1981 135 Опубликовано 17 мая, 2019 Разработчик: GrapeOcean Technologies Издатель: V Publishing Платформы: PC Дата выпуска: 18 марта 2022 года Хаос и отчаяние охватили королевство Изильмеральд. Отчаявшиеся люди взывают к богам о помощи. Но сила, с которой они сталкиваются, — это не просто чума нежити или демоническая атака... что-то гораздо более зловещее, гораздо более примитивное. Жадность! Закон и порядок быстро рушатся, и обычные граждане становятся вне закона, нападая на любого несчастного, чтобы закончить их путь... всего за несколько золотых монет. От высокородных к беднякам распространяется жадность. Заражает землю, как какая-то боговдохновенная болезнь, намереваясь очистить мир от людей. И она придёт за тобой! Уступите ли вы тёмным завиткам желания, обвивающимся вокруг вашего сердца? Станете агентом жадности и приведёте королевство в хаос? Или упрекнёте её в соблазнительности? Клянётесь открыть истину безумия и вернуть королевству его законную славу? Выбор за вами. Black Geyser: Couriers of Darkness — изометрическая партийная РПГ в реальном времени с опцией паузы, разворачивающаяся в мире Yerengal. Игра, которая сочетает в себе захватывающую графику и совершенно новые функции с достоинствами классических РПГ, которые мы все любим! Разгадывайте тайны, сражайтесь в эпических битвах, помогайте нищим и королям, перехитрите мошенников и богов и никогда не забывайте: жадность имеет много форм и много имён! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 18 мая, 2019 Перевёл подборку некоторых новшеств, которые будут в игре: Цитата Новшества Мы считаем, что Black Geyser: Couriers of Darkness предлагает ряд действительно уникальных аспектов (или, как мы их называем, Новшеств) для поклонников CRPG. Некоторые из них мы рассмотрим ниже. Жадность Всякий раз, когда существо действует жадно в Изильмеральде, сила Зорнильсы, богини жадности, возрастает. Ваши действия не являются исключением, так что имейте это в виду, контролируя свою партию! (награды, грабежи, пожертвования в храмах и т. д.) По мере того, как Зорнильса становится сильнее, королевство становится еще более хаотичным, что напрямую влияет на игровой процесс. Например: - Цены растут, поскольку продавцы теряют интерес к поддержанию стабильного рынка. - NPC становятся более подозрительными и недружественными, что затрудняет позитивное взаимодействие. -Законопослушные граждане могут оказаться отчаянными преступниками, склонными к нападению без провокации. - После сражений могут появиться Мусорщики и враждебные отряды искателей приключений, которые попытаются захватить добычу Крепко держите свои денежные мешки - Жадность насытит нас всех! Новый навык вора: Plant Item Это в основном противоположность краже или воровству! Это позволяет Вору незаметно подкладывать определенные предметы в одежду других персонажей. Например, Вор может спрятать ядовитый или усыпляющий порошок под доспехами охранников, который начнет действовать на них через определенное время. Более интересный пример, ваш персонаж Вор может украсть украшения у NPC, спрятать их в карманах другого NPC и затем обвинить его в краже! Эти типы сценариев могут спровоцировать конфликт между двумя NPC, давая вору гораздо большее влияние в игре. Сушка для изготовления порошков В то время как варка позволяет создавать зелья, процесс сушки позволяет игроку создавать порошки. Вы можете использовать порошки непосредственно в качестве атаки в бою или в небоевых целях. Например, порошки можно наносить прямо на кожу существ с помощью навыка Plant Item. Маятник Уникальный способ получения дополнительных вложенных запросов. Вы всегда можете увидеть текущее положение Маятника на карте мира. (прим. - не совсем понятно о чём речь) Големы- козлы отпущения На самом деле, это тип квестового существа в Долине Поющих Деревьев, поэтому мы не будем раскрывать его историю здесь! Сны о Зеленой Матери Ночью есть шанс, что богиня природы, Тилиндия (Зеленая Мать), в настоящее время спит. Если вы находитесь в дикой местности ночью и у вас есть друид в вашей партии, он или она может увидеть сон о Зеленой Матери. Это приведет к вызову нового подквеста, который вы можете выполнить, чтобы получить награду (например, уникальный предмет друида или уникальную способность). Соответствующий текст на консоли: «Зеленая Мать спит ... Вызов неизбежен!» Рекомендуемое заклинание: Адаптивное изменение формы Когда наложено это заклинание высокого уровня, персонаж принимает форму могучего существа. С этого момента, всякий раз, когда заклинатель начинает страдать от вредного состояния (такого как многократный урон от холода или низкое здоровье), он / она автоматически снова меняет форму на существо, которое является наиболее полезным в данной ситуации. Например, если ваш персонаж получает урон от холода три раза подряд, вы можете превратиться в Ледяного Гиганта, который очень устойчив к таким атакам. Если HP вашего персонажа становится низким, вы можете принять форму Лесного Тролля, чтобы получить высокую скорость восстановления здоровья. Если присутствуют оба условия (частый урон от холода, низкий HP), заклинатель может превратиться в ледяного тролля, который предлагает хороший баланс регенерации и сопротивления холоду (но у него будет более слабая атака, чем у ледяного гиганта или лесного тролля). Поддержка CrossSave Это позволяет продолжить сохраненную игру на другой платформе. Например, вы можете сохранить игру на своем компьютере, прежде чем покинуть свой дом, а затем продолжить играть в другом месте на ноутбуке. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 20 мая, 2019 Перевёл завязку сюжета игры: Цитата История С незапамятных времен Тьма пытается погасить Свет. Ротгор, дьявол-Бог боли и разрушения, послал бесчисленных миньонов, чтобы посеять хаос в смертном мире Йеренгала. Бестий, которые бегали на копытах, летали на огромных кожистых крыльях и плавали с шипастыми и острыми, как бритва плавниками. Созданий, которые отбрасывали тень страха везде, где чувствовалось их присутствие. Из всех этих бестий ни одно не заставляло людей покрываться холодным потом быстрее, чем простое упоминание о Ксерксурском звере. Мерзкий полубог ужасной силы, чудовищная мерзость из изуродованных сросшихся близнецов, наполовину амфибий, наполовину людей. Злоба Ротгора воплотилась в жизнь. Пока Ксерксур жив, люди будут видеть кошмары и бояться темноты. Сотни лет ужасный Ксерксур терроризировал Йеренгал, пока однажды группа могучих авантюристов, связанных дружбой и доблестью, не изгнала зверя на дно Зарндурского моря. Окутанный вечной тьмой, зверь Ксерксура больше не будет вмешиваться в жизнь смертных. Когда зверь был побежден, в Йеренгале вновь воцарились мир и процветание. Мир процветал за гранью воображения в одном королевстве над всеми остальными - в королевстве Изильмеральд. Земля, управляемая чистокровным смертным родом, процветала, благословленная двумя верховными богами: Алнариусом, королём-Богом любви и гармонии, и Тилиндией, Зеленой Матерью, богиней природы. Когда расы мира сосредоточили свои усилия на поддержке друг друга и на поиске гармонии с природой, страх почти исчез. И с убывающей тьмой, уходящей из сердец людей, последователи дьявола-Бога почти исчезли. Хотя его сердце переполняла ненависть сильнее, чем когда-либо прежде, Ротгор стал болезненным и слабым. Прикованный к своему Костяному трону, в самом смиренном состоянии, нежданный гость предстал перед Богом-дьяволом. На вид человеческая женщина небольшого роста и телосложения. Одетая в черное, с бледной кожей и пронзительными серыми глазами, женщина стояла перед Ротгором, страдая тем же недугом, что Бог-дьявол - ее влияние и сила в мире уменьшились. Ибо в гармоничном состоянии Йеренгала очень немногие смертные поклонялись Зорнильсе, богине жадности. Но в отличие от Бога-дьявола, который жил вечно, Зорнильса исчезнет, если человек будет придерживаться своего нынешнего курса. Хотя Зорнильса выглядела физически молодой и красивой, Бог-дьявол видел, как ее жизненная сила слабеет перед ним. Несмотря на свое затруднительное положение, Зорнильса говорила дерзко и страстно. В словах её сквозила холодная злоба, такая же, как у самого Ротгора. Бог-Дьявол увидел огромный потенциал в нерешительной стройной богине и приветствовал ее с распростертыми хрупкими руками. Объединившись, Ротгор и Зорнильса воплотили в жизнь ужасное создание, которое они называли Черным гейзером. Ошеломляющее достижение темных искусств, Черный Гейзер олицетворял самые темные, самые холодные аспекты их природы, готовые разрушить мир людей. Бог-дьявол и богиня жадности наслали Черный Гейзер на Йеренгал, решив возродить тьму в сердце человечества. Но в отличие от страха, которому уже открыто противостояли и победили, Черный Гейзер будет работать гораздо тоньше, что приведет к гораздо более катастрофическим последствиям. Гейзер скрывался в тени людей и развращал самую их сущность, отравляя разум и душу жадностью и завистью. Десять лет спустя Исильмеральд балансирует на краю пропасти. Хаос и недоверие заразили всю страну. От высокородных до крестьян люди стали одержимы материальными вещами. Человек оторвался от природы. Великое благословенное царство процветания раскололось на отдельные северные и южные группировки. И обе они в этот самый момент готовятся к войне. Войне, которая, по иронии судьбы, обязана своим возникновением долгу и спору из-за каких-то трех золотых монет. Что само по себе свидетельство силы Черного Гейзера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 20 мая, 2019 В 18.05.2019 в 22:38, 1981 сказал: Новый навык вора: Plant Item Чет нагромоздили они малость, обычного скила воровства с возможностью подкидывать вещи, как в большинстве игр, им не хватило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 960 Опубликовано 20 мая, 2019 В 18.05.2019 в 22:38, 1981 сказал: Перевёл подборку некоторых новшеств, которые будут в игре: Половина фич - поток сознания, если честно. Но при этом звучит не хуже первого PoE, осенью должна быть бета для вкладчиков, тогда, думаю, все и прояснится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 20 мая, 2019 Перевод про самую главную фичу игрового процесса Блэк Гейзер - Жадность: Цитата Выберите свой стиль игры Всякий раз, когда какое-либо существо действует жадно в королевстве, сила Зорнильсы, богини жадности, растет. Ваши действия не исключение. Имейте это в виду, когда контролируете свою партию (награды, грабежи, пожертвования в храмах и т. д.). По мере того, как Зорнильса становится сильнее, мир становится более хаотичным, что напрямую влияет на игровой процесс: - Цены растут, поскольку торговцы теряют интерес к поддержанию стабильного рынка. - НПС становятся подозрительными и недружелюбными, что затрудняет позитивное взаимодействие. - Законопослушные граждане могут превратиться в отчаянных преступников, склонных к случайным нападениям. - Мародеры и враждебные авантюристы могут появиться после сражения и попытаться захватить вашу добычу. - Виноградники и поместья соблазняют алчные группы и отдельных людей, становясь горячей точкой для их скрытых - и, в конечном счете, открытых конфликтов. Сельская местность Изильмеральда - это земля виноградников и традиций. Хотя все кажется мирным на этом винограднике, жадность уже начала безмолвно заражать умы людей. Ваш подход к жадности позволяет разнообразить различные стили игры, значительно увеличивая реиграбельность. Например, если вы забираете всю добычу и принимаете награды за квесты каждый раз, алчность будет заражать королевство быстрее, вызывая противоположный процесс: НПС предложат вам менее ценные награды за квесты, и - хотя вы никогда не пропустите могущественный предмет от врага - вы можете пропустить некоторые из лучших товаров от торговцев. Магазины станут чрезвычайно дорогими, и могут даже обанкротиться и закрыться. Проклятие жадности может стать настолько сильным, что мертвые восстанут как одержимые или как трупы, чтобы вернуть свое прежнее богатство. Когда одна дверь закрывается, открывается другая - хаос имеет свои преимущества и недостатки. Вы можете стать влиятельным и могущественным, независимо от выбранного вами пути. Ни один путь не хуже и не лучше других. Чрезвычайная жадность приведет королевство в гораздо больший хаос к заключительным главам игры, что позволит вам получать выгоду, используя сложные для других ситуации или стать безжалостным тираном в глазах людей. Щедрость, с другой стороны, принесет вам различные типы проблем и союзников, в то время как вы стремитесь стать достаточно сильным, чтобы открыто бросить вызов Темной богине. Выбор за вами—и последствия тоже. Быть жадным или щедрым - это не то же самое, что быть добрым или злым в Королевстве Изильмеральд. Иногда эти моральные концепции пересекаются в экстремальных ситуациях, но жадность не обязательно является злом, и вы можете быть злом, не будучи жадным. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 16 июля, 2019 Вышло свежее обновление на Кикстартёр. Музыка из игры и геймплей, паоказывающий вариативность квестов: Сегодня мы также делимся последующим видео до нашего последнего. Его фокус, как и в нашем майском обновлении, сосредоточен на диалогах и элементах истории, демонстрируя больше нашего пользовательского интерфейса и как области игры могут меняться из-за определенных факторов (в этом случае время и межпространственные путешествия!). Наша партия находится на охоте за противоядием, которое спасет Стефана и его людей от ужасного яда, нанесенного магической ловушкой. Чтобы найти его, нужно использовать опасный проклятый камень, чтобы отправиться в прошлое. Сможем ли мы вовремя найти противоядие? Какие опасности таятся в культе убежища Зории? Посмотрите видео ниже для захватывающего завершения… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 22 марта, 2020 Бета для бейкеров должны была выйти 24 марта, но... очередной перенос. Теперь говорят о дате между 17-30 июня. Во всем винят конечно же коронавирус, блабаблабла. Зато обещают улучшенную графу и отсутствие багов. UPDATE #36 Backer Beta release postponed to June Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 710 Опубликовано 23 марта, 2020 Вначале подумал, что на инфинит делают. С рпг дело такое: пока пол игры не пройду, не пойму - хорошая или нет. Интерес определенный вызывает, особенно прямое влияние отыгрываемого мировоззрения на изменение мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 1 июля, 2020 Вышел новый апдейт на кикстартер: ОБНОВЛЕНИЕ #37 Вкратце: БЕТА готова, они отправят её бэйкерам адресно на почту между 3 и 6 июля, поскольку через СТИМ и ГОГ это сейчас проблематично. В дальнейшем бета будет доступна бейкерам через те же СТИМ и ГОГ. В закрытой бета-версии для бэйкеров будет доступен шахтёрский городок Дерон-Гулд. Он расположен на юге Исильмеральда и выступает в качестве столицы восстания против короля. Когда наши герои доберутся туда, у местных жителей уже будут большие проблемы. Система жадности по-прежнему ограничена в бета-версии, потому что эффект проявляется, прежде всего, в целом и в рамках основной истории. Но сюжет беты ограничивается началом второй сюжетной главы. Так что вскорости ждём на ютубе видео геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 5 июля, 2020 1981 - спасибо за информацию. Слежу за игрой одним глазом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1981 135 Опубликовано 8 июля, 2020 Начал смотреть геймплей с беты более подробно: 1. Синие круги, которые по умолчанию видны под всеми NPCs отключаются галочкой в настройках (а то я уж взгрустнул, ибо смотрится стрёмно) 2. В бете по умолчанию стоит уровень сложности Classic (2-ой по порядку из четырёх). Остальные уровни в бете недоступны. 3. Начинаем игру в бете уже двумя готовыми персами 3-го и 4-го уровня. 4. Персонаж может одеть: Шлем, серьги!, амулет на шею, кирасу, наручи, два браслета на руки, два кольца, пояс, сапоги и взять три вида разных стрел. В быстрых слотах два комплекта оружия: меч+щит или двуручное и дополнительное оружие (лук, кинжалы и т.д.), также 4 ячейки под зелья и 4 ячейки под расходные материалы. Продолжение следует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 710 Опубликовано 10 июля, 2020 13 минут назад, 1981 сказал: Распределение очков при получении уровня: Будут только навыки? Без системы перков/черт/фитов/трейтов и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение