Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: The Veilguard

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

@Medwedius в смысле ничего не менял? Я этого радостного дурачка вылепил из того рыжего пресета, только нос оставил, всё остальное крутил-вертел. Потом ещё щёки впалые сделал и глаза глубже и выше посадил, чтобы не был такой счастливый.

8 минут назад, Medwedius сказал:

Т.к. у тебя перс выглядит как копия моего. :)

*Играет индийская музыка*

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Вообще это "эффект персета".

Оффтоп. Вот к примеру, считается что метахуманы в Анриале - супер кастомизированный персонаж. Но в реальности я невооруженным взглядом вижу персет на куче персонажей, созданных в метахумане. Потому что реальных персетов там не так много. Если в метахумане не заменяли геометрию со скана (по сути полностью заменяя геометрию и оставляя только риг метахумана), то видно, что это основа персета метахумана в 90% случаев.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, smartmonkey сказал:

Потому что это надо было делать изначально, как фишку сеттинга. А не переигрывать под текущие обстоятельства. Этот тренд задал Netflix и Amazon со своим издевательствами над ВК и Ведьмаком.

Не думал, что буду защищать новый Dragon Age, но вообще-то уже в первой части был смуглый Зевран и чернокожая Адайя. В комиксах встречались чернокожие эльфы. Bioware не нужен был никакой амазон, чтобы быть прогрессивными.

  • Нам не по пути! 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже нашел свое первое "уникальное" оружие. Клинок. Вот только проблема, что я забыл на какой кнопке у мага клинок и вообще им не пользуюсь :hurt

qFldqIK.jpeg

 

Вообще лут рандомный или в том месте где я его нашел он всегда будет?

И снова спрошу про сферу у мага, кто-то нашел скрытый смысл ее существования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tarkin Winters сказал:

но вообще-то уже в первой части был смуглый Зевран и чернокожая Адайя. В комиксах встречались чернокожие эльфы. Bioware не нужен был никакой амазон, чтобы быть прогрессивными

Так они и как идея давным-давно были. В Невервинтере всякие солнечные эльфы были, и тому подобное.

З.Ы. Блин, на интерфейс смотреть реально больно. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, don-mika сказал:

Вообще лут рандомный или в том месте где я его нашел он всегда будет?

Насколько я видел - всегда на том же месте будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, don-mika сказал:

Тоже нашел свое первое "уникальное" оружие. Клинок. Вот только проблема, что я забыл на какой кнопке у мага клинок и вообще им не пользуюсь :hurt

qFldqIK.jpeg

 

Вообще лут рандомный или в том месте где я его нашел он всегда будет?

И снова спрошу про сферу у мага, кто-то нашел скрытый смысл ее существования?

Сфера и клинок это второй набор оружия. Либо посох либо они.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всю игру ждал, что она вот-вот начнётся, но потом она просто закончилась. Не камень в чей-то огород, но мне при просмотре титров вспомнился комментарий из этого чата, что Портовый город большой, а это мы ещё в сам Минратос не попали, хаха, мы туда и не попадём (почти). При этом воспоминании грустно вздохнул.

Хотя я тоже смотрел на эти возвышающиеся строения и всё ждал, когда нас туда запустят.

В какой-то момент принял, что это не рпг и абстрагировался от того, чем серия являлась до этого. По личным ощущениям, с учётом сказанного выше, игра на 6,5-7,0 баллов. 

Последняя миссия так же не впечатлила, не знаю, почему так хвалили. Хотя есть догадка, что из-за отсутствия конкурентов в этом плане (БГ3 пытался). ME3 вышел много-много лет назад, а прыгнуть выше так и не смогли.

Еще в ходе игры часто не покидала мысль, что всё какое-то камерное, абсолютно не чувствовался масштаб происходящего. В посланиях такой жути нагоняли о том, что происходит на юге, а на севере (где проходят события игры) оно как-то даже не ощущалось.

Извините за сумбурность, пишу итоговые первые впечатления от игры.

  • Нравится 4
  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Old Tom сказал:

вечное втягивание в ближний бой тебя не напрягает?

По началу очень раздражало. Но потом кончился и появилось всякое, чтобы раскидать врагов вокруг себя.

20 часов назад, Del-Vey сказал:

Это какой-то мультсериал про Черепашек-Ниндзя

Мне почему-то все происходящее напомнило Марвел Миднайт что-то там :)

15 часов назад, Kangaxx сказал:

в игре есть мини точки невозврата, когда квесты пропадают

Вот это конечно свинство...

А еще потешно смотрится, когда наш спаситель мира тонет в любой луже. :hurt

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Tarkin Winters сказал:

Не думал, что буду защищать новый Dragon Age, но вообще-то уже в первой части был смуглый Зевран и чернокожая Адайя.

Они ничего не меняют. Зевран лору не противоречит, "дроу" с европеоидными чертами лица из самостоятельного dlc тоже, так как "black" не является синонимом "african". Сильно загорела, например. :) Ну и не забываем, что и азиатские эльфы в наличии, что тоже противоречит лору. Главный пейсатель лора трёх игр чётко сказал какие варианты могут быть в случае эльфов, и где живут все действительно чернокожие в мире игр из серии DA. Но читать явно никто не хочет (включая создателей Veilguard). Воуканутое и нелепейшее переписывание лора.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kangaxx сказал:

Я себе спойлернул, что в игре есть мини точки невозврата, когда квесты пропадают, потому старался пропылесосить все по максимуму перед такой точкой).

а можно подробнее, без спойлеров, о этих точках? игра как-то обьявляет, что после начала этой миссии- другие станут не доступны..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Arawn сказал:

Блин, на интерфейс смотреть реально больно.

@don-mika что-то выкрутил на максимум. Там мерзко, конечно, но не настолько. :)

16 часов назад, smartmonkey сказал:

У меня в Тревизо наименьший процент исследования, т.к. я в городах особо сундуки не искал и каждый угол не осматривал

Вот, а говорил, что вне квестов смысла исследовать нет. :)

В 04.11.2024 в 23:01, smartmonkey сказал:

Там в целом особого смысла вне квестов исследовать нет.

Я тоже в Тревизо ножик для мага и пчелиный пояс нашёл чуть позже по игре и очень пожалел, так как данные вещи были весьма слабенькими на фоне того, что у меня уже было на тот момент. Думаю, что правильным советом новым игрокам будет обратный - всё сразу обшаривать от и до, так как очень быстро неактуальны все эти уники станут. Они и вовсе никак не апгрейдятся.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Old Tom сказал:

@don-mika что-то выкрутил на максимум. Там мерзко, конечно, но не настолько. :)

наоборот, все на минимуме :hurtтолько dlss

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, don-mika сказал:

а можно подробнее, без спойлеров, о этих точках? игра как-то обьявляет, что после начала этой миссии- другие станут не доступны..?

После некоторых основных квестов будет важный выбор, который меняет состояние мира, потому некоторые сайд квесты станут недоступны. Игра не предупреждает об этом.

Потому советую делать ручные сейвы перед началом основных квестов.

Ну и я теперь делаю все сайды в первую очередь).

Вот список основных квестов, после которых что-то может произойти:

A Warden's Best Friend

A Change On the Wind

A Fighting Chance

Blood of Arlathan

3 часа назад, Old Tom сказал:

Думаю, что правильным советом новым игрокам будет обратный - всё сразу обшаривать от и до, так как очень быстро неактуальны все эти уники станут.

Плюс памятные вещи. Прокачать мастерскую очень приятно. Она ж дроп также улучшает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Kangaxx сказал:

Плюс памятные вещи. Прокачать мастерскую очень приятно. Она ж дроп также улучшает.

Поддерживаю. Плюс скупать их в первую очередь в магазинах (включая фейд).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×