Перейти к содержанию

Berennika

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Чужак

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

307 просмотров профиля
  1. С учетом того, что Коробок и ПС4 не только что вышли, а им уже ого-го, плюс их архитектура по сути тот же ПК, это единственный логичный вывод. Ну, кроме того, что они крайне криворукие (но тогда я даже думать не хочу о качестве игры) и не могут разобраться со старыми итерациями консолей, а уже зарятся на новые...
  2. Berennika

    Релиз Cyberpunk 2077 отложен до сентября

    Абсолютно солидарна. Я бы еще упомянула интервью, где они говорили, что не будут выпускать игру на релизе поколения (и учитывая ее визуальную отсталость даже на самых последних итало-испанских потертых кадрах, это очевидно), но поляки те еще переобуватели, потому доверия их словам нет, увы. Плюс... ну, они не авторы истории о Джозефе и Элли и не под крылом у Соней, то бишь, консоледержатей, что помогут выжать из приставки все возможное, потому у них точно не получится все сделать так же круто. Посмотрите на про-приставочного и пкшного Ведьмака - теней освещения нет буквально в 50 метрах, дальность прорисовки снижена, листва и трава уже впритык к Геральту очень разнятся в качестве. И это не на старте консолей, а на максимально "прокачанной" версии со всеми патчами. Выдать классную картинку на приставке пока еще на старте ни одна мультиплатформа не смогла, только экзы, и уж не Киберпанку начинать - судя по графону из демок...
  3. Занятно. Посмотрим, кто в итоге кого задавит, и действительно ли параллельные прямые фанаты-покупатели разных жанров не пересекаются.
  4. Мне интересно, что у них подразумевается под механиками. Потому как ту же лицевую и боевую анимацию они дорабатывают и будут дорабатывать, но ходьба и элементы диалоговой системы выглядят едва ли не готовыми (ибо я не знаю, куда их улучшать, если кардинально не перерабатывать, например, вид)... т.е. пока то, что показано было, мне напоминало не до конца обшитый мышцами скелет, где до кожи еще как раз около года, а по их словам, оказывается, это только-только скелет. Я, впрочем, не против, благо, четкой даты они не давали, а о том, что игра вообще есть, стало известно менее года назад. Возможно, потому они и вывесили заглушку с кварталом - а то новая ВТМБ неизвестно от кого (без обид) и неизвестно когда - звучало бы как до этого анонс о WAU2, только там было известно, до развала ТеллТейлов, о студии. Предзаказы за такое меньше соберешь.х)
  5. От Альфы до Беты и до релиза может пройти любое количество времени. Некоторые игры анонсируются и выходят в течение нескольких месяцев, и гадать, сколько они там были в разных стадиях разработке можно бесконечно, некоторые из беты не выходят до релиза и дальше. Тем паче, тут уже была демки, которые, само собой, заняли время на разработку, но важнее то, что показали сам факт работы. Это не Andromeda, когда за полгода до релиза показали трейлер с пререндеренным Райдером и бодрой песенкой и рисующих концепты людей. Но я таки солидарна, что до - самое позднее - мая, они бы отполированным не смогли проект выпустить.
  6. И прямые руки не забыли бы. А то есть свежий пример игры на UE4, которая выглядит как современный Ядерный Титбит - при всем уважении к Ядерному Титбиту. Только, пс, у всех их трех игр проблемы были еще и с анимацией, и сюжетом (а в МЕА еще и с диалогами), и геймплеем, а уж в этом движок не виноват.
  7. Таки солидарна с каждым словом. Надеялась, что игра меня переубедит, докажет, что мои предположения неправильны - но все оказалось еще хуже. Я без понятия, зачем это можно перепроходить, и где вся та обещанная вариативность - ну, кроме бесполезного разделения разговорных навыков для цифры. Увы. И тут таки идентично. Сейчас просматриваю свои старые скрины ДА2 перед очередным прохождением и не нарадуюсь, перечитывая диалоги.)
  8. Совершенно заслуженно, по-моему. Насколько первая часть звезд с неба не хватала, а была вынесена на волнах фанатской заочной любви к студии и жанру (и все не урок, а...) - хорошая игра, но не отличная, настолько же вторая пресная и нудная (к счастью, у меня не было к ней особых ожиданий). До ДоС2 ей очень далеко по всему, а P:K вообще по душевности персонажей и лаконичности и приятности текста можно в пример приводить, на мой взгляд, да и компиляция с музыкой и картинкой очень хорошая. Уже набившие оскомину "выбери из двух сторон", стагнация старых персонажей, достаточно простые новые герои, скучный основной сюжет и часть второстепенных, совершенно никакой кораблик (в третьих Героях бои на море были более напряженными), о котором столько было воплей, да, несколько любопытных моментов, увы, не получивших развитие, куцые личные квесты (наверное, да, лучше никаких квестов, чем такие), техническая отсталость. И лично моя к ним претензия - да нет мне дела до Эотаса с его мессинианскими темами, всю первую часть не было, и всю вторую - тоже, так еще оно и совсем не содержит неожиданных, глубоких сюжетных поворотов. Да ладно бы,игнорировать скучный мейн-квест я умею, да только мало тут того, чем его можно игнорировать. Была бы игра прямо хорошей или отличной, да, было бы жаль, а так - на что постарались, то и получили.
  9. Berennika

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    Такая же, как между рпг и Ведьмаком, даже больше - вариантов ответа всегда 4, и они часто на что-то хоть влияют, а не 2+Гвинт. [САРКАЗМ] Очень странная логика - не желать того, чтобы в игре, у которой некая часть сделана хорошо, и остальные были бы такими же. В АП боевка отвратная, что на релизе, что сейчас. Так можно дойти и до того, что и персонаж РПГ должен двигаться как безногий калека, это ж не адвенчура, чай не Принц Персии, ишь, хочет тут анимацию бега и захвата на уступы хорошую. Да и вообще, зачем ему анимация, не интерактивное кино же смотрим, выкиньте. Вы упорно путаете лучшую технически и геймплейно реализацию с чем-то еще, даже не знаю, с чем. В статье автор написал про удобство стрельбы для игрока - я говорю о нем же. К обоснованию боевых умений героя перками и их развитостью это не имеет ни малейшего отношения.
  10. Berennika

    Предварительный обзор The Outer Worlds

    Спасибо за статью! Насчет багов читала ровно противоположное мнение - и тоже с Плойки, мол, по багам норма выполнена. И по боям - перевыполнена, никакого пацифиста, что вкупе с ужасным вариантом стрельбы какое-то извращение. Как, впрочем, и уровень графики для UE4. Очень любопытно, где, как говорится, истина окажется в итоге. Я читала, что на финальных слайдах припомнят все, в остальном то, что сделано в одном куске сюжета с 99% всем в другом безынтересно. Меня такие новости огорчили, но я надеюсь, что это не совсем так. P.S. насчет боевки продолжаю недоумевать: Fallout 4 - это лучший шутерный механизм из рпг, Id плохого бы не сделали.0о Да, у тех же Dice лучше, но это невероятный комплимент для не-чистого-шутера. Резюмируя: стрельба в четвертом Фолле отличная, сочная, с ощутимой разницей между видами, особенно, на фоне 3 и НВ, просто небо и земля. А с этим, гм - небо и подземелье.
  11. Металл выглядит не хуже, чем тут, к сожалению для обоих проектов. Я знаю, конечно, игру с самым отвратительным, на мой взгляд, металлом, к счастью, до нее тут далеко. Видимо, вы помните очень красивую НвН, если даже во второй не у всех предметов есть банально тени от источников света. 0о Бликов я там вообще не помню хоть в минимальном виде, но, возможно, память меня подводит... Так пусть сделают - в этом и суть! Даже флагманы поколений часто очень зависимы от освещения, так почему очевидным лодченкам рыбацкого пошиба не прятать свои грубые доски там же?) Или пусть покажут, если они и так сделали.) Я пока тут вижу только отсутствие хорошего ретро-дизайна (который у них весь, видимо, ушел на те постеры с Е3 позапрошлого, кажется, года), отсутствие того же современного освещения, лицевую анимацию хуже Андромеды, нарисованные морщины и вырвиглазные цвета, в чем и есть моя личная претензия. GreedFall таки умудряется иногда выдать очень приятную картинку, меняя освещение в сюжетных катсценах под время суток можно как восхититься, так и ужаснуться. Я была очень заинтересована проектом Обсидиан, готовясь списать всякие "мелочи" по типу убогой боевки и старого движка за стиль, но в итоге все как-то невесело выглядит.
  12. Berennika

    Фракции Bloodlines 2: Новоприбывшие

    У меня есть только одно опасение, и я очень хочу, чтобы оно тоже никак не подтвердилось: в контексте известной инфы про то, что гг придется диаблезировать кого-то в любом случае, не хотелось бы, чтобы это оказались вот эти самые высокосидящие, мелькающие в новотях личности. Ни Кросса (мое уважение и прохождения Камариллье, ни Лу, ни Элиф убивать мне никак не хочется. Знаю, странное опасение, но вот как-то... как-то так.)
  13. Я скорее не против, чем "за". Иначе даже при отличной игре колеса хайп-трейна сами-знаете-чего попортили бы впечатления прессы и ангажированных игроков.
  14. Десятки, если не сотни игр уровня 2А с небольшими командами разработки доказали, что правильный дизайн в том числе статичного освещения скрывает многие огрехи и несовершенства графики (тот же свежий GreedFall - доказательство), и я не разумею, почему не технически, но дизайном игра выглядит такой посредственной мешаниной. Там и во время анонса ожидания у меня были минимальны, сейчас же, без видимой полировки геймплея и визуалки перед релизом, их в положительном смысле просто нет.(
  15. Berennika

    Релизный трейлер GreedFall

    Для меня это огромный плюс, я в Техномансере, по-моему, все ТПИ вырезала, пока носилась по второстепенным квестам.х))
×