Перейти к содержанию

Berennika

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

172 Воитель

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 6

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

799 просмотров профиля
  1. С учетом того, насколько испохабили историю Дракулы и рода Бельмонтов, мне даже почти жалко творчество поляка (поляков).
  2. Сеттинг шикарен, определенно, я буду за ней следить.
  3. Как крайний нелюбитель БГ1-2 и фанат строго ДОС2 и нелюбитель ДОС1: это меньше ДОС, чем ДОСы. но к старым БГ, к счастью, кроме лора отношения никакого, особенно, если вспомнить молчаливых за редким исключением как фикусы в кадке напарников из БГ1 без модов. Идеальный для меня симбиоз из годной значительно вариативной CRPG о интересных событиях и персонажах с боевкой с видом сверху (хотя, камеру можно и опустить) с классным пошагом (реалтайм мне претит, я его даже пробовать не буду), круто поставленных катсцен и диалогов с хорошей лицевой анимацией, в общем, лучшая рпг из пока виденных за все время в своей партийной нише.
  4. Я думаю, ее и сейчас нет. Что-то народ не особо доволен таким подходом к Bloodlines 2.( Как и каждую часть, судя по интервью спустя эн-лет от релиза.) Касательно арта - мне не особо нравится стиль, но по аналогии с Инквизицией в игре будет еще хуже, если они его не переделают. =_=
  5. Так даже лучше! И в кои-то веки не до конца плавные, дерганные анимации смотрятся уместно и стильно.
  6. Да когда во все играть-то!( Но скорее бы уже релиз, годная рпг в жанре киберпанк с адекватным отыгрышем - редкий гость.
  7. Отрадно читать. Хотелось бы верить. Но по-моему, это даже в половину не так серьезно, как смерть Холовки - и тогда все говорили, что вот-вот бездоказательные обвинения перестанут ломать людям жизни. Но после смерти Холовки все равно произошел скандал с Авеллоном. (
  8. Каждые эн-цать месяцев очередной инсайдер предсказывает релиз ББ на ПК, а я на своем опыте убедилась, что игра настолько хороша при симпатии к жанру и стилистике, что стоит покупки консоли вместо ожидания.)
  9. То, что торговец - без шуток хорошо. Портрет у него еще мне по душе, да и тифлинги нравятся (правда, не такого типажа а в сторону Валена или Зевлора) Вот-вот! У меня даже некоторые реплики Джахейры вызывали вопросы.
  10. С учетом того, насколько крутым был билд еще в прошлом году, я в кои-то веки действительно готова сказать "сидите в этом вашем раннем доступе подольше, я подожду".
  11. Мне там больше всего не понравилось передвижение на предпоследней локации (которая эльфийский город во льду), ибо пара подлокаций банально недоступна до определенного момента. Око видит, так сказать, а дверь не активна.( Но после Техномансера это уже не раздражало даже. Значит, дело в самих локациях - вам неприятнее масштаб и респавн, а мне - коридоры и кривые закоулки с репавном.) Впрочем, у Спайдерсов хоть не было проблем Vampyr, если вовремя не подкачаться, даром что игру и нежно обожаю. Я сначала полагала, что ее зазря ругают, но в процессе игры думала прекратить прохождение уже на деревне бесов, особенно, когда не смогла убить Шамана с первых разов 10. Не самая отвратительная игра, перепроходить точно не стану. х)
  12. Berennika

    Состоялся анонс The Outer Worlds 2

    Я только "за", но эти моменты я хоть стерплю, было бы ради чего. А вот от цветов впервые за всю игровой опыт уставали глаза. (
  13. Справедливости ради Beyound Divinity невероятно простая и во многом нудная игра даже в сравнении с первой частью, за которую студия справедливо получила очень холодные рецензии на релизе. Правда, неясно, при чем тут вообще Лариан, эти две студии даже не сравнивают обычно - да, у Ларианов есть пара игр с камерой от третьего лица, и мне они очень нравятся, но тем не менее. 0о И более того, они также полны бэктрекинга. Ну, здесь вы не совсем правы.) Они за последние игры сделали каждый раз по-разному: Bound by Flame - карты не всегда очевидные по дизайну, но бэктрекинга немного, War Logos - бэктрекинг есть, карты маленькие, за редким исключением очень простые по построению, больше докучают загрузки, Technomancer - кошмарно запутанные карты, строго коридоры, нередко с невидными или неоткрывающимися перегородками (чего только стоит тупик, в который надо зайти, чтоб поговорить через закрытую дверь), бэктрекинга много, GreedFall - бэктрекинга средне, локации в основном своем простые и незакрытые, то есть, можно бежать напрямую в отличие от. Так что прогресс есть. Но не всегда в правильную сторону, к сожалению.) ... впрочем, вот тут стало ясно, что вы не играли или не помните Technomancer, ибо там враги не зачищаются, а возрождаются с равной периодичностью под квесты, и излюбленной забавой становится пробегание коридорчика с оравой преследователей на хвосте. хД В GreddFall, кстати, звери тоже приходят на зачищенные территории (иногда именно что приходят, а не респавнятся), но их по причине открытых локаций обежать еще проще.
  14. В Секиро была динамическая смена погоды? Я просто игру от скуки дропнула где-то после босса-всадника и огромной змеи, но в Дарках, ББ и ДеС ее точно не было.
×