Del-Vey 31 398 Опубликовано 30 июня, 2021 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: осень 2024 года Страничка игры на сайте 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 8 ноября Мне очень нравится как игра расширяет лор вселенной и придает больший- общий подтекст всем прошлым частя. Да, эта игра не лучший инструмент для этого, но что есть. Работа Гейдера заслуживает уважения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 8 ноября 1 час назад, don-mika сказал: Мне очень нравится как игра расширяет лор вселенной и придает больший- общий подтекст всем прошлым частя. Есть такое, воспоминания Соласа шокируют, конечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 ноября Чем больше играю, тем больше понимаю, как Bioware это всё собирали. Все локации основные сделаны были для прошлой версии игры. Побочные квесты, судя по их качеству, тоже. При том я не знаю какой формат лучше: собирать шкуры зайцев, но с диалоговым колесом, где непись жалуется на то, что беженцы страдают и нужно помочь или без диалогового колеса, катсцены, но хотя бы имеющий минимальную историю или диалоги в процессе? Наверное, конечно, второе. Но не хватает общения из первого. Тем самым у нас мизер катсцен вне основных квестов. При том даже таких квестов не хватило для Некрополя и Ривейна. У Некрополя локации уровня WoW 2005-го года, а Ривейн вообще можно вырезать, ибо одни руины, а нормально регион нам не показывают. Получается, что кроме Арлатана и топей (которые имеют роль в сюжете), остальные локации служат лишь кишкой для заданий. Да, они красивые, их интересно исследовать, но смысл? Мне не хватает полноценных побочных заданий, хорошо поставленных. Чтобы побольше узнать про эти локации, быт жителей городов. Но этому аспекту не уделяли время. Ещё странное распределение бюджета на катсцены. То у нас есть квесты, где имеет смысл дать выбор в колесе, что-то узнать, но там этого нет. А потом в топях делаешь квест по поиску лекарств и получаешь полноценную катсцену с колесом и возможностью узнать подробнее предысторию доктора. А зачем? Он вообще не имеет никакой важности, зачем на это было выделять катсцену? У Bioware в своё время была примерно одинаковая схема в ME-2 и DA2 на эти моменты. Обычно, это кат-сцена в начале задания, ещё одна в середине и одна в конце. Тем самым было когда пообщаться с персонажами, задать вопросы. И не терялась кинематографичность. Это даже в MEA и DAI работало в основных сюжетных заданиях. А тут? То мы получаем унылый квест по поиску Зары в Тревизо, где час блуждаем по однотипным коридорам, без какой-либо режиссуры, кроме финала квеста. А в другой момент оказывается, что для Хардинг и Эммерика нарисовали аж отдельные крутые локации по их квестам! Где работает то, что раньше было у Bioware стандартом. Поэтому я подозреваю, что EA минимально дали денег на последнюю версию игры. Этих денег хватило только на добавление всех веток компаньонов (при том на Нэв, Луканисе сэкономили, как мне кажется, потому что их квесты в 90% случаев размещены не на отдельных локациях), диалогах с Соласом и сюжетных кат-сценах. Остальное - остатки старой игры. В трейлерах нам показали практически всё, что есть в игре из реально круто поставленного. Создав впечатление, что это малая часть игры. Лично для меня главный вопрос в том, а кто писал те тупые диалоги, которые встречаются? Кто отвечал за логику в этих моментах? Вряд-ли Уикс. Его диалоги Рука с Соласом написаны отлично, там даже колесо работает с разными вариациями ответов. И у компаньонов хоть и иногда вылезают какие-то тупые диалоги, но в целом они написаны не хуже, чем прежде. А остальное? Будто нейросетью писали. Хорошее соседствует с абсолютно плохим. И такая же проблема была и в DAI, Пролог и финал - наитупейшие, а середина написана хорошо. Мне очень нравятся квесты Беллары, Эммерика, там всё хорошо сделано и поставлено. Больше всего хромает сюжетная цепочка Луканиса. Тааш вообще не упоминаю, она меня раздражает даже не повесткой, а характером в целом. И, как я понимаю, Уикс её создал, но писал её кто-то из sweet baby. Bioware уволила ряд сценаристов, вроде автора Луканиса, может и не зря? Не удивлюсь, если их работа без редактуры Гейдера, реально такой кошмар, что на фоне всех остальных, их решили не держать вовсе. P.S. Игра всё-равно лучше инквизиции и здесь, как-раз, сработала магия Bioware, которой не было в Anthem и MEA. Просто жаль, что у них не было бюджета и возможности реально всё сделать с нуля, потому что я вижу потенциал и качество в том, что они делали уже отдельно, без связки с прошлой версии игры, но этого мало. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galactrix 1 976 Опубликовано 8 ноября В 04.11.2024 в 16:39, smartmonkey сказал: Мне пока все компаньоны нравятся, это первая DA, где пока никто не раздражает. Даже Тааш прикольная: прямолинейная, открытая, говорит то, что думает. Уже были забавные моменты с ней, когда открыл воспоминания Соласа. 1 час назад, smartmonkey сказал: Тааш вообще не упоминаю, она меня раздражает даже не повесткой, а характером в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 8 ноября Вопрос на засыпку. Один из городов у меня естественно раздолбан. И там был магазин одной из фракций. Собственно вопрос, где найти этот магазин. Т.к. фракция (красные драконы) никуда не делась. Репутация для фракции растет по квестам, и судя по ней, я уже могу максимальный уровень магазина открыть. Но магазина нет. И это очень тупо. Т.к. силу фракции показывают максимальную, такую-же как у целого города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 8 ноября @Medwedius, посмотри на Перекрестке. В южной области, где духи тусят. Я нашел там какой-то урезанный, некачаемый магазин, но подозреваю, что то как раз из города остатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 8 ноября Магазины фракций вроде отображаются на карте, вот с обычными торгашами... и раз уж мы затронули эту тему. Каким гением надо быть чтобы продавать скины, без возможности предпросмотра 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 8 ноября 54 минуты назад, smartmonkey сказал: Тааш вообще не упоминаю, она меня раздражает даже не повесткой, а характером в целом. И, как я понимаю, Уикс её создал, но писал её кто-то из sweet baby. Я считаю, что Тааш - лучший ЛГБТ персонаж в играх. Она недалёкая, грубая, вспыльчивая, часто неадекватная, орёт, бесится от любой херни, не умеет общаться с людьми. Возводит свою "проблему" в абсолют и носится с ней, тыкая всем в лицо. По виду вроде около 25, а по умственному развитию и социальным взаимодействиям на уровне 12-14 летнего подростка. Я думаю лучшего представителя ЛГБТ сообщества сложно придумать. Она отлично подходит под описание типичного ЛГБТ-активиста. При этом я имею в виду именно ЛГБТ активистов, а не обычных сексуальных меньшинств, которые нормально себе живут, и не орут на каждом шагу о том, как и с кем они занимаются сексом. Вообще, если не хочешь видеть ЛГБТ контент в игре - можно просто полностью игнорировать Тааш, и его вообще не будет. Очень удобно! В первой обязательной сюжетной миссии по её вербовки ЛГБТ контента нет, так что вполне можно его не увидеть вообще. @Kangaxx Да, эти магазины видел, но они не качаемые и топового снаряжения на компаньена там нет. 1 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 8 ноября @Medwedius а у них вечно такие персонажи получаются карикатурными. Что в МЕ3 был перс который всю дорогу плакал. Что в DAI Дориан, классный персонаж, но когда доходило дело до этого, становился плачушей херней. Что это ноющее недоразумение такое же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 946 Опубликовано 8 ноября 29 минут назад, Medwedius сказал: Она недалёкая, грубая, вспыльчивая, часто неадекватная, орёт, бесится от любой херни, не умеет общаться с людьми. По виду вроде около 25, а по умственному развитию и социальным взаимодействиям на уровне 12-14 летнего подростка. Она и есть подросток. Я не знаю, как ты кунарийский возраст определил на глаз, но ей мама собирает эликсиры и добавляет туда лаванды, чтоб маленькой было вкуснее. Тааш нормальная, проблема, что кроме разбирательств с ее двоичностью больше ничего и нет. Ну, по крайней мере, пока нет. И в то время, как у остальных спутников есть реальные проблемы, реальная драма, а местами происходят события эпохального масштаба, Тааш страдает какой-то фигней. Это было бы норм в социальной драме типа Life is Strange, а тут мы с богами махаемся. 29 минут назад, Medwedius сказал: Она отлично подходит под описание типичного ЛГБТ-активиста. Я б сказал, ты описал типичного гомофоба. 29 минут назад, Medwedius сказал: а не обычных сексуальных меньшинств, которые нормально себе живут, и не орут на каждом шагу о том, как и с кем они занимаются сексом. Ага, слышали, знаем. "Я не против ЛГБТ, но..." и после этого "но", как правило, несется поток шовинизма, с основной мыслью, что их не должно быть видно, слышно и т.д. Всякие стрейты при этом постоянно орут о том, с кем они и чем занимаются, например. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 ноября 47 минут назад, Galactrix сказал: По первому квесту такое впечатление и складывалось, как и по первым диалогам. Потом уже всё меняется. Я поэтому всегда пишу на каком этапе прохождения я. И признаю, если мнение изменилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medwedius 1 516 Опубликовано 8 ноября 18 минут назад, Kangaxx сказал: Тааш нормальная, проблема, что кроме разбирательств с ее двоичностью больше ничего и нет. Там есть ещё мотив кльтурно-религиозный. Прям с влиянием ГГ и выборами. Я вижу в этом какую-то исламскую страну, и посыл "жить ли мне по заветам корана (или любая другая религия) или перенять западную культуру". При этом в кун явно не допустима небинарность. Поэтому выбора я вобщем-то не вижу. 18 минут назад, Kangaxx сказал: Ага, слышали, знаем. "Я не против ЛГБТ, но..." и после этого "но", как правило, несется поток шовинизма, с основной мыслью, что их не должно быть видно, слышно, а в идеале и существовать. Нет. Можно это нормально подавать. А можно с надрывом, карикатурно. Как с Тааш. Есть куча персонажей с нетрадиционной ориентацией в кино/сериалах которых я хорошо воспринимаю (например Элиот в Волшебниках, тупо любимый персонаж), и даже где "гей линии" круто сделаны (например опять-же гей линия ГГ и Элиота, линия Билла в первом сезоне Ласт оф и т.д.). 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 ноября 36 минут назад, Medwedius сказал: Очень удобно! В первой обязательной сюжетной миссии по её вербовки ЛГБТ контента нет, так что вполне можно его не увидеть вообще. Да в первом квесте она себя ведёт как специалист по драконам и приверженец кун. А потом... Я только вчера начал на эпизоды с ней натыкаться, то она с Эммерихом поругается, то Хардинг с ней флиртует. Плюс всё это её поведение, жутко раздражает. В самом начале это всё запрятали. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 398 Опубликовано 8 ноября А знаете по какому аспекту чётко видно, что игру переделывали? Когда смотришь воспоминания Соласа, в обсуждении участвуют все персонажи. Кроме Варрика. Он сидит в соседней комнате, словно его забыли позвать. (Далее спойлер вступления) Судя по всему, он должен был умереть в той стартовой сцене, а не ранение получить. Видимо, его новые реплики (диалоги с Руком на Маяке) писали уже после того, как все реплики остальных спутников были записаны и финализированы, и разработчики просто не смогли снова привлечь всех актёров на дозапись, чтобы органично интегрировать его в обсуждения. Он же буквально в каждом диалоге говорит, что Солас его друг. А когда команда обсуждает самые важные откровения из воспоминаний Соласа, он сидит в соседней комнате и не участвует. 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 ноября 1 минуту назад, Del-Vey сказал: все персонажи Да, кстати. У него и взаимодействий нет с другими персонажами даже по сюжету. Обычно он появляется только в разговоре с Руком, после того, как тот поговорил с командой. Может он окажется воображением Рука? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение