Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

На Kickstarter запущен сбор средств на создание Queen's Wish 2: The Tormentor

Рекомендуемые сообщения

Студия Spiderweb Software объявила о запуске кампании по сбору средств на разработку «олдскульной» RPG Queen's Wish 2: The Tormentor.

Авторы вышли на Kickstarter с целью собрать 40$ тысяч, и уже в первые часы получили почти четверть необходимой суммы. Сбор средств закончится лишь в середине сентября, и к тому времени разработчики наверняка смогут закрыть несколько дополнительных целей, которые были озвучены заранее:

  • 60$ тысяч — порт на iPhone. Spiderweb всегда портирует свои игры на iPad, но версия для телефонов требует куда больше усилий. В случае получения дополнительных 20 тысяч долларов они выпустят мобильную версию для телефонов на базе iOS;
  • 80$ тысяч — дополнительная линейка квестов, новые битвы с повышенной сложностью и соответствующий уровню сложности «лут», получаемый в награду;
  • 100$ тысяч — профессиональный дизайн звука, ранее недоступный играм студии ввиду бюджетных ограничений;
  • 150$ тысяч — версия для Android. Достижение этой отметки позволит Spiderweb Software нанять специалистов для создания порта на Android.

В Queen's Wish 2: The Tormentor игроку вновь предстоит взять на себя роль представителя королевского семейства, управляя доверенной ему вотчиной, отстраивая крепость и усиливая своё влияние. Игрок будет разбираться с соседями, принимать управленческие решения и влиять на формирование границ игрового мира, а также брать взятки и карать преступников, при желании балансируя между праведностью и коррумпированностью.

В оригинальной Queen's Wish: The Conqueror главным героем выступал отпрыск королевы, отправленный на перевоспитание в захолустье, которое новому правителю предстояло вытащить из бездны нищеты, попутно отвоевал утраченную колонию. Сиквел продолжает историю принца или принцессы, но на сей раз ситуация куда сложнее — королева больна, а соседнее государство, чувствуя ослабление власти в империи, планирует использовать ситуацию в свою пользу.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ну лекции у Вогеля крутые. Из игр, только в побег из ямы играл. Был обескуражен креативностью художника по артам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизайнерский процесс показанный на 00:10 это супер, конечно. Можно с каждым спорить, что именно так делаются игры, показывать это видео и выигрывать спор. Камера к Вогелю слишком близо, я как раз вареники ел, когда смотрел на Джеффа, мне всё время хотелось его вареником угостить. А игра? Получится классной, разумеется (мы говорим об инди), кто бы сомневался.

Этот самый дизайнерский процесс наполнил историю, как Стив Джобс, известный в Кремниевой долине мастер розыгрышей, прибежал однажды к Кену Вильямсу (президенту Sierra On-Line). С горящими глазами и потрясающей новостью — он таки нашёл способ быстрого копирования пятидюймовых гибких магнитных дисков. Кто занимался копированием хотя бы CD-R, понимает о чём я, тем более на тот момент для Сьерры это действительно было (скорость копирования дискет) той ещё головной болью. Джобс потребовал утюг, гладильную доску и заявил что если две дискеты слегка прогладить через тряпочку, инфа с верхней перенесётся на нижнюю. Кен даже сперва повёлся...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×