Nuke-Bot 2000 10 056 Опубликовано 6 июля, 2019 Портал WCCFTech взял интервью у главы студии inXile Entertainment Брайана Фарго и руководителя проекта Тима Кэмпбелла, из которого стали известны новые подробности Wasteland 3. В день релиза игра появится в Xbox Game Pass. По словам Фарго, благодаря тому, что компанию приобрела Microsoft, у разработчиков появились огромные преимущества. В их числе бюджет и дополнительное время на разработку, полировку, тестирование, локализацию, а также возможность нанять лучших художников, аниматоров, программистов, специалистов по мультиплееру и так далее. Благодаря этому игра стала лучше во всех аспектах. Впервые в истории студии был нанят технический директор. Благодаря увеличенному бюджету разработчики смогли снабдить озвучкой абсолютно все реплики персонажей в игре. Более того, для них был создан соответствующий липсинк. Альфа-версия для участников кампании по сбору средств стартует в августе. В игре будет доступен кооператив на двух игроков. Они могут путешествовать вместе, а могут и разделиться, поделив в том числе и членов отряда. Последними можно свободно обмениваться. В Wasteland 3 не будет PvP-режима, а мультиплеер доступен только по прямому приглашению. Если вам не понравились принятые вторым игроком решения (или он, возможно, натворил что-то, пока играл без вас), вы можете отделиться от него и играть дальше с того места, на котором остановились лично вы, без учёта действий бывшего напарника. В отряде игрока может быть не более шести героев. То же касается и кооператива. Это означает, что в мультиплеерной партии будет два игрока и четыре ИИ-персонажа. По словам разработчиков, игроки могут самостоятельно решить, кто и кем будет управлять. Конфигурация может быть любой, вплоть до отказа одного из пользователей управлять кем-то, кроме собственного персонажа. В игре будет множество разрушаемых объектов и продвинутая физика, а также "рэгдолл" персонажей. Многие из таких объектов игроки смогут разбить, к примеру, автомобилем, что может быть использовано для получения тактического превосходства. Как отметили разработчики, всё это также стало является результатом увеличения бюджета. Игрок сможет улучшать свой автомобиль, навешивая на него орудия, меняя броню и всячески настраивая. Кастомизация машины затрагивает огромное количество элементов, включая выбор орнамента. До сделки с Microsoft авторы думали, что средняя длительность прохождения Wasteland 3 будет аналогична той, что была у второй части, однако дополнительное время на разработку обеспечило возможность реализации нового контента. Игра будет длиннее предшественницы. У inXile уже разработан план поддержки игры с помощью DLC. Фарго хочет работать над данной серией следующие десять лет. Релиз Wasteland 3 запланирован на весну 2020 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 6 июля, 2019 Интересно сделали кооп. Многообещающе. Ну и инфа про бюджет и технического директора радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flinterid 181 Опубликовано 7 июля, 2019 15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал: У inXile уже разработан план поддержки игры с помощью DLC. Хорошо, уговорили, на старте брать не буду. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 17 июля, 2019 В 06.07.2019 в 17:53, Nuke-Bot 2000 сказал: Впервые в истории студии был нанят технический директор. ОХТЫЖ!!!! Ну теперь я пройду игру на релизе. Наверно. Надеюсь. Хотя Майки должны если что проконтролировать качество продукта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение