ней сумасшедшим королём-нежитью, который кастует рандомную фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Blacksmith сказал:

что значит поддерживать темп? я не врубился) 

В BoD можно было поддерживать темп боя, т.е. нанесения ударов -- многих мобов это обескураживало, особенно это чувствовалось играя за варвара.

В Dark/Demon Souls же несколько другая тактика -- просто Hit & Run, run, run as fast as you can.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JimDiGreez сказал:

В Dark/Demon Souls же несколько другая тактика -- просто Hit & Run, run, run as fast as you can.

та не. опций намного больше. после удара можно:

1. парировать ответный удар и нанести критикал.

2. влезть с гипер-армором и сделать L2 R2 на очень много дамага (если мы про стиль варвара и двуручные мечи)

3. перекатиться и сделать бэкстэб, что немногим менее кайфово, чем парирование.

 

ну или выступать по быдло-паладину и просто выносить всех с помощью Sunlight Arrow на гипер-арморе прямо в щщи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Blacksmith сказал:

та не. опций намного больше. после удара можно:

1. парировать ответный удар и нанести критикал.

2. влезть с гипер-армором и сделать L2 R2 на очень много дамага (если мы про стиль варвара и двуручные мечи)

3. перекатиться и сделать бэкстэб, что немногим менее кайфово, чем парирование.

 

ну или выступать по быдло-паладину и просто выносить всех с помощью Sunlight Arrow на гипер-арморе прямо в щщи) 

Согласись, в BoD тоже разный подход к бою. Но в любом случае всё дело во вкусах. У каждого он свой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, JimDiGreez сказал:

Согласись, в BoD тоже разный подход к бою.

какбы согласен, этим он мне и нравился в первую очередь.

ключевое, и на мой взгляд - главное, что объединяет эти игры - это наличие стамины. она и делает бои в этих играх интересными, потому что каждое действие нужно продумывать.

не помню около-рпг игр со стаминой в период после BoD и до DS. По крайней мере - на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×