Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 сентября, 2019 Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата выпуска: 10 сентября 2019 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 10 сентября, 2019 Совет из разряда "спасибо, Кэп", но всё же озвучу: Даже непрокачанный огнестрел в игре - жуткая имба, выручающая в любой ситуации, поскольку не только наносит урон, но и сбивает защиту, однако заряды к нему продаются в каких-то смехотворных количествах. 4-5 штук у одного торговца, со временем они восстанавливаются, но это не спасает. Чтобы уменьшить расход боеприпасов, стоит равномерно развивать навыки, не вкачивая всё только в фехтование или магию. Пара очков, вложенных в огнестрел, увеличит урон в полтора раза, что автоматически уменьшит расход патронов. Чем выше навык, тем меньше проблем доставляет дефицит боеприпасов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 10 сентября, 2019 В саму игру еще не играл, но смотрел предрелизный стрим. Там один из разрабов (наверное, ну или из маркетинг команды) магией боса убивал очень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 сентября, 2019 Раздражает, что за промежуточные этапы выполнения квестов зачастую не дают опыта. Всё сделал, приходишь сдавать задание, но оказывается, что есть ещё одна проблема, иди решай. За решение же первой проблемы ты опыта не получил - получишь всё разом по окончании квеста. Я так полчаса бегал с полоской опыта, заполненной на 99%. В итоге плюнул и пошёл монстров искать, чтобы получить уже, наконец, новый уровень, вкачать меткость и пользоваться новым пистолетом. А ещё опыта не дают за взлом замков и другие типы применения навыков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 11 сентября, 2019 В 10.09.2019 в 05:16, Del-Vey сказал: Даже непрокачанный огнестрел в игре - жуткая имба, выручающая в любой ситуации, поскольку не только наносит урон, но и сбивает защиту, однако заряды к нему продаются в каких-то смехотворных количествах. А я вот не понимаю, где баланс и хоть какой-нибудь дизайн у боевой системы? Пулеметная стрельба ограничивается только количеством боеприпасов, что мешало сделать перезарядку, или кулдаун в крайнем случае? Какое-то мизерное количество приемов и ударов в рукопашной - никакой прогрессии не ощущается. Можно же было сделать мощные удары, при зажатии и отпускании кнопки атаки, впридачу к "яростным", которые тоже как-то неадекватно реализованы - ярость копится мгновенно и можно спамить несколько ударов подряд... почему, зачем... с одноручным оружием они и выглядят по-дурацки. Еще выпад по врагу, находящемуся на расстоянии, происходит автоматически, можно же было разнообразить боевку привязав этот выпад к комбинации кнопок, как обычно делают, додж вперед + атака, но нет. З.Ы. По-моему в реализации боевой системы спайдерсы деграднули, не знаю уж как там с ролевой и прочими составляющими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 сентября, 2019 1 минуту назад, Rama сказал: А я вот не понимаю, где баланс и хоть какой-нибудь дизайн у боевой системы? Вышел погулять. Дальше будет ещё хлеще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Logen 142 Опубликовано 11 сентября, 2019 Ну по сравнению с техномансером играется менее приятно и интересно. Вроде в каких то моментах стало все отполированнее, но я лично предпочитаю один более проработанный стиль боя чем 10 так себе. В техномансере было у посоха на удивление большое количество анимаций(да и другие два стиля боя сильнее отличались и визуально, и геймплейно, чем тут все эти молотки от мечей), плюс кастование палпатинских молний в разной форме не требовало переключать оружие там, кольца какие-то надевать. Можно было скакать туда сюда, по разному крутить и тыкать палкой, пускать разные молнии - все работало красиво и динамично. А теперь натуральный унылый вазьмак3 с игрой по схеме "сделай додж, спамь лайт атаки, сделай додж.." и бесконечным кайтом любых оппонентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 11 сентября, 2019 4 часа назад, Del-Vey сказал: А ещё опыта не дают за взлом замков и другие типы применения навыков. Вот это самое обидное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 11 сентября, 2019 Странные первые впечатления.. с одной стороны разработчики, вроде бы, провели хоть какую то работу над ошибками (за 8 часов игры не заметил их типичных косяков в духе бесконечно возрождающихся противников в совокупности с бесконечными же пробежками по старым локациям) при этом НАКОНЕЦ ТО сделали нормальную камеру в диалогах + радуют локации, красивые, в меру просторные, есть что по исследовать. Но, рандомное "Убеждение"(харизма) перекочевало прямиком из техномансера, спрашивается Зачем? Как же меня бесит дурацкий шанс убедить 50%, приводящий сейвлоаду! Самое смешное, также применяемая в диалогах "Интуиция" срабатывает в зависимость от количества вложенных очков, без рандома. Также не очень нравится сюжетно-диалоговая часть -- пролог кошмарен (иди поговори с тремя персонажами, каждый из которых немедленно попросит о помощи, все ужасно скучно, никакой динамики), также ОЧЕНЬ не понравился один из сюжетных квестов, в ситуации, где просто напрашивался выбор он отсутствовал + в данной ситуации совершенно непонятна мотивация ГГ, так и хотелось сказать "Стоп, а почему по другому то поступить нельзя?" И из спутников пока что нравится один Курт. Васко с самого начало не зацепил, 0 интереса к нему, Петрус вежливый такой, с приятным голосом.. но очень уж не нравится мне его вера и фракция, а Сиоре уже пару раз хотелось стукнуть по башке, но игра, к сожалению, такой возможности не предоставила. В целом, вроде неплохо, но не хочется хвалить разработчиков раньше времени + большие опасения вызывает сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chris63 910 Опубликовано 12 сентября, 2019 Мне пока не очень нравится. Оптимизация ужасная, управление неудобное, интерфейс плохой. Персонаж вообще деревянный, а боевка в Марс: Вар Логс была намного лучше. Стелс кривой, то не видят перед собой, то через 2 стены видят. Квесты и мир может и неплохие, но играть тяжело. Ну и то, что скрытное прохождение и решение проблем через диалоги никак не поощряется это реально фигово. Куда выгоднее просто всех выпилить и получить и опыт и деньги. Я со своей дипломатией без прокачки сижу. А ещё меня бесит этот модный компас вверху экрана вместо нормальной человеческой миникарты в правом верхнем углу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 12 сентября, 2019 Никто не сталкивался с багом в квесте "Пороки предстоятельницы"? Спойлер трактирщиком и букмекером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Araym 71 Опубликовано 12 сентября, 2019 3 часа назад, Sodden сказал: Никто не сталкивался с багом в квесте "Пороки предстоятельницы"? Показать контент трактирщиком и букмекером. Сначала с куртизанками закрывай диалог, потом с трактирщиком будет новая ветка и в конце с букмекером. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sodden 195 Опубликовано 12 сентября, 2019 Хм, новые ветки не появлялись, но хотя бы засчитался разговор. Похоже в этом и есть баг, что строчки появились раньше времени. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 965 Опубликовано 12 сентября, 2019 После 15 часов имею сказать, что я давно такого удовольствия от игры не получал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Girveld 739 Опубликовано 12 сентября, 2019 Игра средненькая, но умудряется быть средненькой не из категории "говно", а из категории "добро". Есть в ней что-то ностальгическое. Закрывая глаза на все косяки и корявости, на рукожопие спайдерсов, вполне удается играть, получая удовольствие. Я бы даже сказал, что чем-то игра походит на Jade Empire, но вряд ли могу сказать, чем именно. Просто ассоциации такие возникают. Я бы не сказал, что игра стоит тех денег, что за нее просят, но о покупке не жалею, да и альтернатив особенно у меня и не было, так как всё остальное на этот месяц куплено. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение