Перейти к содержанию

Berennika

Пользователи
  • Публикаций

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

279 Рыцарь

Информация о Berennika

  • Звание
    Уровень: 9

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

1 289 просмотров профиля
  1. Отлично! Интересно, кто там еще будет, кроме Хозяйки Медной горы и Полоза.)
  2. *Взволнованное-ожидание-mode-on* Впрочем, вот Кили я особо видеть не желаю.
  3. Ну, пока больше похоже на десятилетие новостей про новую часть... =\
  4. Я бы порадовалась за тех, для кого это по идее сделано (обладателей новых консолей), если бы это хоть как-то отзывалось в моём сердце. Наверное, кому-то будет полезно, ок, выглядит как набор модов, оставляя местами игру мешаниной из клякс цветов, листаю дальше, так сказать. =\
  5. Я достаточно давно задаюсь вопросом, готова ли была бы отказаться от тех немногих длц, которые мне действительно понравились и разрабатывались после выхода игры, если бы это означало, что их, длц, вообще бы больше не было. Ответа у меня до сих пор нет. Потому как на каждые "Дрожащие острова" (остальные упомянутые - мимо меня) найдется свой МЕА со слотами под допы, МЕ3, где ответы на одни из важнейших вопросов сюжета продают в длц, или ДАИ, где не покупая "Чужака" ты тупо лишаешься концовки. Или даже мне очень дорогой "Клинок Дануолла", без которого половина сиквелла отваливается. Жаль, что в игре их нет. Меня умиляет, как год за годом ДА2 из гадкого и мерзкого утенка становится прямо краше и краше. Я ее, конечно, обожаю, но, глядишь, скоро она станет еще лучше. х) Круто, что он обманывал свое руководство. [САРКАЗМ] Надеюсь, они готовы к тому, что это требует намного более проработанных анимаций, чем в Инквизиции... Каждый раз удивляюсь, как видение этих творцов не стыкуется с реальностью. Трындеть всю игру про эльфов и их богов, показать, что один из спутников является им - и удивляться, чего игрокам стало интересно. Опять же, вместо того, чтобы сделать доп опциональным - например, посвятить его Соласу, но "в прошлом", они берут прямо противоположное: делают продолжение, задевая кучу героев напрямую, и продают его, не понимая, почему люди могут не быть в восторге. Спасибо за статью!
  6. Сорориток уважаю, сорориток обязательно берем-с! Я, конечно, надеюсь на ещё какого-нибудь колоритного эльдара мужского пола... Но СовоКоты умудряются зачастую додавать мне теми персонажами, которыми я не ожидаю, потому никакого разочарования.)
  7. Понравился дизайн локаций, тварь из вариантов прямо хороша. Пафос-пафос, как Император завещал, дайте поиграть скорее.) Фигурка хорошая, но для меня дорого, ну и ладно, не очень-то и хотелось. =\ Помню, Ларианы показали бету, и у части зрителей истерика случилась от двухуровневого интерфейса быстрой панели. Видимо, про тот факт, что его можно не заполнять весь, их разум просто не додумался. Тут уж не знаешь, что хуже...
  8. С одной стороны мне крайне интересно, и в трейлере анонса я уже знакомых персонажей заприметила, с другой - тут может быть их больше, и это будет спойлер.( Смотреть или не смотреть, вот в чем вопрос.
  9. В том-то и беда, что это очень сложно воплотить, а каждый промах воспринимается стократ болезней, чем в иных ситуациях.( Если в них получится, будет, конечно, хорошо. Бесконечность - не предел. В-)
  10. При первом прохождении неясно, где мусор, а где хоть что-то ценное... Страх упустить контент - или как оно там правильно уже называется. Многие современные игры этим грешат, увы.
  11. Всегда было ощущение, что конкретика рецензиям в плюс больше, чем общие фразы. Как минимум, автор ГеймСпота демонстрирует, что играл а игру чуть дальше, чем начало, это приятно.
  12. Триквелл прекрасен на PS4 в коопе, на ПК мне откровенно было скучно, правда, я далека от сезонов и всего вот этого, а проект очевидно рассчитывался под них, ибо контент в сингле исчерпывается очень быстро. Ремастер - не знаю, мне не нужен, у меня есть оригинал, поигралась в новую версию час и забросила, но сам факт мгновенного переключения рендера и подгонки под широкоформат я приветствую. А вот "четверка" мне пока ничего не показывает, чего бы не было в Path of Exile кроме красивого спрыгивания с коня. Но без фломастеров объективно можно вспомнить, что было на релизе Д3, и что сейчас. Тогда все были уверены, что это будет шедевр на века от едва ли не лучшей студии в мире, сейчас - не особо гладко проходящая попытка повторить невероятный успех Д2, что заметно и по визуалу, и по тем аспектам, на которые упирают в интервью, от студии, которая допускает одно сомнительное решение за другим.
  13. У меня есть смутные подозрения, что студиям типа БиоВар и Обсидианов нельзя давать садиться на "зарплату". Впрочем, Обсидианы, увы, и без нее умудрились даже со своим собственным Кикстартером и славой "той самой студии талантов" уже после начавшейся темной полосы БиоВар дров наломать. Как я вас понимаю. (с) =\ У нее нет даже озвучки силами друзей и коллег.( Мне попадались игры. где за озвучку отвечали те же люди, что собственно игру разрабатывали, и это выходило как минимум неплохо. С современными программами единственная проблема - переигрывание (бейте метафорической палкой, пока не начнет нормально говорить, работает даже на простых смертных), тон, эффекты накручиваемы поверх до неузнаваемости. Но, право, их дело. Справедливости ради - потому что та же КолДа продается. Диаблу трогать не буду, ибо с ней все сейчас совершенно неясно, времена слепого восторга перед триквеллом прошли. И при игре в КолДу-матушку видно, за что платишь, где все деньги - в постановочных роликах уровня хорошего кино, в окружении, которое иногда можно с фотографиями перепутать, по проработке эффектов и анимаций, красивый сочный боевик, который может, но не всегда оказывается еще и с хорошим, увлекательным сюжетом. И я еще в этом чане, так сказать, варюсь года 3, ньюфаг считай, и не могу оценить по роликам, насколько там будет годная стрельба, не фанатею от каких-то конкретных карт или видов оружия. КолДа продает себя сама, при этом, ее постоянно ругают, у нее посредственная репутация - никто не приведет в пример данную франшизу как просто хорошую игру по всем параметрам; ей всегда кто-то недоволен. Перефразируя "Люди поругали CoD этого года, и пошли покупать следующую"(почти с) А игры Обсидиан после ПоЕ - не продаются. Их все нахваливают заочно, а потом не покупают, потому что зачастую оказывается, что для "старичков" в проекте чего-то не хватает, навешаны какие-то лишние детальки. Для "новичков" же выглядят они по современным меркам посредственно, а картинка продает лучше, чем сонм имен в списке авторов. На фоне Divinity: Original Sin 2 Deadfire, вышедшая целый год спустя, выглядит как бедный родственник от и до - начиная с механик, заканчивая наполненностью локаций и вариативностью сюжета. Если у меня спросят совета в жанре, мол, во что поиграть, последних игр Обсидиан в списке точно не будет. Вы можете сказать, что не-фанату жанра FPS да еще и соревновательного, нет дела до Баттлы, КолДы и иже с ними - и это будет справедливо ровно настолько же, насколько не-фанату RPG не нужны любые RPG.
  14. Женщины не коллеги, коллеги - не женщины, так и запишем. ХД Не удивлюсь, что это абсолютная правда, но она ничего не меняет. Творцам зачастую позволено больше, и нередко это так себе сказывается на их характере, но продажам сиквела или чего угодно еще это не поможет, когда все знают, что главные таланты покинули студию.
  15. Это уже вопрос восприятия.) Я вот три части искала способ остановить Жнецов и спасти существ, а также фоном вразумить космических цыган, а если придётся, то и встать на сторону гетов. Моя Шепард при наличии выбора "миритес" принимала именно его, а не чью-то сторону, ибо всё дрязги надо отложить и порешать глобальную проблему. Уничтожение было крайней мерой. Потому Контроль при его реальности, а не фикции, тоже решение. Но в целом многие, судя по личному общению, тогда тащились к красным огням именно ради короткого ролика с неясно чьей грудью. Я их, впрочем, не осуждаю, мне моя гг тоже ближе, чем миллиарды синтетиков и миллиарды запертых вне транспортных путей ретрансляторов цивилизаций, если вопрос стоял бы так. Тем паче, что дальше история коммандера зависла в воздухе.
×