Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Релизный трейлер GreedFall

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры GreedFall из студии Spiders Games представили релизный трейлер своей новой Action-RPG.

События нового проекта французской компании разворачиваются в фэнтезийном мире, вдохновлённом Европой семнадцатого столетия. Игроку предстоит взять на себя роль посланника, отправившегося на таинственный остров Тир-Фради, где может крыться ключ к созданию лекарства от поразившей континент чумы.

Новый проект авторов The Technomancer, Mars: War Logs и Bound by Flame поступит в продажу уже 10 сентября в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4. В этот же день спадёт эмбарго на рецензии.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 08.09.2019 в 14:28, Girveld сказал:

Мы о разной пустоте говорим. Я уже писал, что для меня важно играть в игру. Если негде применить скиллы или супердрын, то смысл в скиллах и супердрыне?

Читать больше  

Если негде применить скиллы или супердрын, то ты либо уже прошёл игру, либо тебе пора передвигаться в следующую локацию. :-P 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 14:35, Albatross сказал:

то ты либо уже прошёл игру

Читать больше  

Верно. И я в этой же теме и писал, что не люблю игры, где супердрын выдают перед финальным боссом, за которым только титры. Постгейм - наше всё.

  В 08.09.2019 в 14:35, Albatross сказал:

либо тебе пора передвигаться в следующую локацию

Читать больше  

Где этот супердрын уже не будет супердрыном, и ты снова уныло ковыряешь мобов без ощущения какой-либо прогрессии?

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 14:41, Girveld сказал:

Верно. И я в этой же теме и писал, что не люблю игры, где супердрын выдают перед финальным боссом, за которым только титры. Постгейм - наше всё.

Где этот супердрын уже не будет супердрыном, и ты снова уныло ковыряешь мобов без ощущения какой-либо прогрессии?

Читать больше  

Вероятно тебе стоит поиграть в игры других жанров, где у противников нет уровней. ¯\_(ツ)_/¯

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 15:05, Albatross сказал:

Вероятно тебе стоит поиграть в игры других жанров, где у противников нет уровней. ¯\_(ツ)_/¯

Читать больше  

Или в MMO. Там и мобы и противники и постгейм супердрынами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На меня в этой теме накинулись так, будто я назвал игру говном, хотя я всего лишь сказал, что для меня лично в игре есть минусы. Сейчас бы за вкусовщину ругаться.:hurt

  В 08.09.2019 в 15:09, Galactrix сказал:

Или в MMO.

Читать больше  

Ты так сказал, будто ММО - что-то плохое :hurt

  В 08.09.2019 в 15:05, Albatross сказал:

Вероятно тебе стоит поиграть в игры других жанров, где у противников нет уровней.

Читать больше  

Я и играю не только в РПГ. 

Просто, когда все задрачивали БГ и Ф2, я задрачивал ММ6-8. Хотя и в CRPG у меня сотни часов.

  В 08.09.2019 в 15:09, Galactrix сказал:

Там и мобы и противники и постгейм супердрынами.

Читать больше  

Кстати, в трейлерах сабжа упор на боевку и шмот почему-то тоже делают, и ничуть не меньше, чем на ролевую составляющую.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 14:28, Girveld сказал:

Мы о разной пустоте говорим. Я уже писал, что для меня важно играть в игру. Если негде применить скиллы или супердрын, то смысл в скиллах и супердрыне?

Читать больше  

Так боевая система - лишь часть игры. В GreedFall есть где скиллы применить и помимо боя. Тут этого добра - на каждом шагу, буквально. Вплоть до того, что можно забраться на верхний этаж здания и, если развитие умения позволяет, перепрыгнуть в окно соседнего дома. Вот уж чего тут хватает, так это ощущения осмысленности прогрессии. У талантов типа "Взлома", "Науки" и "Энергичности" всего по три уровня развития, но каждый открывает доступ к новым местам и путям.

  • Информативно 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 15:30, Del-Vey сказал:

Так боевая система - лишь часть игры.

Читать больше  

Тут я заведомо согласен. 

  В 08.09.2019 в 15:30, Del-Vey сказал:

В GreedFall есть где скиллы применить и помимо боя.

Читать больше  

А за супердрын что скажешь?

  В 08.09.2019 в 15:30, Del-Vey сказал:

Тут этого добра - на каждом шагу, буквально. Вплоть до того, что можно забраться на верхний этаж здания и, если развитие умения позволяет, перепрыгнуть в окно соседнего дома. Вот уж чего тут хватает, так это ощущения осмысленности прогрессии. У талантов типа "Взлома", "Науки" и "Энергичности" всего по три уровня развития, но каждый открывает доступ к новым местам и путям.

Читать больше  

Ну, вот... я снова гадаю: покупать сабж или нет. Если всё так, как ты говоришь, то отсутствие открытого мира уже и не такой минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 15:40, Girveld сказал:

А за супердрын что скажешь?

Читать больше  

Пока ничего конкретного, но есть ощущение, что шмот тут генерируется по какому-то алгоритму, который никогда не даст тебе слишком мощного оружия. Характеристики не соответствуют внешности, ржавая сабля может быть слабой, а может быть в полтора раза лучше гравированного меча маркиза. Одни и те же шмотки с одинаковым внешним видом могут значительно отличаться по характеристикам. Всегда будет супердрын супердрынистее, и им всегда можно кого-нибудь хорошо огреть - вот что скажу.

  В 08.09.2019 в 15:40, Girveld сказал:

Ну, вот... я снова гадаю: покупать сабж или нет. Если всё так, как ты говоришь, то отсутствие открытого мира уже и не такой минус.

Читать больше  

Открытого мира нет, но локации большие. Я прошёл пролог и прибыл в Новую Серену, на остров. Город немаленький, бегать есть где. Это точно не смехотворные локации из Dragon Age: Inquisition, тут прям масштаб ощущается. И нет никаких кишкообразных улочек как в The Technomancer.

Один только СУПЕРВАЖНЫЙ нюанс - пролог отвратителен. Мой совет всем, кто хочет купить игру в Steam и поиграть пару часов, дабы затем, возможно, вернуть средства: пробегайте пролог на спидране, скипая диалоги и игнорируя побочные квесты. Добирайтесь до основного места действия игры и там уже смотрите, что и как. Потом лучше начнёте сначала, определившись. Потому что я себе легко могу представить сценарий, в котором игроки в ужасе и с матами идут возвращать деньги в Steam, увидев только пролог. Он кошмарен.

Вопреки здравому смыслу, пролог в игре не демонстрирует основные достоинства игры. В нём миллиард проблем, вот три основные:

  • Действие разворачивается на закате и время фиксировано. В основной игре есть смена дня и ночи, но не тут. При этом игра сдобрена коричневым фильтром. Эти два фактора превращают пролог в вырвиглазный ад, от которого начинают болеть (буквально) глаза уже на второй час.
  • Как раз в прологе - кишкообразный дизайн локаций с грязными узенькими улочками, заставленными ящиками. Там неприятно находится, неудобно перемещаться. Я был очень удивлён, когда по прибытии в Новую Серену оказалось, что здесь везде широкие улицы, а сама игра не выглядит как жёлто-коричневое вырвиглазное месиво.
  • Из-за того, что в прологе действие разворачивается в ограниченном пространстве, ИИ уличных NPC ведёт себя странно. Они вечно тыркаются, мешают друг другу и так далее. Складывается впечатление, что ИИ попросту сломан, а тупящие болваны портят погружение - сложно поймать "флоу", если ты постоянно видишь глючащих NPC. После прибытия на остров проблема сама собой рассасывается - просторные улицы города позволяют персонажам нормально перемещаться.

Пока что возможность делиться скриншотами у игры выключена, я бы два скриншота приложил. Специально их сделал, чтобы в будущем наглядно продемонстрировать разницу.

  • Нравится 1
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 16:07, Del-Vey сказал:

Одни и те же шмотки с одинаковым внешним видом могут значительно отличаться по характеристикам.

Читать больше  

Есть способы получения желаемого шмота? Или если не повезло и, например, мобы кончились, то всё - ходи с тем, что есть?

  В 08.09.2019 в 16:07, Del-Vey сказал:

и им всегда можно кого-нибудь хорошо огреть - вот что скажу.

Читать больше  

Это устраняет и второй минус. Завтра ведь 9-е? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 16:15, Girveld сказал:

Есть способы получения желаемого шмота? Или если не повезло и, например, мобы кончились, то всё - ходи с тем, что есть?

Читать больше  

Есть крафт, можно самому улучшать оружие и даже изменять его внешний вид. Есть кузнецы, у которых можно делать что-то на заказ. Я особенно не разбирался пока с этим, мне куда интереснее исследовать мир и квесты выполнять.

Бои не нравятся.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 16:07, Del-Vey сказал:

Пока ничего конкретного, но есть ощущение, что...

Читать больше  

В общем если бы у меня уже предзаказа не было, то игру ты мне продал ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 08.09.2019 в 16:35, Galactrix сказал:

В общем если бы у меня уже предзаказа не было, то игру ты мне продал ))

Читать больше  

Недостатков у неё тоже полно. Рука с лицом соприкасается чаще, чем хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×