Nuke-Bot 2000 10 110 Опубликовано 8 февраля, 2019 Авторы глобальной модификации Enderal: The Shards of Order для The Elder Scrolls V: Skyrim из студии SureAI опубликовали трейлер дополнения Forgotten Stories. Стоит отметить, что девелоперы создают свои творения на бесплатной основе, однако все желающие могут поддержать их труд на площадке Patreon. Разработчики выделяют следующие особенности, которые дополнение внесёт в The Shards of Order: Два «ремесленных класса», использующих алхимию и чары для боя. Используйте зелье, чтобы превратиться в оборотня или чары для создания призрачных помощников. Улучшенная стабильность и производительность. 12 новых побочных заданий и две нелинейные квестовые линии гильдии. Вы сможете поработать и возвыситься в организации Золотой Серп, торговой гильдии Enderal. Вашей задачей станет внедрение в ряды Ралата, загадочного культа, управляющего Подгородом. Переработанные и улучшенные ремёсла, заклинания и многое другое. Enderal: Forgotten Stories будет совершенно бесплатно доступно в Steam уже 14 февраля. Для установки вам понадобится копия Skyrim. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 8 февраля, 2019 Подожду когда русский допилят под дополнение. Основной мод был неплохо переведен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aleggator 220 Опубликовано 9 февраля, 2019 Дополнение к моду к игре, я правильно понял? В интересные времена мы живем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 711 Опубликовано 9 февраля, 2019 Только что, aleggator сказал: В интересные времена мы живем Что ж поделать, когда мод куда лучше самой игры ¯\_(ツ)_/¯ 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 507 Опубликовано 9 февраля, 2019 53 минуты назад, Arawn сказал: Что ж поделать, когда мод куда лучше самой игры ¯\_(ツ)_/¯ Они скорее про разное. Эндерал - про сюжет, адекватные диалоги, проработанных спутников (сам удивился, но у модеров сценарий лучше чем у сценаристов в штате). А Скайрим - про открытый мир, генерируемый контент, данжи, и т.д. есть в нем конечно хорошие квесты (Братство как минимум), но глубины нету. Скайрим - это как блокбастер с кучей спецефектов и взрывов в кино но типикал сюжетом, а Эндерал - авторское кино со смыслом. И это видно на контрасте именно при игре в мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 9 февраля, 2019 1 час назад, aleggator сказал: Дополнение к моду к игре, я правильно понял? В интересные времена мы живем. Ну так Эндерал - не обычный мод.. (и даже сам термин "мод" мне не очень нравится в данном контексте, "конверсия" подходит гораздо больше) - от Скайрима там только движок , все остальное - вселенная, игровой мир для исследования, история, персонажи, внутриигровая литература, ролевая система свои собственные. Так что фактически Эндерал самостоятельная, полноценная RPG, пусть и зависимая от Скайрима на техническом уровне. Эх, надо ж было так сложиться, что у меня отпуск 11го кончается, прям перед релизом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение