Александр 34 Опубликовано 4 июня, 2011 Какие оригинальные элементы RPG вам запомнились? Почему? Есть ли у них перспективы? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр 34 Опубликовано 4 июня, 2011 Начну с себя: Понравилась система создания кастов в Two worlds 2.Делает игру за мага в разы интересней,заменяя простое зубрение кастов творческим поиском.Хотелось бы видеть подобное чаще. Система чтения мыслей Divinity 2,то же очень ничего. Ещё вспоминается оригинальнейшая система прокачки из Mage Knight: Apocalypse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Altonlyn 256 Опубликовано 4 июня, 2011 Интересные идеи? Хм... на памяти только быстрые ответы в Alpha Protocol. Мне понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 июня, 2011 Аналогично с Протоколом. Еще понравилась Крепость-На-Перекрестке во втором Невере. А разве Апокалипсис оригинален? Это же по сути те же Свитки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 4 июня, 2011 Колесо Альфа Протокола с эмоциями нравится, да. Крепость-На-Перекрёстке - шикарная идея. Нравится идея с редактором персонажей, позволяющий создать внешность ГГ, но нигде не встречал действительно удобного и гибкого редактора (что в МЭ, что в ДЭ - хрень-хренью). Хочется такой-же редактор и для брони (что-то типа как в МЭ2, только с возможностью редактировать каждый элемент, а не просто выбирать этот самый элемент брони). И для оружия тоже хочу :З Ещё неплоха идея системы развитий отношений "Друг-Соперник" в ДЭ2, но, опять-же, убогая реализация. Да вроде бы пока всё что вспомнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 4 июня, 2011 Нравится идея с редактором персонажей, позволяющий создать внешность ГГ, но нигде не встречал действительно удобного и гибкого редактора (что в МЭ, что в ДЭ - хрень-хренью) В ДЭ неплох в принципе. А МЕ — хрень, да. Хочу сформировать характер своего героя, прожив за него детство и юность. Почти, как в Fallout 3, но с реальным влиянием на личность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 июня, 2011 Хочется такой-же редактор и для брони (что-то типа как в МЭ2, только с возможностью редактировать каждый элемент, а не просто выбирать этот самый элемент брони). И для оружия тоже хочу Ну это уже был бы конкретный перебор. Я и так перса создаю часа пол, а если еще броню и оружие придумывать... Для этого и существуют рисовальщики, а мне хочется поиграть в игру а не придумывать для нее оружие. Разве что если это будет как отдельная фича, тогда можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 4 июня, 2011 Ну это уже был бы конкретный перебор. Я и так перса создаю часа пол, а если еще броню и оружие придумывать... Для этого и существуют рисовальщики, а мне хочется поиграть в игру а не придумывать для нее оружие. Разве что если это будет как отдельная фича, тогда можно. Естественно для тех кто не хочет создавать (а точнее просто редактировать) броню или оружие будут готовые варианты, как например заготовки для головы в редакторах персов. Это же элементарно. Даже в Споре есть заготовки. Но идея классная, сделать пушку такую, которой будет взгляд радоваться. Люблю делать уникальные вещички ^^ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 июня, 2011 Ну тогда было бы сверх круто если бы еще можно было настраивать то как она будет срелять, как это вообще будет выглядеть. В принципе, тогда б и я пару штучок затарил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 4 июня, 2011 У меня даже такие маленькие возможности, как нацепить на винтовку прицел, пистолет и целеуказатель вызывают восторг, как например в Альфа Протоколе или специальных модах на Фоллы. А если можно менять такие атрибуты, как цвет (в МЭ2 очень раздражало, когда броня чёрная с красным, а пушка синяя, фу) и выстрел... ну эпик вин же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 299 Опубликовано 4 июня, 2011 Еще понравилась Крепость-На-Перекрестке во втором Невере. Крепость-На-Перекрёстке - шикарная идея. Ньюфаги мля, это плагиат из Baldur's Gate 2. Нихера оригинального. Ещё неплоха идея системы развитий отношений "Друг-Соперник" в ДЭ2, но, опять-же, убогая реализация. Циферки заменили названиями, по сути никаких больше изменений. Для этого и существуют рисовальщики У меня, как у человека, работающего в геймдеве, только что начал нервно дергаться глаз. нацепить на винтовку прицел, пистолет и целеуказатель Остается лишь понять, зачем тебе цеплять пистолет на винтовку. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 4 июня, 2011 15 вариантов ответов в Торменте и каждый со своими бонусами\переходами. Очень оригинально и так больше никто не делает. Дать слово сопартийцу вообще редко используемая фишка и мне очень нравится. Арканумская "собери себе слонобой" не дико оригинально, но очень органичная система крафта. Давно ничего такого не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 4 июня, 2011 Ньюфаги мля, это плагиат из Baldur's Gate 2. Нихера оригинального. А, ну да, там почти каждому классу давалось собственное владение, барду - театр, воину - крепость и т.д. И квесты разные. А развивать можно? Отстраивать здания, распределять людей и прочее. Интересно Циферки заменили названиями, по сути никаких больше изменений. В большинстве игр что я видел, при отрицательном отношении тупо не открывались новые диалоги, плюс это определённо значило ненависть к ГГ. Там-же это просто разные взгляды, разные диалоги при разных отношениях. То есть, при соперничестве всё-равно можно быть как бы другом персонажу, и оно не обязательно означает вражду Именно такое впервые видел. Остается лишь понять, зачем тебе цеплять пистолет на винтовку. =) Ну-у-у... стильно :З Плюс от всего есть польза. А я и на пистолет всё это цеплял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 4 июня, 2011 Ньюфаги мля, это плагиат из Baldur's Gate 2. Нихера оригинального В него еще не играл, так что не знал. У меня, как у человека, работающего в геймдеве, только что начал нервно дергаться глаз. Я в этом не разбираюсь. В уме летали два слова: дизайнеры и интерьерщики. Поэтому написал банальщину)) Просвяти меня чтобы больше глаз не дергался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 4 июня, 2011 В БГ2 - это замок Налии-то? По-моему, управление Крепостью-на-Перекрестке было гораздо более разнообразным. Хотя наверняка я судить не могу, за несколько прохождений мне в БГ удалось заценить только линейку жреца и вора, а с воином дело как-то заглохло. Эта идея еще и в ДАА перекочевала, но совсем уж в кастрированном виде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение