Nuke-Bot 2000 10 054 Опубликовано 19 января, 2019 Портал IGN опубликовал новое геймплейное видео Action-RPG Outward, в которой продемонстрированы новые особенности проекта, который сами девелоперы называют "симулятором приключений". Разработчики рассказали о том, что одной из важнейших задач для них было продемонстрировать путешествия и всё, что с ними связано. Именно поэтому рюкзак - важная часть игрового процесса, он влияет на происходящее не меньше, чем оружие или броня. Игрок сможет взять в путь большой рюкзак, в который поместится, например, больше еды и котелок, с помощью которого приготовление пищи станет проще, однако это повлияет на его скорость. С другой стороны, те, кто не желает жертвовать вёрткостью персонажа в бою предпочтут лёгкую сумку, однако в этом случае еду, необходимую для выживание героя, придётся добывать на местности и вряд ли удастся запасти наперёд. Впрочем, рюкзак можно снять, если вас ожидает бой. К примеру, перед спуском в неисследованную пещеру. Релиз Outward состоится 26 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 933 Опубликовано 19 января, 2019 Микроменджмент инвентаря. Вот то, чего так не хватало современным играм. Ведь что может быть интереснее? Спасибо большое, прям вот не в бровь, а в глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 19 января, 2019 6 минут назад, Kangaxx сказал: Микроменджмент инвентаря. Вот то, чего так не хватало современным играм. Ведь что может быть интереснее? Спасибо большое, прям вот не в бровь, а в глаз. Я лично люблю Элекс за то, что там БЕСКОНЕЧНЫЙ инвентарь! Хотя и не очень удобный, но моя клептомания в играх пираний может немного успокоится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 19 января, 2019 — Рюкзак за спиной. — Готовка еды. — Влияние погодных условий и разведение костра. — Отсутствие маркеров по квестам. — Отсутствие указания положения игрока на карте. Ребята решили сделать отдельной игрой мой список модов для Скайрима. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 января, 2019 Мне больше интересно, насколько это RPG, а насколько - песочница. То есть путешествия в таком продуманном стиле - это реально интересно с точки зрения ролеплея, но без сюжета, продуманных хабов и квестов это будет совсем не то. Плюс, я не видел еще ни скрыта, ни продвинутой магии... В смысле, ограничат ли ее метанием огнешаров или у нас будет возможность заменить тот же набор антидотов прокачкой перса в магическую сторону и кастом хилок-противоядий? Или может мы вообще не можем в магию? Что насчет стелса? Одни вопросы... Я понимаю, господа, реализм путешествий - ваша главная фишка, но покажите нам и другое уже. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение