Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Bloodlines 2: интервью сайту WorldOfDarkness.news

Рекомендуемые сообщения

Представляем вашему вниманию перевод интервью, посвящённого ролевой игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с Patreon.

  Читать (Показать контент)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 12.08.2019 в 10:50, Nuke-Bot 2000 сказал:

С некоторыми ограничениями, но да, концепт-арт был использован Hardsuit Labs в ходе работы над игрой.

Читать больше  

Клёво. Меня же больше устраивает наличие вертикальности. Это очень в ММО привлекало.

  В 12.08.2019 в 10:50, Nuke-Bot 2000 сказал:

Флориан Шварцер: Я могу лишь подтвердить, что Рик Шэффер, композитор оригинальной Bloodlines 1, руководит процессом создания абсолютно нового саундтрека для Bloodlines 2.

Читать больше  

Хотелось бы чтобы треки Lacuna Coil встречались. Или что-нибудь в духе Королевы Проклятых. Вот там саунд вообще космический.

  В 12.08.2019 в 10:50, Nuke-Bot 2000 сказал:

Вот почему наши дизайнеры стараются заполнить уровни развития этих характеристик и навыков активными умениями и действительно заметными бонусами, которые вы можете разблокировать

Читать больше  

Могу понять и согласиться, перки и активные навыки это здорово.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 12.08.2019 в 10:50, Nuke-Bot 2000 сказал:

телесериала «Ганнибал» (Hannibal) и картины «Стрингер» (Nightcrawler)

Читать больше  

Ого... видела части этой статьи без подобного уточнения. Ганнибал, визуально, несомненно силен. Особенно, в сюрных сценах.

  В 12.08.2019 в 12:08, Larus сказал:

Хотелось бы чтобы треки Lacuna Coil встречались.

Читать больше  

Мне вот совсем не хотелось бы, с учетом того, что, по-моему, туда взяли лучший их трек - уж точно в сравнение с современным звучанием. А вот Tiamat мне после игры сильно понравился. Еще бы the 69 eyes...

  В 12.08.2019 в 12:08, Larus сказал:

Или что-нибудь в духе Королевы Проклятых. Вот там саунд вообще космический.

Читать больше  

Таки да, но такого не будет, скорее всего, ибо сами понимаете, что сейчас вся дарк-сцена несколько иная, пусть мне и очень интересная. Пересматривая подобное кино (и того же Блейда 2-го), думаешь, как много стильного и крутого в вампирской тематике было тогда. Но с их современным концептом это будет похоже, пардон за утрирование, на, например, попытку в клубе (похожем на тот, что с Е3-демонстрации) с атмосферой модного-молодежного составлять листы из мной уважаемых Type of Negative и Sisters of Mercy. Нужен иной антураж.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лос-Анджелес — зажатая между холмами и океаном, залитая солнцем долина, не то место, которое первым представляешь при словах концепции «нуарная вампирская история». Видимо понимая это несоответствие сеттинга, необходимой подачи и места действия, авторы первой части пошли на сознательное изменение облика агломерации пальм и пляжей. В их трактовке ЛА превратился в своего зловещего брата-близнеца мира тьмы. Погрузить город в вечную темноту было бы слишком простым решением. Под зорким взглядом горгулий готического небоскрёба даунтауна (архитектуры начисто отсутствующей в нашей версии города), творились злодеяния и непотребства доселе спрятанные глубоко под покровом пристойных фасадов. Реализм мира тьмы лишь подчёркивает его пугающую близость к нам, благодаря чему он кажется ещё более настоящим. Но всё же это не наша реальность, не нужно оставаться в её рамках.

Поэтому когда Флориан Шварцер говорит что: «Атмосфера Bloodlines 1 в значительной степени опирается на Лос-Анджелес 90-х», у меня складывается впечатление, что он упускает именно этот момент. Потому что место действия игры это не наш Лос-Анджелес, а то, каким бы он мог бы быть в мире тьмы. Отсюда и проистекает его особая атмосфера тягучего чувства декаданса и мрака.

С этими мыслями я пересмотрел геймплейный ролик из Сиэтла... Как же хорошо, что они вернули оригинального композитора. Его эмбиент спасает ситуацию, придавая туманному городу ностальгический шарм. Так как мы видели только одну городскую локацию, не буду судить о визуальной подаче в целом. Но клуб, в который пришёл наш герой, это... что за лаунж-зона с хипстерами? Где осквернённая церковь, где в красных огнях предаются диким пляскам полураздетые девушки с чёрным макияжем?

Раз уж зашла речь о музыке, надеюсь оная в клубе была заглушкой (давайте вернём Chiasm, у неё есть хорошие и более поздние работы, хотя не такие депрессивные), что клуб не единственный и нас ожидают более интересные места. 

Порадовало упоминание предысторий, влияющих на диалоги и отношение неписей. Отлично :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×