Del-Vey 31 247 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 ноября В целом Рук как персонаж развивается и, наверное, даже к лучшему, что Bioware сделали его не таким, как прошлые герои. DAO вышел в 2009 году и дальше Bioware прибили отыгрыш, загнав его в рамки, поэтому эту игру упоминать смысла нет. В DA-2 главный герой потрёпанный жизнью и мором ферелденец, который добивается всего сам и теряет близких. В DAI это попаданец. А Рук это обычный человек с принципами и убеждениями, который вляпался в историю, которая затянула его в другую историю. Совсем не лидер, вообще не уверен в своих решениях и учится на ходу. Я вижу некоторую прогрессию в образе по мере развития сюжета. Поэтому, думаю, это все сложно принять, потому что хотелось получить Шепарда или Хоука с палитрой добрых-злых ответов и Альфа характером. А получили слишком доброго и не очень уверенного в себе персонажа, который учится на ходу. Но это хотя бы новый опыт и чуть другой типаж для Bioware. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 5 ноября 2 часа назад, Del-Vey сказал: И вот таким упоротым костылём разработчики эту проблему решили, выставив агр врагов по умолчанию на ГГ. Это, конечно, создало ряд других проблем, из-за чего геймплей за мага и ощущается таким припадочным. Добрался до файтера, она может агрить на себя врагов. Правда абилкой по кулдауну, но все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 247 Опубликовано 5 ноября 12 минут назад, Kangaxx сказал: Добрался до файтера, она может агрить на себя врагов. Правда абилкой по кулдауну, но все же. Да, знаю. Но в других играх-то воины по умолчанию агрят, у них пассивки такие, плюс доспехи часто бонусы дают. А тут за пределами времени действия абилки всё внимание на тебя. К тому же воины рекрутируются пятым и шестым\седьмым (зависит от решения, куда раньше пойти). То есть внушительный кусок игры, более 25 часов, ты всё ещё главная жертва, если маг или роуг. =)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 500 Опубликовано 5 ноября @Del-Vey Ты прям мои мысли прочитал. Ещё проблема в том, что каждого нового "врага" прям анонсируют видеороликом Варика. Как будто это важный прям враг. Я таких уже штук 10 насчитал. Правда некоторых вообще не видел и не слышал, НО их анонсировали в видеоролике! Например кунари который заинтересовался огнедышащей кунарийкой, про него кроме видео Варика никто не говорит, но "злодей уже анонсирован". Или квест с архивом, в конце Варик "анонсирует", что им заинтересуется какой-то враг, но архив у меня уже работает и никто им не интересуется. Я прям предвкушаю,как под конец игры на нас вывалят всех этих "важных врагов" и уделят им по целому квесту с ареной. И в толпе навалившихся "важных врагов" они будут восприниматься не такими уж важными. И при этом тебе все ещё не дают даже карту пробежать. Дебильные "магические барьеры" с надписью "эта область пока недоступна" продолжают преследовать даже в уже казалось бы "открытом мире". Я кстати вспомнил, что это фишка "Инквизиции", только там нужно было провести разведку на "столе", и область станет доступна. Тут это жестко привязано к квестам. И это не было обыграно "барьером", там чаще всего была какая-то естественная преграда. Опять-же напомню мне пока игра больше нравится. Я ожидал гораздо худшего, может из-за этого и воспринимается лучше. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 ноября 22 минуты назад, Medwedius сказал: Дебильные "магические барьеры" с надписью "эта область пока недоступна" продолжают преследовать даже в уже казалось бы "открытом мире". Это места для квестов, туда позже отправят. В игре нет открытого мира, там буквально ничего вне квестов исследовать не надо, всюду отведут. 23 минуты назад, Medwedius сказал: Я прям предвкушаю,как под конец игры на нас вывалят всех этих важных вражин и уделят им по целому квесту с ареной. Это будут квесты на лояльность и т.д., тот контент, который хвалят во всех обзорах. Как я понимаю, весь бюджет ушел на вторую половину игры, которая начинается с крепости стражей. Тут она выполняет роль корабля коллекционеров, после которого Шепарду дают полную свободу до финала . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 5 ноября 17 минут назад, smartmonkey сказал: В игре нет открытого мира, там буквально ничего вне квестов исследовать не надо, всюду отведут. Я два уника нашел. Один весьма хорош даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 ноября 21 минуту назад, Kangaxx сказал: Я два уника нашел. Один весьма хорош даже. Это какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 5 ноября 21 минуту назад, smartmonkey сказал: Это какие? Уникальные топор и пояс. Пояс мне показался странным, я его не юзал, а с топором я бегаю с 15 уровня. Сейчас 23 уже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 ноября 12 минут назад, Kangaxx сказал: Уникальные топор и пояс. Пояс мне показался странным, я его не юзал, а с топором я бегаю с 15 уровня. Сейчас 23 уже. О, я такое не находил пока. Только кольцо в руинах форта серых стражей, где квест Тааш. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 5 ноября 2 минуты назад, smartmonkey сказал: О, я такое не находил пока. Только кольцо в руинах форта серых стражей, где квест Тааш. Оба находятся в родном городе Луканиса, получил до событий с драконом, так что не знаю, можно ли их взять после. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 ноября 1 минуту назад, Kangaxx сказал: Оба находятся в родном городе Луканиса, получил до событий с драконом, так что не знаю, можно ли их взять после. У меня в Тревизо наименьший процент исследования, т.к. я в городах особо сундуки не искал и каждый угол не осматривал, потому что там по квестам много куда водили и дальше, явно, там ещё много контента будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 5 ноября 2 минуты назад, smartmonkey сказал: У меня в Тревизо наименьший процент исследования, т.к. я в городах особо сундуки не искал и каждый угол не осматривал, потому что там по квестам много куда водили и дальше, явно, там ещё много контента будет. Я себе спойлернул, что в игре есть мини точки невозврата, когда квесты пропадают, потому старался пропылесосить все по максимуму перед такой точкой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 247 Опубликовано 5 ноября Пересобрал себе ГГ, потому что заколебал его радостно-идиотический оскал в катсценах. Пришлось сделать впалые щёки и глаза задвинуть поглубже и повыше к бровям, теперь он в состоянии покоя перманентно злой, зато в диалогах не выглядит как восторженный дебил. Убирание щёк помогло ещё от одной напасти: странные носогубные складки при улыбке. Теперь их нет. А ещё можно покрутить ползунки в настройке цвета волос и сделать некое подобие проседи. Раньше в диалогах вот такой дурачок с широко распахнутыми глазами был вечно: 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 500 Опубликовано 5 ноября Я в лесу эльфов на островке тоже сиреневые шмотки находил. Лук с 1 стрелой и шлем. Там надо побегать "попазлить" чтобы остров открыть. Вообще я так понял это в "легендарных сундуках" лежит, у которых отдельная иконка на карте. @Del-Vey То есть ты практически ничего не менял? Т.к. у тебя перс выглядит как копия моего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 5 ноября 1 минуту назад, Medwedius сказал: Я в лесу эльфов на островке тоже сиреневые шмотки находил. Лук с 1 стрелой и шлем. О, интересно, что мне дадут. Шлем понятно, а вот оружие должно быть другое какое-то, у меня файтер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение