Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Code Vein

Рекомендуемые сообщения

Code Vein.jpg

  • Разработчик: Bandai Namco Studios
  • Издатель: Bandai Namco Entertainment
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 27 сентября 2019 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Стим-счётчик 60 часов показывает, три раза успел пройти. Как лайтовые душеньки с сюжетом игра идеальна. Впрочем, надо ещё устроить соло-ран на повышенной сложности, чую там всё не так гладко будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне демка очень зашла, правда в сравнении с дс конечно простовата, нет ощущения подгорания. Радует наличие полноценного сюжета и колоритных персонажей. Я вот пока не могу понять стоит ли игра полной цены или подождать скидок. С дуру начитался разных обзоров, в итоге мозг сломался окончательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть дополненный копипаст из моего статуса, так что не надо вопросов "чего это ты пишешь одно и то же?". Статус уйдет вниз под грузом времени рано или поздно, все-таки.

 

Мне зашло, и очень зашло. В отличие от Соулсов тут нет атмосферы безнадеги - среди концовок даже хорошая одна есть (не спойлер, по достижениям видно). И еще есть большой простор для настройки персонажа - 4 ячейки под пассивные способности и до 8 штук активных (на самом деле, все 8 ты юзать будешь только на консоли, на клаве их прожимать неудобно) и выбор... Даже  начальный выбор не маленький, а чем дальше - тем больше он расширяется.

Главное отличие механики от Соулсов - манабар у тебя маленький, и его на многое не хватит... Но при этом он пополняется с каждым ударом по противнику.

Спойлер

Да, это механика из Gоd Eater,и дело тут далеко не только в том, что у игр одни разрабы - мир тоже один, правда, узнаешь ты это не сразу. Но как покажут монстрика из-за Вуали, если играл в GE, опознаешь Дьяус Петю влет.

То есть способности и магию ты можешь применять ну очень часто по сравнению с Соулсами, но при этим не можешь применять их постоянно - зелья маны пипец маленькие, поэтому в ближний бой приходится лезть всем.. 

Сюжет достаточно интересный и неплохо подан, хотя чем-то новым или шедевральным я бы его не назвал. Вау-поворот для меня был всего один, когда я узнал тот факт, что под спойлером.

Главным минусом бы я назвал довольно простых боссов. Ну не было там тех, кто бы заставил меня особо изучать их движения и т.п... А ведь я стеклянная пушка (ну, не пушка, клинок), нихрена не танк... Не, ваншотящих боссов немало, но они все равно поддаются тактике "Удар-уворот-атакующая способность по откату". ЧСХ, последняя у меня только одна, все остальное - баффы.

Ах да, еще один "минус"... В кавычках потому, что не страшно. У тебя есть ячейки оружия и доспеха... Но доспеха - это куртка/плащик, что надевается поверх твоей собственноручно созданной (выбираешь, раскрашиваешь, кастомайз внешнего вида, все дела) одежи. Я задолбался ходить к зеркалу и перекрашивать свою одежу после каждой смены доспеха, чтобы не выглядеть клоуном. 

В конце пришлось заделаться "белым рыцарем"... А все плащ с жилетом виноваты))

20191001231612_1.jpg

Полное прохождение заняло у меня 44 часа. Под полным имеется ввиду, что не осталось занорика, которого я бы не обыскал - у меня нет лишь тех достижений, для которых необходим кооп (влом) или доп.прохождения (еще более влом, жить-то когда?)..

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tayon сказал:

Полное прохождение заняло у меня 44 часа. Под полным имеется ввиду, что не осталось занорика, которого я бы не обыскал - у меня нет лишь тех достижений, для которых необходим кооп (влом) или доп.прохожддения (еще более влом, жить-то когда?)..

Там много времени жрут кат-сцены и осколки памяти. На ng+ я всё это скипал, пробегал мобов и времени ушло часа 4-5 отсилы. К слову, плохая концовка классная, хотя бы на ютубчике стоит посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Araym сказал:

 На ng+ я всё это скипал, пробегал мобов и времени ушло часа 4-5 отсилы. 

На NG+ у тебя топовый шмот, сносящий всех с одного удара, и ты не теряешься в локах, заранее зная, куда идти. Так что не надо на катсцены грешить, они и трех часов не занимают (на ютубе есть видео с ними всеми).

4 минуты назад, Araym сказал:

К слову, плохая концовка классная, хотя бы на ютубчике стоит посмотреть.

Видел. Родимое Souls-like :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tayon сказал:

Видел. Родимое Souls-like :hurt

Souls-like это скорее нейтральная. Классическое "герой-на-троне", ничего не понятно, но всё плохо xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Araym сказал:

Souls-like это скорее нейтральная. Классическое герой-на-троне, ничего не понятно, но всё плохо xD

Ну да... Я просто ее считал плохой, пока ты не сказал. Теперь посмотрел и истинно-плохую. Тоже неплохо. Собственно, все концовки хороши по своему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tayon сказал:

Ну да... Я просто ее считал плохой, пока ты не сказал. Теперь посмотрел и истинно-плохую.

Когда настоящем героем оказался Луи, но всё равно всё ещё хуже :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:

Когда настоящем героем оказался Луи, но всё равно всё ещё хуже :hurt

Да не, все так же, как было до нас и до вмешательства Мидо. Система хранителей остается, просто с новыми лицами... И  если ты собираешься продолжать эту тему, вруби спойлеры, а? Не все тут игру прошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tayon сказал:

Да не, все так же, как было до нас и до вмешательства Мидо. Система хранителей остается, просто с новыми лицами... И  если ты собираешься продолжать эту тему, вруби спойлеры, а? Не все тут игру прошли)

Да пока до последних боссов не дойдут всё равно эти намёки ничего им не скажут. Тем более что и обсуждать-то больше и нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как работает система сохранений? Только при выходе из игры через "костры" эти условные? Я просто вот играю и думаю, а если игра крашнется - всё, кранты всему прогрессу трёхчасовой сессии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Как работает система сохранений? Только при выходе из игры через "костры" эти условные? Я просто вот играю и думаю, а если игра крашнется - всё, кранты всему прогрессу трёхчасовой сессии?

Сохраняется при каждой активации костра, так что откинуть может максимум к последнему отдыху. Один раз у меня так было.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел и я. Собственно, первый Соулс-лайк, что я прошел.

Очень живенько получилось. Понравилось, что есть люди, есть пати, есть сюжет и диалоги. Как-то даже прикипел к посонам.

В ролевой системе я не особо разобрался. В том, как параметры оружия и вуалей зависят от параметров кода. Т.е. понятно, что если дрын зависит от силы, то чем больше силы в коде, тем лучше дамажит дрын. Но насколько конкретно? А если урон дрына зависит от нескольких парметров, то вообще начинается мат. анализ. Проще брать два оружия и сравнивать.

И возможно я слепой, но я не нашел нормального внутриигрового описания навыков. Чтобы детального, а не "увеличивает атаку". Приходилось в вики лезть. По итогу я обратился к вечной классике - бить чем-то быстрым и кувыркаться). Хотя простор для билдостроения тут есть: от количества скиллов, кодов и шмота глаза разбегаются.

Огроменное спасибо разрабочтикам за то, что поставили омелы возле боссов. Собсна, лишь благодаря этому я и прошел игру (последний и единственный свой Дарк Соулс я дропнул из-за того, что приходилось после каждой смерти на боссе всю локу заново пробегать, а этими чудесными механиками я наелся еще в детстве на восьмибитке).

Ну и сложность адекватна. Помучиться пришлось лишь на боссах DLC.

Кстати, если есть еще Соулс-лайки с кострами возле боссов - напишите, пожалуйста.

В 02.10.2019 в 12:41, Tayon сказал:

В конце пришлось заделаться "белым рыцарем"... А все плащ с жилетом виноваты))

20191001231612_1.jpg

О, у меня тоже есть такой скрин).

20220608235852_1.thumb.jpg.25acde46473eacda4893ca36230368d0.jpg

  • Bro! / Sis! 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Кстати, если есть еще Соулс-лайки с кострами возле боссов - напишите, пожалуйста.

Секиро? Правда, не уверен, что его можно называть соулс-лайком... :-P

Ну и ER тоже, там штыри эти специально у боссов натыканы.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×