Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новости индустрии: Paradox Interactive открывает новую студию

Рекомендуемые сообщения

Компания Paradox Interactive анонсировала открытие новой дочерней студии под названием Paradox Tectonic. Её офис расположен в городе Беркли, штат Калифорния, а возглавит новое подразделение разработчиков ее Род Хамбл, бывший вице-президент компании Electronic Arts.

Студия Paradox Tectonic займется разработкой новых игр для компании Paradox Interactive. Подробности будут объявлены дополнительно.

«Новая студия открывается в Калифорнии, в самом сердце мирового игрового и технологического сообщества, — рассказывает исполнительный директор компании Paradox Interactive Эбба Лъюнгеруд. — Род Хамбл и его команда – чрезвычайно опытные разработчики. Глава студии принимал участие в создании игр, которые не один раз меняли всю индустрию интерактивных развлечений. Мы надеемся в обозримом будущем поделиться сногсшибательными новостями от команды Tectonic».

«Задача Paradox Tectonic — создавать красивые и увлекательные игры, которые поощрят интеллектуальные способности пользователей, вдохновят создавать новое и делиться творчеством со всем миром, — добавляет глава Paradox Tectonic Род Хамбл. — Структура нашей студии основана на лучших современных практиках: минимальная иерархия и комфортная среда в команде высококвалифицированных специалистов своей области. Это честь — объединиться с профессионалами своего дела, принимавшими участие в создании множества высококлассных игр. Мы с коллегами счастливы присоединиться к Paradox и приложить руку к последующему развитию компании. Наши ценности — качество и забота об интересах покупателя, и это идеально подходит политике Paradox».

Вполне вероятно, что расширение Paradox связано с приобретением сеттинга World of Darkness и издательства White Wolf. В прошлом году основатель издательства Фредерик Уэстер заявлял, что компания планирует войти на рынок RPG так же, как когда это сделала с жанром глобальных стратегий.

В настоящий момент Paradox готовятся анонсировать проект студии Hardsuit Labs, который, по слухам, связан с сеттингом Vampire: The Masquerade.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

компания планирует войти на рынок RPG так же

Очень интересно, получится ли у них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Новая студия открывается в Калифорнии, в самом сердце мирового игрового и технологического сообщества

А еще это почти самый дорогой штат в не самых дешевых США. Вот, ей-богу, в какой-нибудь Польше можно делать игры не хуже и в два раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wizzard сказал:

А еще это почти самый дорогой штат в не самых дешевых США. Вот, ей-богу, в какой-нибудь Польше можно делать игры не хуже и в два раза дешевле.

Ну сама по себе Калифорния не то чтобы очень дорогая, аренда квартир в Лос-Анджелесе (в пригородах, в самом городе там почти никто не живёт) до известных событий и падения курса рубля была сопоставима с Москвой (порядка 1000-1200 баксов за однушку при том, что там это будет одна спальня и гостиная, а не просто одна комната), но конкретно Беркли находится совсем рядом с Сан-Франциско, который сейчас становится непотребно дорогим, там захудалый one bedroom за 2K зелени на окраине снять проблематично. Дороже пока только Нью-Йорк, но ему, судя по всему, недолго осталось пальму первенства держать.

Для сравнения, в Orange County (пригород Лос-Анджелеса, где живёт Авеллон и раньше находился офис Obsidian) за 2300$ можно снять дом с двумя спальнями, двумя ванными, гостиной, комнатой отдыха, задним двориком и бассейном. Снять за эти деньги квартиру в Сан-Франциско будет очень сложно.

А в Ирвайне, где сейчас inXile и Obsidian квартируются, можно за 1500$ в билдинге снять квартиру с местом на парковке, спортзалом, бассейном, бильярдом и так далее.

У меня знакомая работает в CDPR, снимает квартиру в Варшаве за 3000 злотых + коммуналка. Что-то порядка 900$ выходит. Это недорого, вроде бы. Там, конечно, зарплаты пониже, но и специалистов меньше крутых. Намнооого меньше.

Им, конечно, виднее там, в конце концов, это они крутую и прибыльную компанию создали, а не я, но из Сан-Франциско сейчас игровые студии уходят из-за сильной конкуренции в IT, всякие гуглы, эпплы и прочие уберы там платят огромные зарплаты, с которыми сложно тягаться, учитывая специфику продукта. С моего дивана вариант открытия студии в пригороде Лос-Анджелеса кажется куда более логичным, там намного дешевле, там огромное количество специалистов и, что также очень важно, там гораздо меньше хипстеров, а это в корне меняет дело. :)

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

С моего дивана вариант открытия студии в пригороде Лос-Анджелеса кажется куда более логичным, там намного дешевле, там огромное количество специалистов и, что также очень важно, там гораздо меньше хипстеров, а это в корне меняет дело. :)

Ты сейчас прикажешь меня на кресте распять, но разве у вас в индустрии не 90% хипстеров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, welliz сказал:

Ты сейчас прикажешь меня на кресте распять, но разве у вас в индустрии не 90% хипстеров? 

Лично ни одного не встречал пока что.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот стало интересно где Род Хамбл живет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×