Перейти к содержанию
Albatross

Fire Emblem: Three Houses

Рекомендуемые сообщения

  • Разработчик: Intelligent Systems
  • Издатель: Nintendo
  • Дата выхода: 26 июля 2019
  • Платформы: Nintendo Switch

Один из главных эксклюзивов Свича в этом году. Первая за 12 лет часть Fire Emblem не на портативной консоли. Игроку отдадут под управление какой-то местный Хогвартс и это прекрасно.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
В 16.02.2019 в 21:01, Albatross сказал:

Первая за 12 лет часть Fire Emblem не на портативной консоли.

В 16.02.2019 в 21:01, Albatross сказал:

Платформы: Nintendo Switch

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

?

Нууу... Switch всё же обычно относят не к портативкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Albatross сказал:

Нууу... Switch всё же обычно относят не к портативкам.

Разве? Я думал, что это его основная фишка :D Хотя правильно его вроде гибридным называть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень даже интересно. Лучшее, что показали на Директе

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 минут геймплея боёвки. Выглядит как-то отстойно. :(Это всё тот же Fire Emblem эпохи 3DS, только с улучшенной графикой. Армии солдат так вообще декорация, на фоне которой два "босса" дерутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Директор игры говорит что прохождение сюжета лишь за одну из фракций занимает 80 часов, то есть всего 240 на три фракции. Для сравнения, предыдущие игры серии проходились часов за 30. Надеюсь это не значит что в новой части они добавят случайные битвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты единогласно хвалят игру, претензии только к не самой лучшей графике даже по меркам Свича — советуют играть в портативном режиме. Очень хвалят сюжет и персонажей, что очень хорошо, так как это было самым слабым местом предыдущих двух игр. Геймплей тоже очень хвалят и говорят что социальная часть занимает большую часть времени. И вообще серия потихоньку сменила жанр, предыдущие игры позиционировались как стратегии, а Three Houses уже официально "тактическая RPG". Так что между фанатами скоро начнётся вторая религиозная война. В каждом превью журналисты считают своим долгом упомянуть Персону примерно раз сто, а ещё то, что в игре нельзя гладить кошек и собак, видимо это какой-то мем повышенной сложности.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупай давай и отзыв пиши :D 

27-го чтобы отзыв был у меня на столе! 

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С развёрнутым отзывом пока подожду, а то игра просто гигантская, но вот чего я не ожидал, так это того, как хорошо персонажи вписаны в игру. Сценария Three Houses хватило бы на целый приквел в духе Игры Престолов про то как полсотни персонажей взаимодействуют, пересекаются и влияют на мир для того чтобы в конце-концов собраться в одном месте.

При этом информацию о мире и персонажах приходится собирать по крупицам (Дарк Соулс от мира тактических RPG!). Здесь много деталей, которые очень важны для раскрытия персонажей или лора, но при этом они могут вскользь упоминаться лишь в одном из соц. линков (которые есть практически между любыми двумя персонажами). А учитывая что за одно прохождение практически не пересекаешься с 2/3 персонажей, её точно интересно пройти трижды. И вроде бы здесь есть кое-какая вариативность. Не буду спойлерить, но выполнение некоторых важных побочных квестов влияет на основной сюжет и судьбу определённых персонажей.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока в восторге от игры тоже и скажу, что в этом году меня еще ничего так не увлекало, наиграно 15 часов и пока вообще не хочется чтобы игра заканчивалась.

Персонообразный темп повествования (да простят меня фанаты обоих серий) тут смотрится просто идеально, он даже лучше на мой взгляд чем в Персоне, поскольку более структурирован. Как выше писал @Albatross зачастую история строится так, что главный герой является лишь наблюдателем за поднадзорным ему классом, поскольку отношения внутри этого коллектива прописаны не только их личными особенностями здесь и сейчас, но и предысторией их семей, культурой тех мест где они выросли, а многие уже встречались до событий игры и начала обучения в офицерской академии. Это круто.

Надо отметить, что разнообразие персонажей и их характеристик при повторном прохождении скорее всего повлияет и на тактическую составляющую игры, что конечно будет еще одним плюсом.

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, развилки в сюжете тут всё-таки есть. Причём внезапные. Гуляю я такой по монастырю, болтаю с людьми и вдруг в одном самом обычном необязательном диалоге выскакивает предупреждение: "ВАШЕ РЕШЕНИЕ ОКАЖЕТ СИЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА СЮЖЕТ. ВЫБИРАЙТЕ МУДРО." Отказаться и подумать нельзя. И после выбора сразу проматывается целая неделя. По крайней мере за Империю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, в игре есть несколько серьёзных сюжетных развилок, но что-то они совсем не радуют. Выборы тут как в притче о двух стульях. Что бы ни выбрал, всё будет плохо. И при этом даже особо выговориться не дают. После выбора следуешь выбранному пути слишком уж решительно и не задумываясь о последствиях.

4 часа назад, Dragn сказал:

Какой дом выбрали? ) 

Эдельгард с её империей, как и практически все. И совсем не потому, что там лучшие вайфу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×